Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
"Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта".
2. Наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу - управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
2) организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города.
4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) постоянно в течение года;
2) проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города осуществляется в течение календарного года на основании единого календарного плана проведения спортивно-массовых мероприятий города Покачи на текущий год, единого календарного плана окружных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий год.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
6) Устав города Покачи;
7) постановление администрации города Покачи от 07.05.2009 N 317 "Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития на территории города Покачи физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (с изменениями от 28.01.2014);
8) постановление администрации города Покачи от 25.05.2009 N 382 "Об утверждении Порядка формирования и обеспечения спортивных сборных команд города Покачи" (с изменениями от 28.01.2014).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о приеме в учреждение;
2) медицинская справка;
3) положение о проведении спортивного мероприятия (приложение 1);
4) заявка на участие в спортивно-массовом мероприятии;
5) смета расходов на проведение спортивно-массового мероприятия.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) медицинское заключение о состоянии здоровья.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) медицинское заключение о состоянии здоровья;
2) спортивные соревнования по видам спорта или спортивно-массовые мероприятия не утверждены единым календарным планом городских спортивно-массовых мероприятий;
3) не освоение занимающимся минимальных объемов тренировочных нагрузок, утвержденных планом тренировок;
4) прекращение занятий по собственной инициативе;
5) грубые и неоднократные нарушения Устава учреждения и правил посещения занятий.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо муниципальных услуг.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в пункте 3 статьи 1 настоящего Регламента. Помещение для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, образцами документов для возможности оформления документов;
2) на информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
а) настоящий административный Регламент;
б) справочные телефоны и адрес управления, по которым можно получить консультацию о порядке представления муниципальной услуги.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) средний срок, прошедший с момента подачи заявления до зачисления в учреждение при наличии свободных дней (7 дней);
2) максимальное число личных обращений заявителя при подаче заявления (не более 2 раз);
3) среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2 раз);
4) доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает 15 минут (не менее 100%);
5) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (нет);
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде (нет);
7) выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги (0 раз);
8) число поданных в течение года жалоб на нарушение требований Регламента (0 жалоб в год);
9) доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение гола (0%).
10) доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на 4 или 5 по пятибалльной шкале (определяется по данным социологического опроса) (не менее 80%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.