Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок заключения Соглашений
1. Органы местного самоуправления района и поселений вправе выдвинуть инициативу о передаче полномочий и заключении Соглашений.
2. Выдвижение инициативы осуществляется путём направления предложений заинтересованными органами местного самоуправления района или поселений в адрес главы Сургутского района или в адрес главы соответствующего поселения.
3. Глава Сургутского района поручает отраслевому (функциональному) органу администрации района в соответствии с отраслевой принадлежностью изучить поступившие предложения в срок не более десяти рабочих дней с момента поступления указанных предложений.
4. В случае если для рассмотрения поступившей инициативы необходимо коллективное обсуждение предложений, отраслевым (функциональным) органом администрации района, указанным в пункте 3 настоящего раздела, инициируется проведение совещания по данному вопросу с приглашением заинтересованных должностных лиц, специалистов органов местного самоуправления района и поселений.
5. Обсуждения по вопросу передачи полномочий осуществляются при должностном лице администрации района, курирующем направление деятельности по передаваемым полномочиям, с привлечением руководителей заинтересованных отраслевых (функциональных) органов администрации района, иных заинтересованных должностных лиц.
6. По результатам проведённого совещания управлением по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района готовится протокол с указанием принятых на совещании решений.
7. В случае отсутствия единой позиции между органами местного самоуправления района и поселения по инициативе, выдвинутой органами местного самоуправления поселения, отраслевой (функциональный) орган администрации района, указанный в пункте 3 настоящего раздела, направляет за подписью главы Сургутского района информацию о несогласии передачи либо принятия полномочий и заключения Соглашения с указанием причин. Данная информация направляется в адрес главы поселения. Подготовка проекта решения Думы района о принятии и передаче части полномочий либо проект решения Думы района о внесении изменений и (или) дополнений в указанное решение не осуществляется.
8. В случае взаимного согласия органов местного самоуправления района и поселений на передачу полномочий управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района готовит проект решения Думы района о принятии и передаче части полномочий либо проект решения Думы района о внесении изменений и (или) дополнений в указанное решение.
9. В случае намерения органов местного самоуправления района либо поселения самостоятельно исполнять собственные полномочия, ранее переданные для исполнения органам местного самоуправления другого уровня, порядок реализации перехода к самостоятельному исполнению полномочий аналогичен основному порядку передачи полномочий и заключению Соглашений.
10. Указанные в пункте 8 настоящего раздела проекты решений Думы района вносятся в Думу района в порядке, установленном решением Думы района от 27 февраля 2014 года N 485 "Об утверждении Положения о порядке внесения проектов решений Думы Сургутского района, перечне и формах, прилагаемых к ним документов".
11. Проект решения Думы района о принятии и передаче части полномочий подлежит согласованию с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации района и главой соответствующего поселения.
12. В соответствии с принятым решением Думы района о принятии и передаче части полномочий либо в соответствии с принятыми изменениями в указанное решение осуществляется подготовка проектов Соглашений либо дополнительных соглашений к уже заключённым Соглашениям.
13. Ответственным за подготовку проектов Соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления района либо дополнительных соглашений к ним является управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района.
14. Ответственным за подготовку проектов Соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления района органам местного самоуправления поселения либо дополнительных соглашений к ним является правовое управление администрации района.
15. Ответственным за подготовку проектов Соглашений о передаче осуществления полномочий контрольно-счётного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля либо дополнительных соглашений к ним является Контрольно-счётная палата Сургутского района.
16. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных Соглашением, дополнительным соглашением к нему, предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов.
17. Порядок определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объём межбюджетных трансфертов и предельная штатная численность работников по каждому из передаваемых полномочий являются приложениями к соответствующему Соглашению.
Ответственным за подготовку предложений по установлению порядка определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объёма межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников, необходимых для осуществления полномочий, является департамент финансов администрации района. Порядок определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, объём межбюджетных трансфертов и предельная штатная численность работников, необходимых для осуществления полномочий, определяются департаментом финансов администрации района на основании информации (расчётов) отраслевых (функциональных) органов администрации района, курирующих направление деятельности по передаваемым полномочиям.
До оформления проекта Соглашения департамент финансов администрации района обеспечивает подготовку предложений по установлению порядка определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объёма межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников, необходимых для осуществления полномочий, и направляет их в срок до 01 октября текущего года в органы местного самоуправления поселений для согласования.
18. Ответственным за подготовку предложений по установлению порядка определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объёма межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников, необходимых для осуществления полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, является Контрольно-счётная палата Сургутского района. До оформления проекта Соглашения о передаче полномочий контрольно-счётного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётная палата Сургутского района обеспечивает подготовку предложений по установлению порядка определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объёма межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников, необходимых для осуществления полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, и направляет их в срок до 01 октября текущего года в администрации поселений для согласования.
19. Органы местного самоуправления поселений обеспечивают согласование предложений по установлению порядка определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объёма межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников в течение 10 календарных дней с момента поступления предложений.
20. Ежегодный объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений, а также из бюджетов поселений в бюджет Сургутского района, утверждается решениями представительных органов муниципального района и поселений о бюджете.
21. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с порядком финансирования передаваемых полномочий, установленным Соглашением.
22. Органы местного самоуправления района и поселений предоставляют отчёты об использовании целевых средств на реализацию полномочий по форме, установленной приложением к Соглашению.
23. Проекты Соглашений оформляются в письменной форме. До заключения Соглашения (подписания соответствующими сторонами) проект Соглашения должен быть согласован со всеми заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации района.
24. Проекты Соглашений подлежат обязательному согласованию с управлением по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района, департаментом финансов администрации района, правовым управлением администрации района, управляющим делами администрации района.
25. Проекты Соглашений о передаче осуществления полномочий контрольно-счётного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля подлежат обязательному согласованию с Контрольно-счётной палатой Сургутского района, управлением по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района, департаментом финансов администрации района, главой Сургутского района, юридическим отделом аппарата Думы района, руководителем аппарата Думы района.
26. Срок согласования проектов Соглашений не должен превышать трёх рабочих дней со дня поступления в отраслевой (функциональный) орган администрации района, Контрольно-счётную палату Сургутского района, руководителю аппарата Думы района, начальнику юридического отдела аппарата Думы района.
27. Органы местного самоуправления поселений обеспечивают согласование и подписание проектов Соглашений в течение 10 календарных дней с момента поступления проекта Соглашения в администрацию поселения.
28. Органы местного самоуправления района и поселения вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Сургутского района и поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.