Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 декабря 2012 г. N 9898
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые
помещения специализированного жилищного фонда"
17 апреля, 16 июля 2013 г., 4 июля 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления учета и распределения жилья Администрации города.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением учета и распределения жилья Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление учета и распределения жилья Администрации города (далее - управление).
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 июля 2014 г. N 4549 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
2.2.2. График работы управления:
понедельник: с 9.00 до 18-00;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Прием по личным вопросам руководителем управления: вторник с 16.00 до 18.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема граждан для получения муниципальной услуги:
понедельник, вторник: с 9.00 до 12.00;
среда, четверг: с 14-00 до 17-00.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя: 52-45-34;
- начальник отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья: 52-45-62.
Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 апреля 2013 г. N 2629 в пункт 2.2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.2.4. Адреса электронной почты: gurskaya@admsurgut.ru, katerli@admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, а также в Многофункциональный центр города Сургута (далее - МФЦ), расположенный по адресу: город Сургут, Югорский тракт, 38. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом (решение Думы города от 04.03.2011 N 876-IVДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" (с изменениями от 21.09.2012 N 237-VДГ).
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду изменение от 27 сентября 2012 г. N 237-VДГ
2.2.5. Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления, пакета документов;
- принятие решения о вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или об отказе во вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда;
- выдача разрешения на вселение граждан или направление (выдача) мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
2.2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (управляющие компании, товарищества собственников жилья) в части получения сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в муниципальных жилых помещениях, а также снятых с регистрационного учета по месту жительства. Контактную информацию об организациях, указанных выше, можно узнать по телефону единой диспетчерской службы - 005.
2.2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями (членами семьи нанимателя) муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда на основании договоров: найма служебного жилого помещения, найма специализированного жилого помещения в общежитии, найма жилого помещения маневренного фонда (далее - договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
2.4. Вселение в муниципальные жилые помещения, занимаемые гражданами на условиях договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда других граждан в качестве члена семьи нанимателя.
2.4.1. Наниматель с согласия наймодателя и членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение по договору найма специализированного жилищного фонда своего супруга, своих детей и родителей, а также других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи. Согласие наймодателя и членов семьи нанимателя оформляется в письменном виде.
2.4.2. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
2.4.3. Граждане, вселенные нанимателем в качестве членов своей семьи, указываются в договоре (дополнительном соглашении к договору) найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в качестве новых членов семьи нанимателя.
2.4.4. Временное отсутствие нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда, кого-либо из проживающих совместно с ним членов его семьи или всех этих граждан не влечет за собой изменение их права и обязанностей по договору найма специализированного жилищного фонда.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и выдача гражданину разрешения на вселение в жилое помещение граждан либо направление (выдача) мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при оформлении разрешения на вселение в жилое помещение граждан или мотивированного уведомления об отказе во вселении в муниципальное жилое помещение граждан - не более 19 рабочих дней с момента принятия заявления и копий документов;
- при выдаче разрешения на вселение в жилое помещение граждан или мотивированного уведомления об отказе во вселении в муниципальное жилое помещение граждан - не более 3 рабочих дней со дня подписания разрешения или уведомления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 июля 2014 г. N 4549 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 02.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 23.07.2005);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 20.02.2014) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, N 6 (часть I), статья 461, 2010, Новости Югры от 13.07.2010 N 107);
- Устав муниципального образования городского округа город Сургут ("Сургутская трибуна" N 49 (2) от 22.03.2005, "Сургутские ведомости" N 12 от 28.03.2005);
- распоряжение Администрации города Сургута от 10.07.2006 N 1474 "О назначении уполномоченного органа и закреплении функций наймодателя в части контроля за вселением граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда";
- положение об управлении учета и распределения жилья Администрации города, утвержденное распоряжением Администрации города от 16.11.2007 N 2496.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
При обращении для получения муниципальной услуги заявители либо их законные представители предоставляют:
2.8.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство о рождении - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации, военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.8.2. Заявление нанимателя по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее письменное согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом (с указанием о согласии получателя муниципальной услуги, который не является заявителем, на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги).
2.8.3. Правоустанавливающий документ на муниципальное жилое помещение - договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (в целях внесения изменений в договор найма в части вселения граждан).
2.8.4. Справка из паспортного стола (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда, управляющие компании, товарищества собственников жилья) о гражданах, зарегистрированных по жилому помещению, а также снятых с регистрационного учета по месту жительства.
Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителем лично при обращении в управление для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
подготовка и выдача документов о регистрации по месту жительства, организациями, занимающимися обслуживанием жилищного фонда (управляющие компании, товарищества собственников жилья).
2.10. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации:
- предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- которые находятся в распоряжении управления, Администрации города либо подведомственных ей организаций, том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление заявителя и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя;
- если заявление составлено не по установленной форме;
- заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, одновременно с подачей заявления или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, не являющегося нанимателем муниципального жилого помещения специализированного жилищного фонда, либо у которого отсутствует нотариально заверенное согласие нанимателя жилого помещения, предоставленного по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на обращение за муниципальной услугой);
- нанимателю и членам его семьи предъявлен иск о расторжении или изменении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- если право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- если в результате вселения граждан (за исключением родителей, супругов, несовершеннолетних детей) общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы;
- в случае обращения по вопросу вселения в качестве членов семьи граждан, не состоящих в родственных отношениях с нанимателем и членами его семьи;
- в случае отсутствия согласия нанимателя и членов его семьи на вселение в жилое помещение других граждан.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа одним из следующих способов по запросу заявителя: по почтовому адресу, по электронной почте, при личной явке в управление.
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 июля 2013 г. N 5094 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений граждан в течение одного дня с момента поступления в управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение управления оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 апреля 2013 г. N 2629 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ - да.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина и членов его семьи (граждан, имеющих право пользования жилым помещением) о предоставлении разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое на условиях договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи.
При приеме заявления специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента от граждан. Граждане, вселяющиеся в жилое помещение, а также лица, выражающие свое согласие на вселение указанных граждан, представляют документы и проставляют подписи на заявлении в присутствии специалиста управления, уполномоченного на предоставление услуги. Специалист управления заверяет подписи граждан своей подписью. При отсутствии у гражданина, выражающего свое согласие на вселение, возможности явиться в управление, его подпись на заявлении может быть удостоверена иным, предусмотренным законом способом;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- производит регистрацию поступившего заявления в электронном журнале регистрации заявлений граждан.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
По результатам административной процедуры специалист управления формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса о наличии (отсутствии) оснований для вселения в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда граждан, информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 35 минут с момента регистрации заявления.
3.2. Принятие решения о вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или об отказе во вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в электронном журнале регистрации обращений нанимателя и членов его семьи (законных представителей) о предоставлении разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение других граждан.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
3.2.1. Производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о вселении граждан в муниципальные жилые помещения.
3.2.2. Готовит проект заключения о соблюдении норм и требований законодательства, которое указывается в заявлении нанимателя:
- если вселение производится с соблюдением установленных законодательством условий и представлены все документы, то специалист на заявлении о вселении делает отметку "Вселение производится с соблюдением требований законодательства";
- если установленные законодательством условия вселения не соблюдены и (или) не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, то специалист на заявлении о вселении делает отметку "Вселение не соответствует законодательству" с указанием причин и норм законодательства;
- обеспечивает представление оформленного заявления на рассмотрение начальнику управления. Подпись начальника управления на заявлении о вселении заверяется печатью;
- обеспечивает представление для подписания начальнику управления.
3.2.3. На заявление о вселении граждан в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя:
- при положительном решении - готовит и представляет на подпись начальнику управления проект дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда с включением в состав семьи вселяемых граждан;
- при отрицательном решении - готовит и представляет на подпись начальнику управления проект мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя.
По результатам административной процедуры принимается решение о разрешении вселения граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда либо готовится мотивированное уведомление об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 19 рабочих дней.
3.3. Выдача разрешения на вселение граждан муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или направление (выдача) мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о разрешении вселения граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда либо об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
При положительном решении о вселении граждан в качестве членов семьи нанимателя в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, производит регистрацию и выдачу лично нанимателю (его законному представителю) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда с включением вселяемых граждан в состав семьи (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
При отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда специалист управления, уполномоченный на предоставление услуги:
- выдает лично заявителю (его законному представителю) уведомление о принятом решении либо направляет решение по почтовому адресу или по электронной почте;
- производит возврат документов заявителю, которому отказано во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда, лично на руки. В случае невозможности вернуть документы лично заявителю, при наличии его заявления, передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов по почте.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.4. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Положительный результат - при принятии решения о вселении в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда граждан в качестве членов семьи нанимателя заявителю выдается разрешение в форме договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
3.4.2. Отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.12 административного регламента.
3.4.3. Приостановление оказания муниципальной услуги производится в случае письменного мотивированного обращения заявителя.
Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование, а также смерти.
3.5. По запросу заявителя информацию о принятом решении управление направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, электронной почте, при личной явке в управление.
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ежедневно руководителем управления (назначенным им ответственным специалистом).
4.2. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья и готовит статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления на основании представленных начальником отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Внеплановый контроль осуществляется в случае обращения гражданина в связи с жалобой на нарушение требований настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 июля 2014 г. N 4549 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Специалисты управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 июля 2014 г. N 4549 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.