Постановление администрации г. Радужный от 10 марта 2015 г. N 362
"О ведомственной целевой программе города Радужный "Организация деятельности администрации города Радужный на 2015-2017 годы"
19 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Радужный от 25.02.2013 N 291 "О ведомственных целевых программах города Радужный":
1. Утвердить ведомственную целевую программу города Радужный "Организация деятельности администрации города Радужный на 2015-2017 годы" (приложение).
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Радужный С.В. Курбанову.
Исполняющий обязанности главы администрации города Радужный |
Ю.В. Осипенко |
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 10 марта 2015 г. N 362
(с изменениями от 19 июня 2015 г.)
Постановлением администрации г. Радужный от 19 июня 2015 г. N 1132 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
Раздел 1. Характеристика задачи, решение которой осуществляется
путем реализации ведомственной целевой программы
Администрация города Радужный (далее - администрация города) обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.
В соответствии с Уставом города Радужный администрация города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Радужный, который наделен полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Администрацией города руководит глава администрации города на принципах единоначалия.
Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и подзаконными актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Радужный, муниципальными правовыми актами города Радужный решениями Думы города Радужный.
Администрация города осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, общественными и иными объединениями, фондами, а также другими организациями независимо от организационно-правовой формы.
Программа направлена на повышение эффективности деятельности администрации города по реализации своих полномочий в целях повышения качества решения вопросов местного значения и исполнения переданных государственных полномочий, исходя из интересов населения города.
Реализация Программы будет способствовать созданию необходимой и достаточной нормативно-правовой и методической основы для устойчивого развития системы управления на территории города Радужный.
Раздел 2. Основные цели и задачи ведомственной целевой
программы, ожидаемые непосредственные и конечные
результаты от реализации ведомственной целевой программы
Целью Программы является организация деятельности по осуществлению возложенных на администрацию города Радужный полномочий по решению вопросов местного значения и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения основных задач:
1. Обеспечение функционирования администрации города для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий.
2. Обеспечение социальных гарантий муниципальным служащим.
3. Участие администрации города в некоммерческих организациях межмуниципального сотрудничества.
4. Реализация прав граждан на осуществление местного самоуправления.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы отражены в таблице 2 приложения к Программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду таблица 1
Раздел 3. Перечень и описание программных мероприятий
ведомственной целевой программы
Перечень и описание мероприятий по достижению цели и выполнению задач представлен в таблице приложения к Программе.
Постановлением администрации г. Радужный от 19 июня 2015 г. N 1132 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 4. Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования
ведомственной целевой программы
Источники финансирования Программы:
- средства бюджета города;
- средства бюджета автономного округа;
- средства федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 521869,9 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 179378,9 тыс. руб.;
2016 год - 171078,8 тыс. руб.;
2017 год - 171412,2 тыс. руб.
из них:
средства федерального бюджета- всего13519,8 тыс.руб., в том числе:
2015 год - 3708,2 тыс. руб.;
2016 год - 4739,1 тыс. руб.;
2017 год - 5072,5 тыс. руб.
средства бюджета автономного округа - всего 797963,1 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 27457,7 тыс. руб.;
2016 год - 26152,7 тыс. руб.;
2017 год - 26152,7 тыс. руб.
средства местного бюджета - всего 428587,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 148213 тыс. руб.;
2016 год - 140187 тыс. руб.;
2017 год - 140187 тыс. руб.
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 3.
Раздел 5. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.12.2007 N 333-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решением Думы города Радужный от 22.12.2011 N 233 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы", постановлениями администрации города от 16.06.2014 N 1285 "Об оплате труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города Радужный", от 22.08.2012 N 740 "Об оплате труда и социальной защищенности рабочих администрации города Радужный".
Механизм реализации Программы включает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, финансирование программных мероприятий.
Исполнителем программы является администрация города Радужный в лице своих структурных подразделений.
Исполнение программы осуществляется путем распределения полномочий и координации действий между структурными подразделениями администрации города Радужный.
Контроль над ходом реализации ведомственной целевой Программы осуществляется Администрацией города Радужный.
Администрация города Радужный:
- взаимодействует с Думой города Радужный, Счетной палатой города Радужный в части планируемых к разработке и принятию нормативных правовых актов организационного порядка, необходимого для реализации мероприятий Программы;
- разрабатывает локальные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет организацию выполнения задач Программы;
- готовит предложения по корректировке Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы и достижение утвержденных значений целевых показателей.
Программа имеет открытый характер, в процессе реализации в нее могут включаться дополнительные разделы по направлениям, отражающим вопросы обеспечения деятельности главы администрации, администрации города, органов, наделенных отдельными государственными полномочиями, а также могут подлежать корректировке путем уточнения по суммам и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования Программы при составлении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период могут подлежать корректировке путем уточнения по суммам и мероприятиям.
Ответственный исполнитель программных мероприятий обеспечивает доступность и открытость информации и ходе реализации Программы.
Раздел 6. Механизм мониторинга реализации Программы
Эффективность реализации Программы зависит от действий всех структурных подразделений администрации города. Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей результативности и конечных результатов ее реализации.
Фактическое значение непосредственных результатов определяется на основании данных бухгалтерского учета и определяется как отношение фактического исполнения расходных обязательств к лимитам бюджетных обязательств.
Значение конечного результата определяется 1 раз в год по данным социологического опроса, проводимого Департаментом общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа- Югры (по итогам за предыдущий период).
Таблица 1
Целевые показатели
ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации программы 2014 год |
Значение показателя по годам |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
3 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|||||
1. |
Исполнение расходных обязательств, предусмотренных на организацию деятельности по осуществлению возложенных на администрацию города Радужный полномочий по решению вопросов местного значения |
% |
|
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 96% |
2. |
Исполнение расходных обязательств по реализации отдельных переданных государственных полномочий |
% |
|
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 96% |
|
Показатели конечных результатов |
|||||
1. |
Удовлетворенность населения города деятельностью органов местного самоуправления (по результатам мониторинга за предыдущий год) |
% |
65,5 |
не менее 60% |
не менее 60% |
не менее 60% |
Таблица 2
Перечень
и описание программных мероприятий ведомственной целевой программы
N п/п |
Мероприятия программы |
Структурные подразделения администрации города, ответственные за реализацию мероприятия |
Цель. Организация деятельности по осуществлению возложенных на администрацию города Радужный полномочий по решению вопросов местного значения и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий. Задача 1. Обеспечение функционирования администрации города для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий. | ||
1. |
Участие в формировании проекта бюджета города, составление бюджетной отчетности |
Структурные подразделения администрации города |
2. |
Исполнение лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на очередной финансовый год |
Структурные подразделения администрации города |
3. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента |
Структурные подразделения администрации города |
4. |
Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития города, организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города, и предоставление указанных данных органам государственной власти |
Управление экономики и прогнозирования администрации города |
|
Составление прогноза социально-экономического развития города |
Управление экономики и прогнозирования администрации города |
5. |
Организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, утверждения правил благоустройства территории города, организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
6. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
7. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению в границах города |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
8. |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма |
Управление гражданской по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений |
9. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города |
Отдел экологии |
10. |
Создание условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Управление по потребительскому рынку |
11. |
Формирование и содержание муниципального архива |
Архивный отдел |
12. |
Утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, выдача разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства |
Управление архитектуры и градостроительства, отдел координации строительного комплекса |
13. |
Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений на территории города |
Сектор по мобилизационной работе |
14. |
Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, осуществление государственных полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Управление по потребительскому рынку |
15. |
Утверждение схем размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города |
Управление архитектуры и градостроительства |
16. |
Осуществление мер по противодействию коррупции в границах города |
Организационно-правовой комитет |
17. |
Осуществление муниципального контроля |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи отдел муниципального финансового контроля, отдел экологии |
18. |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Управление экономики и прогнозирования, контрактная служба |
19. |
Обеспечение администрации города программными продуктами и информационными технологиями |
управление информатизации |
20. |
Правовое и организационное обеспечение деятельности администрации города |
Организационно-правовой комитет |
21. |
Выполнение иных функций |
Структурные подразделения администрации города |
21. |
Осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних |
22. |
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Организационно-правовой комитет |
23. |
Осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий |
Административная комиссия |
24. |
Осуществление полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности автономного округа |
Архивный отдел |
25. |
Осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
Отдел записи актов гражданского состояния |
26. |
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда |
Управление экономики и прогнозирования |
27. |
Осуществление деятельности по опеке и попечительству |
Управление опеки и попечительства |
Задача 2. Обеспечение социальных гарантий муниципальным служащим | ||
1. |
Осуществление пенсионного обеспечения лицам, замещавшим муниципальные должности и лицам, замещавшим должности муниципальной службы |
Организационно-правовой комитет, |
|
|
|
Задача 3. Участие администрации города в некоммерческих организациях межмуниципального сотрудничества | ||
1. |
Участие в ассоциации "Совет муниципальных образований Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" |
Управление общественных связей и административной реформы |
2. |
Участие в торгово-промышленной палате Ханты - Мансийского автономного округа |
Управление потребительского рынка |
Задача 4. Реализация прав граждан на осуществление местного самоуправления (выборы) | ||
1. |
Организация проведения выборов в органы местного самоуправления |
Организационно-правовой комитет |
2. |
Проведение мероприятий по повышению правовой культуры избирателей |
Организационно-правовой комитет |
Постановлением администрации г. Радужный от 19 июня 2015 г. N 1132 таблица 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3
Основные программные мероприятия
ведомственной целевой программы
N п/п |
Мероприятия программы |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию программы, тыс. руб. |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1. Обеспечение функционирования администрации города для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий. | ||||||
1. |
Осуществление полномочий главы администрации города |
местный бюджет |
13 365,0 |
4 455,0 |
4 455,0 |
4 455,0 |
2. |
Обеспечение функционирования администрации города для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения |
местный бюджет |
397 101,0 |
132 367,0 |
132 367,0 |
132 367,0 |
3. |
Осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - всего, в том числе: |
окружной бюджет |
22 064,1 |
7 354,7 |
7 354,7 |
7 354,7 |
3.1. |
Осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
21 097,1 |
6 737,7 |
7 181,7 |
7 177,7 |
|
3.2. |
Осуществление материально-технического обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних |
967,0 |
617,0 |
173,0 |
177,0 |
|
4. |
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
федеральный бюджет |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
5. |
Осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий - всего, в том числе: |
окружной бюджет |
4 898,1 |
1 632,7 |
1 632,7 |
1 632,7 |
5.1. |
Осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий |
4 807,1 |
1 603,7 |
1 601,7 |
1 601,7 |
|
5.2. |
Осуществление материально-технического обеспечения деятельности административной комиссии |
91,0 |
29,0 |
31,0 |
31,0 |
|
6. |
Осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - всего, в том числе: |
|
17 597,1 |
5 030,9 |
6 101,4 |
6 464,8 |
6.1. |
Осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
федеральный бюджет |
13 489,8 |
3 708,2 |
4 709,1 |
5 072,5 |
6.2. |
Осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
окружной бюджет |
1 002,9 |
189,3 |
412,3 |
401,3 |
6.3. |
Материально-техническое обеспечение отдела записи актов гражданского состояния |
3 104,4 |
1 133,4 |
980,0 |
991,0 |
|
7. |
Осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда - всего, в том числе: |
окружной бюджет |
5 108,7 |
1 702,9 |
1 702,9 |
1 702,9 |
7.1. |
Осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда |
4 997,7 |
1 666,9 |
1 665,9 |
1 664,9 |
|
7.2. |
Материально-техническое обеспечение специалистов по управлению охраной труда |
111,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
|
8. |
Осуществление деятельности по опеке и попечительству - всего, в том числе: |
окружной бюджет |
43 584,9 |
15 444,7 |
14 070,1 |
14 070,1 |
8.1. |
Осуществление деятельности по опеке и попечительству |
41 847,9 |
14 579,7 |
13 642,1 |
13 626,1 |
|
8.2. |
Материально- техническое обеспечение управления опеки и попечительства |
1 737,0 |
865,0 |
428,0 |
444,0 |
|
|
Итого по Задаче 1: |
всего |
503 748,9 |
167 987,9 |
167 713,8 |
168 047,2 |
местный бюджет |
410 466,0 |
136 822,0 |
136 822,0 |
136 822,0 |
||
окружной бюджет |
79 763,1 |
27 457,7 |
26 152,7 |
26 152,7 |
||
федеральный бюджет |
13 519,8 |
3 708,2 |
4 739,1 |
5 072,5 |
||
Задача 2. Обеспечение социальных гарантий муниципальным служащим | ||||||
1. |
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим |
местный бюджет |
8 874,0 |
2 958,0 |
2 958,0 |
2 958,0 |
|
Итого по Задаче 2: |
всего |
8 874,0 |
2 958,0 |
2 958,0 |
2 958,0 |
местный бюджет |
8 874,0 |
2 958,0 |
2 958,0 |
2 958,0 |
||
Задача 3. Участие администрации города в некоммерческих организациях межмуниципального сотрудничества | ||||||
1. |
Уплата членских взносов в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" |
местный бюджет |
720,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
2. |
Уплата членских взносов в ТПП Югры |
местный бюджет |
66,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|
Итого по Задаче 3: |
всего |
786,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
местный бюджет |
786,0 |
262,0 |
262,0 |
262,0 |
||
Задача 4. Реализация прав граждан на осуществление местного самоуправления | ||||||
1. |
Проведение выборов в органы местного самоуправления |
местный бюджет |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Проведение мероприятий по повышению правовой культуры избирателей |
местный бюджет |
461,0 |
171,0 |
145,0 |
145,0 |
|
Итого по Задаче 4: |
всего |
8 461,0 |
8 171,0 |
145,0 |
145,0 |
местный бюджет |
8 461,0 |
8 171,0 |
145,0 |
145,0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе: |
всего |
521 869,9 |
179 378,9 |
171 078,8 |
171 412,2 |
местный бюджет |
428 587,0 |
148 213,0 |
140 187,0 |
140 187,0 |
||
окружной бюджет |
79 763,1 |
27 457,7 |
26 152,7 |
26 152,7 |
||
федеральный бюджет |
13519,8 |
3 708,2 |
4 739,1 |
5 072,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята ведомственная целевая программа "Организация деятельности администрации города Радужный на 2015-2017 годы".
Задачами программы являются: обеспечение функционирования администрации города для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий; обеспечение социальных гарантий муниципальным служащим; участие администрации города в некоммерческих организациях межмуниципального сотрудничества; реализация прав граждан на осуществление местного самоуправления (выборы).
Сроки реализации программы 2015 - 2017 годы.
Общий объем финансирования программы составляет - 522 801,8 тыс. рублей.
Постановление администрации г. Радужный от 10 марта 2015 г. N 362 "О ведомственной целевой программе города Радужный "Организация деятельности администрации города Радужный на 2015-2017 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации города Радужный: www.admrad.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Радужный от 19 июня 2015 г. N 1132