Постановление Администрации г. Сургута от 28 апреля 2015 г. N 2857
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 07.06.2010 N 2635 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в части соблюдения требований законодательства, определяющего границы прилегающих территорий к организациям и (или) объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 июля 2017 г. N 5814 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изменениями от 31.12.2014), от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями 03.02.2015), от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 31.12.2014), от 14.10.2014 N 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля" (с изменениями от 27.12.2013), постановлением Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 07.06.2010 N 2635 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в части соблюдения законодательства, определяющего границы прилегающих территорий к организациям и (или) объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (с изменениями от 18.03.2011 N 1406, 13.05.2011 N 2677, 08.07.2013 N 4828, 06.06.2014 N 3772, от 09.02.2015 N 791) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац пятый пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки".
1.2. Пункт 1.6.1 дополнить абзацами шестым, седьмым в следующей редакции:
"- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
- юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3. Абзац четвертый пункта 1.6.2 признать утратившим силу.
1.4. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов".
1.5. Абзац шестой пункта 5.5 после слов "заверенную печатью" дополнить словами "(при наличии)".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 28 апреля 2015 г. N 2857 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 07.06.2010 N 2635 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в части соблюдения требований законодательства, определяющего границы прилегающих территорий к организациям и (или) объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 2 мая 2015 г. N 16
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 июля 2017 г. N 5814 настоящее постановление признано утратившим силу