Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 8 мая 2015 г. N 1344
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Советского района на 2015 - 2017 годы"
Паспорт программы Советского района
Наименование и вид программы |
Муниципальная программа "Обеспечение доступным |
Разработчик Программы |
Отдел по жилищной политике администрации |
Исполнители Программы |
1. Департамент муниципальной собственности администрации Советского района. 2. Управление по делам архитектуры и капитального строительства администрации Советского района. 3. Управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района. 4. Отдел по жилищной политике администрации |
Цель Программы |
Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории |
Задачи Программы |
1. Приобретение жилья в рамках участия в долевом строительстве в целях обеспечения граждан, нуждающихся 2. Расселение граждан, проживающих в помещениях, приспособленных для проживания. 3. Улучшение жилищных условий молодых семей. 4. Улучшение жилищных условий молодых учителей. 5. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны. 6. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. 7. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства. 8. Содействие развитию индивидуального жилищного строительства. 9. Снос расселенных жилых домов. 10. Межбюджетные трансферты городским поселениям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Общие объемы и источники финансирования Программы (тыс. рублей) |
Общий объем финансирования Программы 2015 год - 1113434,7 тыс. рублей; 2016 год - 1064397,8 тыс. рублей; 2017 год - 951291,1 тыс. рублей. 1. За счёт средств Федерального бюджета: на 2015 год - 50534,9 тыс. рублей; на 2016 год - 14102,9 тыс. рублей; на 2017 год - 14111,5 тыс. рублей. 2. За счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 2516252,0 тыс. рублей, в том числе: на 2015 год - 951952,4 тыс. рублей; на 2016 год - 818643,9 тыс. рублей; на 2017 год - 745655,7 тыс. рублей. 3. За счёт средств бюджета Советского района: на 2015 год - 110947,4 тыс. рублей; на 2016 год - 231651,0 тыс. рублей; на 2017 год - 191523,9 тыс. рублей. |
Целевые показатели результатов реализации Программы |
1. Увеличение количества семей улучшивших свои жилищные условия на 1090 семей, в том числе: увеличение количества семей улучшивших свои жилищные условия в связи с переселением из непригодного жилья на 826 семей; увеличение количества семей улучшивших свои жилищные условия в порядке очередности на условиях социального найма на 85 семей; увеличение количества предоставленных жилых помещений специализированного жилищного фонда на 179 помещений. 2. Увеличение количества переселенных жителей 3. Сокращение количества помещений, приспособленных для проживания на 42 помещения, из них: 5 помещений - за счет предоставления гражданам субсидии на приобретение жилого помещения в собственность, 37 помещений - за счет предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования. 4. Увеличение численности молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью субсидии на 79 семей. 5. Увеличение численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия с помощью субсидии на 3 учителя. 6. Увеличение численности ветеранов Великой Отечественной войны улучшивших жилищные условия в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" на 9 ветеранов Великой Отечественной войны. 7. Увеличение численности ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия с помощью субсидии на 33 гражданина. 8. Среднее повышение уровня благоустройства жилищного фонда на 12,6%. 9. Увеличение числа объектов индивидуального жилищного строительства, обеспеченных техническими планами 10. Сокращение общей площади непригодных и аварийных многоквартирных жилых домов, жители которых переселены в рамках выполнения программ на 45,5 тыс. кв. м. |
1. Характеристика проблемы
На 01.01.2014 жилищный фонд в Советском районе составляет 1273,4 тыс. кв. м., в том числе 305,7 тыс. кв. м. - жилищный фонд, признанный непригодным для проживания.
Доля непригодного для проживания жилищного фонда в общей площади жилья составляет 24%.
Жилые дома, построенные 30 - 40 лет назад из древесины, не отвечают санитарно-техническим нормам и потребностям граждан.
Степень благоустройства жилищного фонда в Советском районе - одна из самых низких в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. По состоянию на 01.01.2014 в среднем по району удельный вес систем инженерной инфраструктуры составляет: теплоснабжение - 72,2%, водоснабжение - 65%, канализация - 65%.
За период с 2007 года в рамках реализации целевых программ, направленных на улучшение жилищных условий населения Советского района, введено 110,9 тыс. кв. м. жилья (без учета индивидуального жилищного строительства), что позволило улучшить жилищные условия 5,4 тыс. чел.
На 01.01.2014 численность граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, составляет 17,3 тыс. чел. и 3 тыс. чел. состоит в очереди на получение социального жилья.
Число молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Советском районе, на 01.01.2014 составляет 424 семьи.
По данным Управления образования администрации Советского района в школах Советского района работают 24 молодых учителя, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
На территории Советского района девять ветеранов Великой Отечественной войны состоят на учете, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Число ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов имеющих право на улучшение жилищных условий с помощью субсидии составляет 314 граждан.
Для решения названных проблем Программа предусматривает создание условий для возникновения рынка доступного жилья эконом-класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Цель Программы: Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории Советского района.
2.2. Задачи программы:
2.2.1. Приобретение жилья в рамках участия в долевом строительстве в целях обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.2.2. Расселение граждан, проживающих в помещениях, приспособленных для проживания.
2.2.3. Улучшение жилищных условий молодых семей.
2.2.4. Улучшение жилищных условий молодых учителей.
2.2.5. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны.
2.2.6. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
2.2.7. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
2.2.8. Содействие развитию индивидуального жилищного строительства.
2.2.9. Снос расселенных жилых домов.
2.2.10. Межбюджетные трансферты городским поселениям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2013 N 211-п).
3. Перечень мероприятий Программы
3.1. Мероприятия Программы разработаны в соответствии с мероприятиями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п.
3.2. Перечень мероприятий приведен в приложении 1 к Программе.
4. Объемы и источники финансирования Программы
4.1. Источниками финансирования Программы являются Федеральный бюджет, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет Советского района.
4.2. Объем финансирования на весь период реализации Программы составит 3129123,6 тыс. руб., в том числе:
|
|
Всего (тыс. рублей) |
в том числе |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1.1. |
Задача 1. Приобретение жилья в рамках участия в долевом строительстве в целях обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий - всего: |
2597219,3 |
864899,4 |
869941,3 |
862378,6 |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2164265,4 |
778409,5 |
695953,0 |
689902,9 |
|
Бюджет Советского района |
432953,9 |
86489,9 |
173988,3 |
172475,7 |
|
1.2. |
Задача 2. Расселение граждан, проживающих в помещениях, приспособленных для проживания - всего: |
116023,4 |
10393,6 |
105629,8 |
0,0 |
Бюджет ХМАО - Югры |
67011,0 |
0 |
67011,0 |
0,0 |
|
Бюджет Советского района |
49012,4 |
10393,6 |
38618,8 |
0,0 |
|
1.3. |
Задача 3. Улучшение жилищных условий молодых семей - всего: |
66321,0 |
21678,6 |
22278,3 |
22364,1 |
Федеральный бюджет |
6632,1 |
2167,9 |
2227,8 |
2236,4 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
56372,9 |
18426,8 |
18936,6 |
19009,5 |
|
Бюджет Советского района |
3316,0 |
1083,9 |
1113,9 |
1118,2 |
|
1.4. |
Задача 4. Улучшение жилищных условий молодых учителей - всего: |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Федеральный бюджет |
512,4 |
170,8 |
170,8 |
170,8 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
627,6 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
|
Бюджет Советского района |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
1.5. |
Задача 5. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны - всего: |
11460,6 |
3820,2 |
3820,2 |
3820,2 |
Федеральный бюджет |
8778,3 |
2926,1 |
2926,1 |
2926,1 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
2682,3 |
894,1 |
894,1 |
894,1 |
|
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6.
|
Задача 6. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов - всего: |
25603,1 |
8046,7 |
8778,2 |
8778,2 |
Федеральный бюджет |
25603,1 |
8046,7 |
8778,2 |
8778,2 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.7. |
Задача 7. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства - всего: |
130611 |
41511 |
44550 |
44550 |
Бюджет ХМАО - Югры |
108831 |
37551 |
35640 |
35640 |
|
Бюджет Советского района |
21780 |
3960 |
8910 |
8910 |
|
1.8. |
Задача 8. Содействие развитию индивидуального жилищного строительства - всего: |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Советского района |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
1.9. |
Задача 9. Снос расселенных жилых домов - всего: |
24000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Советского района |
24000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
|
1.10. |
Задача 10. Межбюджетные трансферты городским поселениям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2013 N 211-п) - всего: |
153685,2 |
153685,2 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
37223,4 |
37223,4 |
0 |
0 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
116461,8 |
116461,8 |
0 |
0 |
|
1.11. |
Всего по Программе: |
3129123,6 |
1113434,7 |
1064397,8 |
951291,1 |
Федеральный бюджет |
78749,3 |
50534,9 |
14102,9 |
14111,5 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
2516252 |
951952,4 |
818643,9 |
745655,7 |
|
Бюджет Советского района |
534122,3 |
110947,4 |
231651 |
191523,9 |
|
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
672122,0 |
386584,8 |
152503,4 |
133033,8 |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
29766,4 |
13609,6 |
8078,4 |
8078,4 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
603015,2 |
353977,4 |
134253,7 |
114784,1 |
|
Бюджет Советского района |
39340,4 |
18997,8 |
10171,3 |
10171,3 |
5. Механизм реализации Программы
5.1. Приобретение жилья в рамках участия в долевом строительстве в целях обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5.1.1. Приобретение жилых помещений осуществляется в завершенных строительством домах, введенных в эксплуатацию не ранее 1 года, предшествующего текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 70 процентов (для населенных пунктов численностью до 5000 человек - не менее чем 50 процентов) от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
5.1.2. Распределение, приобретенных в рамках Программы, жилых помещений по их использованию определяется в следующем соотношении:
от 70% - для переселения граждан из непригодных для проживания жилых домов;
до 10% - для обеспечения жильем граждан состоящих на учете для его получения на условиях социального найма;
до 20% - для формирования специализированного жилищного фонда.
5.1.3. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, расселение граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными на территории Советского района, осуществляется по следующим условиям:
а) взамен жилого помещения признанного непригодным для проживания, собственнику предоставляется другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену (из расчета стоимости одного кв. м. непригодного жилого помещения, равной стоимости одного кв. м. предоставляемого гражданину жилого помещения). Доплата в пределах указанной нормы за предоставляемое жилое помещение с граждан не взимается;
б) гражданам, проживающим в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, на условиях договора социального найма, предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади и по количеству комнат ранее занимаемому. Если предоставить равнозначное помещение, в силу его конструктивных особенностей не представляется возможным, предоставляется помещение большей площадью. При предоставлении жилых помещений учитываются этажность в связи с возрастом расселяемых граждан, инвалидность. Предоставляемое жилое помещение по договору социального найма должно находиться в черте данного населенного пункта.
5.2. Расселение граждан, проживающих в помещениях, приспособленных для проживания.
5.2.1. Приспособленными для проживания строениями признаются строения с расположенными в них помещениями, не отнесенными в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям, расположенным в границах населенных пунктов Советского района (в том числе в случаях, когда указанные строения расположены на земельных участках, относящихся к производственным зонам, зонам инженерной и транспортной инфраструктур, за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках). Расселение граждан из приспособленных для проживания строений осуществляется в соответствии с Порядком ликвидации и расселения, приспособленных для проживания строений расположенных на территории Советского района (приложение 2 к Программе).
5.2.2. Участниками мероприятия Программы являются граждане Российской Федерации:
а) проживающие в приспособленных для проживания строениях, вселенные в них до 1995 года, не имеющие жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или предоставленных им на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации, включенных в реестр приспособленных для проживания строениях;
б) проживающие в приспособленных для проживания строениях, вселенные в них с даты позднее 1 января 1995 года не имеющие жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или предоставленных им на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации, включенных в реестр приспособленных для проживания строениях.
5.2.3. Ликвидация строений приспособленных для проживания осуществляется администрацией Советского района после их фактического освобождения гражданами, посредством выведения их из эксплуатации путем отключения от систем тепло-водо-газо- и энергоснабжения, разбора, демонтажа, разрушения всех конструкций, вывоза и утилизации (уничтожения) в срок не позднее 18 месяцев с месяца поступления субсидии в бюджет муниципального образования.
5.2.4. Расходование средств, на формирование маневренного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Советский район, ликвидацию приспособленных для проживания строений, осуществляются администрацией Советского района посредством размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.5. Приобретение жилых помещений администрацией Советского района осуществляется на рынке вторичного жилья, соответствующих требованиям Жилищного законодательства, а также путем участия в долевом строительстве, при условии ввода объектов жилищного строительства в эксплуатацию не позднее трех месяцев до окончания исполнения Программы.
5.3. Улучшение жилищных условий молодых семей.
5.3.1. В рамках Программы молодой семьей признается, молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства автономного округа решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий. Для участия в мероприятии признается заявитель, имеющий место жительства на территории автономного округа совокупно в течение 15 лет. При этом соответствовать критерию проживания на территории автономного округа должен каждый из супругов молодой семьи, а в неполной семье - молодой родитель.
5.3.2. Социальная выплата, предоставляется в виде субсидии:
а) на оплату договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере (далее социальная выплата в виде субсидии);
б) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
5.3.3. В установленные сроки исполнитель Программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.4. Улучшение жилищных условий молодых учителей.
5.4.1. В рамках Программы молодым учителем признается гражданин Российской Федерации, являющийся молодым учителем государственных образовательных организаций Советского района и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее пяти лет, имеющий педагогический стаж работы не менее одного года, получивший субсидию на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании, возраст которого не превышает 35 лет (включительно) на день принятия Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о включении молодого учителя - участника мероприятия в список претендентов на получение субсидии в планируемом году.
5.4.2. В установленные сроки исполнитель Программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.4.3. Государственная поддержка молодому учителю осуществляется путем предоставления права одновременного участия в мероприятии "Компенсация процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилых помещений, в том числе на рефинансирование ипотечных кредитов и займов" государственной программы.
5.5. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны.
5.5.1. В рамках Программы могут улучшить жилищные условия граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма, относящиеся к одной из категорий:
инвалиды Великой Отечественной войны;
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период;
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
5.5.2. В установленные сроки исполнитель Программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.5.3. Государственная поддержка участникам мероприятий осуществляется в виде:
1) Единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.
2) Жилого помещения по договору социального найма.
5.6. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
5.6.1. Право на обеспечение жилыми помещениями в форме субсидий на приобретение жилых помещений в собственность, имеют следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005:
1) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
2) ветераны боевых действий;
3) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
4) инвалиды;
5) семьи, имеющие детей-инвалидов.
5.6.2. В установленные сроки исполнитель Программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
5.7.1. Для реализации мероприятия "Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства" (далее мероприятие) бюджету муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств предоставляются средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7.2. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются для развития жилищного строительства по двум направлениям:
а) многоквартирное жилищное строительство, в том числе строительство доходных домов;
б) индивидуальное жилищное строительство (включая строительство, осуществляемое объединениями граждан, имеющих трех и более детей, а также гражданами из числа иных категорий, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством автономного округа).
5.7.3. Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с Порядком 8 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п.
5.8. Содействие развитию индивидуального жилищного строительства (далее мероприятие).
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим кадастровые работы, результатом которых являются технические планы объектов индивидуального жилищного строительства, в целях возмещения затрат в связи с реализацией населению услуг по подготовке технических планов за счет средств этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.9. Снос расселенных жилых домов.
5.9.1. Осуществление мероприятий по сносу (ликвидации) непригодных для проживания жилых домов расселенных в рамках действующих на территории Советского района жилищных программ.
5.10. Исполнителями Программы являются:
5.10.1. Департамент муниципальной собственности администрации Советского района;
5.10.2. Управление по делам архитектуры и капитального строительства администрации Советского района;
5.10.3. управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района;
5.10.4. отдел по жилищной политике администрации Советского района.
5.11. Исполнители Программы:
5.11.1. несут ответственность за реализацию Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
5.11.2. разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации Программы;
5.11.3. готовят и уточняют перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняют затраты по программным мероприятиям.
5.12. Отдел по жилищной политике администрации Советского района:
5.12.1. организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
5.12.2. анализирует ход выполнения Программы и ежеквартально предоставляет в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о ходе реализации Программы;
5.12.3. ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы в порядке, установленном администрацией Советского района.
6. Целевые показатели результатов реализации Программы
6.1. Целевые показатели результатов реализации Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
жителей Советского района в 2015 - 2017 годы"
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Исполнители |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель: Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории |
||||||
1.1. |
Задача 1. Приобретение жилья в рамках участия в долевом строительстве в целях обеспечения граждан, нуждающихся |
||||||
1.1.1. |
Приобретение жилья в рамках участия в долевом строительстве в целях обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
всего |
2597219,3 |
864899,4 |
869941,3 |
862378,6 |
Департамент муниципальной собственности администрации Советского района, отдел по жилищной политике администрации Советского района |
бюджет ХМАО - Югры |
2164265,4 |
778409,5 |
695953,0 |
689902,9 |
|||
бюджет Советского района |
432953,9 |
86489,9 |
173988,3 |
172475,7 |
|||
1.2. |
Задача 2. Расселение граждан, проживающих в помещениях, приспособленных для проживания |
||||||
1.2.1. |
Расселение граждан проживающих в помещениях приспособленных для проживания |
всего |
116023,4 |
10393,6 |
105629,8 |
0,0 |
Отдел по жилищной политике администрации Советского района |
бюджет ХМАО - Югры |
67011,0 |
0 |
67011,0 |
0,0 |
|||
бюджет Советского района |
49012,4 |
10393,6 |
38618,8 |
0,0 |
|||
1.3. |
Задача 3. Улучшение жилищных условий молодых семей |
||||||
1.3.1.
|
Предоставление субсидии молодым семьям
|
всего |
66321,0 |
21678,6 |
22278,3 |
22364,1 |
Отдел по жилищной политике администрации Советского района |
бюджет Российской Федерации (далее Федеральный бюджет) |
6632,1 |
2167,9 |
2227,8 |
2236,4 |
|||
бюджет ХМАО - Югры |
56372,9 |
18426,8 |
18936,6 |
19009,5 |
|||
бюджет Советского района |
3316,0 |
1083,9 |
1113,9 |
1118,2 |
|||
1.4. |
Задача 4. Улучшение жилищных условий молодых учителей |
||||||
1.4.1. |
Предоставление субсидии молодым учителям |
всего |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Отдел по жилищной политике администрации Советского района |
Федеральный бюджет |
512,4 |
170,8 |
170,8 |
170,8 |
|||
бюджет ХМАО - Югры |
627,6 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
|||
бюджет Советского района |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
1.5. |
Задача 5. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны |
||||||
1.5.1. |
Предоставление мер государственной поддержки участникам мероприятий |
всего |
11460,6 |
3820,2 |
3820,2 |
3820,2 |
Отдел по жилищной политике администрации Советского района |
Федеральный бюджет |
8778,3 |
2926,1 |
2926,1 |
2926,1 |
|||
бюджет ХМАО - Югры |
2682,3 |
894,1 |
894,1 |
894,1 |
|||
бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.6. |
Задача 6. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
||||||
1.6.1. |
Предоставление субсидии ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов |
всего |
25603,1 |
8046,7 |
8778,2 |
8778,2 |
Отдел по жилищной политике администрации Советского района |
Федеральный бюджет |
25603,1 |
8046,7 |
8778,2 |
8778,2 |
|||
бюджет ХМАО - Югры |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.7. |
Задача 7. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства |
||||||
1.7.1. |
Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства |
всего |
130611 |
41511 |
44550 |
44550 |
Управление по делам архитектуры |
бюджет ХМАО - Югры |
108831 |
37551 |
35640 |
35640 |
|||
бюджет Советского района |
21780 |
3960 |
8910 |
8910 |
|||
1.8. |
Задача 8. Содействие развитию индивидуального жилищного строительства |
||||||
1.8.1. |
Предоставление юридическим лицам |
всего |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района |
бюджет Советского района |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|||
1.9. |
Задача 9. Снос расселенных жилых домов |
||||||
1.9.1. |
Осуществление мероприятий по сносу (ликвидации) непригодных для проживания жилых домов расселенных в рамках действующих на территории Советского района жилищных программ |
всего |
24000 |
8000 |
8000 |
8000 |
Отдел по жилищной политике администрации Советского района |
бюджет Советского района |
24000 |
8000 |
8000 |
8000 |
|||
1.10. |
Задача 10. Межбюджетные трансферты городским поселениям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
||||||
1.10.1. |
Межбюджетные трансферты городским поселениям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2013 N 211-п) |
всего |
153685,2 |
153685,2 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
37223,4 |
37223,4 |
0 |
0 |
|
||
бюджет ХМАО - Югры |
116461,8 |
116461,8 |
0 |
0 |
|
||
|
Всего по Программе
|
всего |
3129123,6 |
1113434,7 |
1064397,8 |
951291,1 |
|
Федеральный бюджет |
78749,3 |
50534,9 |
14102,9 |
14111,5 |
|
||
бюджет ХМАО - Югры |
2516252 |
951952,4 |
818643,9 |
745655,7 |
|
||
бюджет Советского района |
534122,3 |
110947,4 |
231651 |
191523,9 |
|
||
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
ВСЕГО |
672122,0 |
386584,8 |
152503,4 |
133033,8 |
|
|
в т.ч. по источникам финансирования |
Федеральный бюджет |
29766,4 |
13609,6 |
8078,4 |
8078,4 |
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
603015,2 |
353977,4 |
134253,7 |
114784,1 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
39340,4 |
18997,8 |
10171,3 |
10171,3 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
жителей Советского района на 2015 - 2017 годы"
Порядок
реализации муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Советского района на 2015 - 2017 годы" в части ликвидации и расселения приспособленных для проживания строений расположенных на территории Советского района
(далее Порядок)
1. Общие положения
Настоящий Порядок, определяет способы расселения участников мероприятия по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений (далее Мероприятие), а так же сроки ликвидации приспособленных для проживания строений и иные мероприятия.
2. Порядок расселения граждан
из приспособленных для проживания строений
Работу с участниками Мероприятия ведет отдел по жилищной политике администрации Советского района.
Для целей настоящего Порядка приспособленными для проживания строениями признаются строения с расположенными в них помещениями, не отнесенными в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям, расположенным в границах населенных пунктов Советского района (в том числе в случаях, когда указанные строения расположены на земельных участках, относящихся к производственным зонам, зонам инженерной и транспортной инфраструктур, за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках).
2.1. В целях реализации Порядка предусматриваются различные способы расселения из приспособленных для проживания строений граждан Российской Федерации:
2.1.1. проживающих в настоящее время в приспособленных для проживания строениях, вселенные в них до 1995 года, не имеющие жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или предоставленных им на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации, включенные в реестр приспособленных для проживания строениях;
2.1.2. проживающих в приспособленных для проживания строениях, вселенные в них с даты позднее 1 января 1995 года, включенных в реестр приспособленных для проживания строениях.
2.2. Расселение граждан, указанных в подпункте 2.1.1. пункта 2.1. настоящего Порядка, осуществляется одним из следующих способов:
2.2.1. предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории автономного округа, гражданам, не имеющим жилых помещений на праве собственности, либо на праве пользования по договору социального найма;
2.2.2. предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность в субъектах Российской Федерации, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, гражданам, не имеющим жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации;
2.2.3. расселение в маневренный жилищный фонд в случае отказа от расселения на условиях, указанных в подпунктах 2.2.1., 2.2.2. пункта 2.2. настоящего Порядка.
2.3. Расселение граждан, указанных в подпункте 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка, осуществляется одним из следующих способов:
2.3.1. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.3.2. Предоставление жилых помещений маневренного жилищного фонда в случае отказа от расселения на условиях, указанных в подпунктах 2.3.1., пункта 2.3. настоящего Порядка.
2.4. Для расселения в соответствии с настоящим Порядком граждане предоставляют в администрацию Советского района следующие документы:
2.4.1. Заявление.
2.4.2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2.4.3. Свидетельства о рождении детей либо документы, подтверждающие усыновление ребенка.
2.4.4. В рамках межведомственного взаимодействия администрация Советского района запрашивает:
справку с места жительства о составе семьи с указанием времени регистрации в занимаемом строении, либо документ подтверждающий факт постоянного проживания (накладная о выделении помещения предприятием, выписка из лицевого счета, акт обследования жилищно-бытовых условий);
сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя(ей), в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества (сбор сведений осуществляется отделом по жилищной политике администрации Советского района).
2.5. Администрация Советского района осуществляет проверку документов, указанных в п. 2.4. и в течение 14 дней принимает решение:
2.5.1. В форме гарантийного письма о предоставлении субсидии участникам Мероприятия, указанным в п. 2.1.1. (далее гарантийное письмо).
2.5.2. В форме постановления администрации Советского района о предоставлении участникам Мероприятия, указанным в п. 2.1.2., жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.6. В случае непредставления документов, указанных в п. 2.4. настоящего Порядка, либо предоставления документов, не подтверждающих факт проживания в приспособленном для проживания строении, администрация Советского района принимает решение об отказе в предоставлении гарантийного письма или жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и исключает гражданина из реестра. Указанное решение принимается в форме мотивированного ответа заявителю.
2.7. Срок действия гарантийных писем составляет 90 дней с момента их выдачи. Выдача гарантийного письма осуществляется при условии подписания гражданами-получателями субсидии обязательства об освобождении занимаемого строения приспособленного для проживания в течение 14 дней после государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение в установленном законодательством порядке.
2.8. Размер субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории автономного округа рассчитывается исходя из суммы расчетной стоимости жилья, указанной в п. 2.8.1., и расчетной стоимости жилья, указанной в 2.8.2. настоящего Порядка:
2.8.1. В размере 70% расчетной стоимости жилья, определенной исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, указанной в подпункте 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Порядка и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного для муниципального образования Советский район Региональной службой по тарифам автономного округа.
2.8.2. В размере 10% расчетной стоимости жилья, определенной исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, указанной в абзаце втором настоящего подпункта, и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного для муниципального образования Советский район Региональной службой по тарифам автономного округа.
Для целей настоящего Мероприятия норма предоставления общей площади жилого помещения для расчета субсидии, составляет:
33 квадратных метра общей площади жилого помещения - для одиноко проживающих граждан;
42 квадратных метра общей площади жилого помещения - для двух совместно проживающих граждан;
18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого гражданина - для трех и более совместно проживающих граждан.
В случае превышения стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, а также превышения нормы предоставления общей площади жилого помещения, указанных в настоящем подпункте, разница возмещается за счет средств гражданина - получателя субсидии.
2.8.3. На приобретение жилого помещения в субъектах Российской Федерации, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, субсидия рассчитывается исходя из произведения нормы предоставления общей площади жилого помещения, указанной в п.п. 2.8.2. настоящего Порядка и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, устанавливаемой Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации.
2.9. Субсидия может быть использована:
на оплату по договорам на приобретение либо строительство жилых помещений, при условии ввода объектов жилищного строительства в эксплуатацию не позднее шести месяцев до окончания исполнения Мероприятия;
на компенсацию части расходов гражданина на приобретение жилого помещения, в случае если он произвел полную оплату за счет собственных и (или) заемных средств по договору приобретения жилого помещения.
2.10. Перечисление субсидий осуществляется на основании распоряжения администрации Советского района:
1) на оплату по договорам на приобретение (строительство) жилых помещений на счет организации или продавца жилого помещения в соответствии с реквизитами, указанными в представленном гражданином договоре;
2) на индивидуальный счет в виде компенсации гражданину по договору на приобретение жилого помещения в случае, если он произвел полную оплату за счет собственных и (или) заемных средств в соответствии с условиями договора.
2.11. Гражданин для перечисления субсидии представляет в отдел по жилищной политике администрации Советского района следующие документы:
1) оригиналы и копии документов, необходимых для предоставления субсидий (платежные документы, подтверждающие внесение собственных (кредитных, заемных) средств в соответствии с условиями договора на момент перечисления субсидии, справки органов технической инвентаризации о техническом состоянии приобретаемого жилого помещения);
2) оригиналы и копии договора на приобретение либо строительство жилья, кредитного договора, договора займа, заключенных получателями субсидий. Договоры на приобретение либо строительство жилья, подлежащие в соответствии с действующим законодательством государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в установленном порядке, кредитный договор, договор займа должны быть оформлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.
2.12. Перечисление субсидии производится после внесения участником собственных и (или) заемных средств, составляющих разницу между стоимостью жилого помещения по договору и размером субсидии.
2.13. Граждане должны приобрести жилое помещение соответствующее санитарно-техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и пригодное для постоянного проживания. Общая площадь приобретаемого жилого помещения должна составлять не менее 12 кв. м. на одного гражданина выезжающего из приспособленного для проживания строения. Приобретаемые жилые помещения оформляются в собственность всех граждан, расселяемых из приспособленного для проживания строения.
2.14. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам, указанным в п. 2.1.2. настоящего Порядка, заключается договор коммерческого найма жилого помещения, при условии подписания гражданами обязательства об освобождении занимаемого строения приспособленного для проживания в течение 14 дней после заключения договора коммерческого найма жилого помещения. Жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого использования предоставляется исходя из нормы:
33 квадратных метра общей площади жилого помещения - для одиноко проживающих граждан;
18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого гражданина - для трех и более совместно проживающих граждан.
2.15. Участники Мероприятия, которым предоставлено жилое помещение по договору коммерческого найма, вправе его выкупить у администрации Советского района. Выкуп жилого помещения занимаемого по договору коммерческого найма участниками Мероприятия осуществляется на основании договора купли-продажи заключаемого с ними администрацией Советского района на основании их заявления. По заявлению участников мероприятия Программы им может быть предоставлена рассрочка платежа ежемесячно равными долями на срок не более 5-ти лет. Условие о рассрочке выкупа закрепляется в договоре купли-продажи жилого помещения. Стоимость выкупаемого жилого помещения определяется администрацией Советского района.
2.16. Граждане, отказавшиеся от расселения на условиях, указанных в подпунктах 2.2.1., 2.2.2. пункта 2.2., в подпункте 2.3.1. пункта 2.3. настоящего Порядка, расселяются в жилые помещения муниципального жилищного фонда маневренного использования из расчета не менее чем 6 квадратных метров жилой площади на одного человека. Заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда маневренного использования осуществляется при условии подписания гражданами обязательства об освобождении занимаемого строения приспособленного для проживания, в течение 14 дней после заключения указанного договора найма. Граждане подлежат исключению из реестра приспособленных для проживания строений расположенных на территории Советского района.
2.17. Расселение и ликвидация приспособленных для проживания строений осуществляется согласно очередности в реестре приспособленных для проживания строений по состоянию на 01.01.2012.
Ликвидация строений приспособленных для проживания осуществляется администрацией Советского района после их фактического освобождения гражданами, посредством выведения их из эксплуатации путем отключения от систем тепло-водо-газо- и энергоснабжения, разбора, демонтажа, разрушения всех конструкций, вывоза и утилизации (уничтожения) в срок не позднее 18 месяцев с месяца поступления субсидий в бюджеты муниципальных образований.
2.18. Расходование средств, на формирование маневренного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Советский район, ликвидацию приспособленных для проживания строений и иные мероприятия связанные с реализацией настоящего Порядка осуществляются администрацией Советского района посредством размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19. Приобретение жилых помещений администрацией Советского района осуществляется на рынке вторичного жилья, соответствующих требованиям Жилищного законодательства, а также путем участия в долевом строительстве, при условии ввода объектов жилищного строительства в эксплуатацию не позднее трех месяцев до окончания исполнения Программы.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
жителей Советского района на 2015 - 2017 годы"
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации Программы
N п/п |
Наименование целей и задач |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1. |
Цель: Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории |
||||||
1.1. |
Приобретение жилья в рамках участия в долевом строительстве в целях обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Количество семей, улучшивших свои жилищные условия, в том числе: |
2520 |
2890 |
3255 |
3610 |
3610 |
Количество семей улучшивших свои жилищные условия в связи |
1576 |
1866 |
2136 |
2402 |
2402 |
||
Количество семей улучшивших свои жилищные условия в порядке очередности на условиях социального найма (нарастающим итогом, семей) |
168 |
196 |
225 |
253 |
253 |
||
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда (нарастающим итогом, ед.) |
54 |
106 |
172 |
233 |
233 |
||
Количество переселенных жителей из непригодного жилищного фонда (нарастающим итогом, человек) |
5667 |
6512 |
7357 |
8179 |
8179 |
||
1.2. |
Расселение граждан, проживающих в помещениях, приспособленных для проживания |
Количество помещений, приспособленных для проживания (ед.) |
49 |
46 |
0 |
0 |
0 |
Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность (ед.) |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
||
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (ед.) |
43 |
42 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Улучшение жилищных условий молодых семей |
Численность молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (семей) |
212 |
187 |
160 |
133 |
133 |
1.4. |
Улучшение жилищных условий молодых учителей |
Численность молодых учителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (человек) |
24 |
23 |
22 |
21 |
21 |
1.5. |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны |
Численность ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий (человек) |
9 |
6 |
3 |
0 |
0 |
1.6. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
Численность ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий (человек) |
304 |
294 |
282 |
271 |
271 |
1.7. |
Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства |
Уровень благоустройства жилищного фонда, (% к общей площади жилищного фонда): |
|
|
|
|
|
теплоснабжение |
72,2 |
75,6 |
79,1 |
83,1 |
10,9 |
||
водоснабжение |
65 |
69 |
73 |
77 |
12 |
||
канализация |
65 |
70 |
75 |
80 |
15 |
||
1.8. |
Содействие развитию индивидуального жилищного строительства |
Число объектов индивидуального жилищного строительства, обеспеченных техническими планами (единиц ежегодно) |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
1.9. |
Снос расселенных жилых домов |
Общая площадь непригодных |
299,1 |
283,4 |
268,4 |
253,6 |
253,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2015 г. N 1344 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.