Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
5.1. Приобретение жилых помещений осуществляется в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и жилых домов, признанных аварийными, для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма и найма жилищного фонда социального использования, для предоставления работникам бюджетной сферы служебного жилья и общежития, а также формирование маневренного жилищного фонда.
5.1.1. Приобретение жилых помещений на территории поселений, входящих в состав Советского района, рассчитывается пропорционально объему непригодного и аварийного жилищного фонда на территории соответствующих поселений, входящих в состав Советского района. Субсидии из бюджета автономного округа, направляемые на приобретение жилья, используются для приобретения жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году, или в строящихся домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее 60 процентов (для населенных пунктов численностью до 5000 человек - не менее 40 процентов) от предусмотренной проектной документацией готовности таких домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство. При этом приоритетность приобретения жилых помещений определяется наличием на территориях соответствующих поселений, входящих в состав Советского района, завершенных строительством домов, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующего текущему году.
Управление по делам архитектуры и капитального строительства администрации Советского района обеспечивает получение от органов местного самоуправления, выдавших разрешение на строительство, сведений о строительной готовности многоквартирных домов.
5.1.1.1. Расчет денежных средств на приобретение жилых помещений в рамках программных мероприятий в разрезе поселений, входящих в состав Советского района, осуществляется по следующей формуле:
где:
- количество денежных средств на приобретение жилых помещений в рамках программных мероприятий на территории соответствующего поселения, входящего в состав Советского района (тыс. руб.);
- общий объем финансирования муниципальной программы в текущем году
на мероприятия по приобретению жилых помещений (тыс. руб.);
- объем непригодного и аварийного жилищного фонда на территории соответствующего поселения, входящего в состав Советского района (тыс. м2.);
- общий объем непригодного и аварийного жилищного фонда на территории Советского района (тыс. м2.).
При этом количество жилых помещений приобретаемых в рамках программных мероприятий, на территории поселений, входящих в состав Советского района, напрямую зависит от следующих факторов:
формирование земельных участков под строительство многоквартирных жилых домов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
объем строительства объектов жилищного строительства на территории соответствующего поселения, входящего в состав Советского района;
средняя рыночная цена за 1 м2. общей площади жилого помещения по Советскому району, ежеквартально утверждаемая приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информация по распределению субсидии между поселениями, входящими в состав Советского района, направляется исполнителями программы в Финансово-экономическое управление администрации Советского района.
5.1.1.2. Реализация мероприятия по приобретению жилых помещений осуществляется на основании муниципальных программ поселений, входящих в состав Советского района предусматривающих:
перечень жилых помещений непригодных для проживания, жилых домов, признанных аварийными, подлежащих расселению в период действия программ с указанием адреса, площади, количества проживающих, собственника;
целевые показатели реализации муниципальных программ поселений, входящих в состав Советского района;
процентное соотношение распределения жилых помещений по их использованию, формируемое в зависимости от значимости обеспечения жилыми помещениями тех или иных категорий граждан в соответствующем поселении, входящем в состав Советского района;
формирование земельных участков под строительство многоквартирных жилых домов;
предоставление указанных земельных участков в сроки, позволяющие осуществить реализацию Программы, и в размерах, достаточных для строительства многоквартирных домов;
механизм предоставления жилых помещений гражданам.
5.1.1.3. Перечень жилых помещений, непригодных для проживания, жилых домов, признанных аварийными, предусмотренный п. 5.1.1.2., подлежит включению в настоящую Программу по форме, согласно приложению 2 к Программе.
5.1.2. Субсидии, предоставляемые из бюджета автономного округа подлежат передаче в виде межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Советского района, на обеспечение мероприятий по приобретению жилья, отвечающего условиям п. 5.1.1. в соответствии с расчетом указанным в п. 5.1.1.1. настоящей Программы.
5.1.2.1. Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов поселений, входящих в состав Советского района, устанавливается 89% и 11% соответственно.
5.1.2.2. Обеспечение доли софинансирования из бюджета поселения, входящего в состав Советского района осуществляется предоставлением выписки из бюджета поселения, входящего в состав Советского района, о наличии денежных средств на реализацию мероприятия по приобретению жилья.
5.1.3. Приобретение жилых помещений осуществляется администрацией Советского района самостоятельно, при условии передачи соответствующих полномочий по решению вопросов местного значения органами местного самоуправления, от органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Советского района. Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета муниципального образования Советский район устанавливается 89% и 11% соответственно.
5.1.3.1. Распределение приобретенных жилых помещений по их использованию определяется в следующем соотношении:
до 70%, но не менее 60% - для переселения граждан из непригодных для проживания и аварийных жилых домов;
от 10%, но не более 20% - для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма;
от 20% - для формирования специализированного жилищного фонда.
5.1.3.2. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, расселение граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными и жилых домах, признанных аварийными на территории Советского района, осуществляется по следующим условиям:
взамен жилого помещения, признанного непригодным для проживания, либо жилого помещения, расположенного в аварийном доме, собственнику предоставляется другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену (из расчета стоимости одного кв. м. непригодного жилого помещения, равной стоимости одного кв. м., предоставляемого гражданину жилого помещения). Доплата в пределах указанной нормы за предоставляемое жилое помещение с граждан не взимается;
гражданам, проживающим в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, либо жилом помещении, расположенном в доме, признанном аварийным, на условиях договора социального найма, предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади и по количеству комнат ранее занимаемому. Если предоставить равнозначное помещение, в силу его конструктивных особенностей не представляется возможным, предоставляется помещение большей площадью. При предоставлении жилых помещений учитываются этажность в связи с возрастом расселяемых граждан, инвалидностью. Предоставляемое жилое помещение по договору социального найма должно находиться в черте данного населенного пункта.
5.2. Расселение граждан, проживающих в помещениях, приспособленных для проживания.
5.2.1. Приспособленными для проживания строениями признаются строения с расположенными в них помещениями, не отнесенными в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям, расположенным в границах населенных пунктов Советского района (в том числе в случаях, когда указанные строения расположены на земельных участках, относящихся к производственным зонам, зонам инженерной и транспортной инфраструктур, за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках). Расселение граждан из приспособленных для проживания строений осуществляется в соответствии с Порядком ликвидации и расселения приспособленных для проживания строений, расположенных на территории Советского района (приложение 1 к Программе).
5.2.2. Участниками мероприятия Программы являются граждане Российской Федерации:
а) проживающие в приспособленных для проживания строениях, вселенные в них до 1995 года, не имеющие жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или предоставленных им на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации, включенных в реестр приспособленных для проживания строений;
б) проживающие в приспособленных для проживания строениях, вселенные в них с даты позднее 1 января 1995 года, не имеющие жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или предоставленных им на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации, включенных в реестр приспособленных для проживания строений.
5.2.3. Ликвидация строений, приспособленных для проживания, осуществляется администрацией Советского района после их фактического освобождения гражданами, посредством выведения их из эксплуатации путем отключения от систем тепло- водо- газо- и энергоснабжения, разбора, демонтажа, разрушения всех конструкций, вывоза и утилизации (уничтожения).
5.2.4. Расходование средств на формирование маневренного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Советский район, ликвидацию приспособленных для проживания строений осуществляются администрацией Советского района посредством размещения муниципального заказа, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.5. Приобретение жилых помещений администрацией Советского района осуществляется на рынке вторичного жилья, соответствующих требованиям Жилищного законодательства, а также путем участия в долевом строительстве.
5.3. Улучшение жилищных условий молодых семей.
5.3.1. В рамках Программы молодой семьей признается молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий. Для участия в мероприятии признается заявитель, имеющий место жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, совокупно, в течение 15 лет. При этом соответствовать критерию проживания на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должен каждый из супругов молодой семьи, а в неполной семье - молодой родитель.
5.3.2. Социальная выплата, предоставляется в виде субсидии:
а) на оплату договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере (далее социальная выплата в виде субсидии);
б) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
5.3.3. В установленные сроки исполнитель Программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.4. Улучшение жилищных условий молодых учителей.
5.4.1. В рамках Программы молодым учителем признается гражданин Российской Федерации, являющийся молодым учителем государственных образовательных организаций Советского района и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее пяти лет, имеющий педагогический стаж работы не менее одного года, получивший субсидию на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании, возраст которого не превышает 35 лет (включительно) на день принятия Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о включении молодого учителя - участника мероприятия в список претендентов на получение субсидии в планируемом году.
5.4.2. В установленные сроки исполнитель Программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.4.3. Государственная поддержка молодому учителю осуществляется путем предоставления права одновременного участия в мероприятии "Компенсация процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилых помещений, в том числе на рефинансирование ипотечных кредитов и займов" государственной программы.
5.5. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны.
5.5.1. В рамках Программы могут улучшить жилищные условия граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма, относящиеся к одной из категорий:
инвалиды Великой Отечественной войны;
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период;
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
5.5.2. В установленные сроки исполнитель Программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.5.3. Государственная поддержка участникам мероприятий осуществляется в виде:
1) единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;
2) жилого помещения по договору социального найма.
5.6. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
5.6.1. Право на обеспечение жилыми помещениями в форме субсидий на приобретение жилых помещений в собственность имеют следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005:
1) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
2) ветераны боевых действий;
3) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
4) инвалиды;
5) семьи, имеющие детей-инвалидов.
5.6.2. В установленные сроки исполнитель Программы направляет отчетность об использовании средств, переданных на реализацию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7. Жилые помещения, предоставляемые инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения (маломобильным группам населения) должны соответствовать требованиям Свода правил 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
5.8. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства, возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.
5.8.1. Для реализации мероприятия "Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства" (далее мероприятие) бюджету муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств предоставляются средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.8.2. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются для развития жилищного строительства по двум направлениям:
а) многоквартирное жилищное строительство, в том числе строительство доходных домов;
б) индивидуальное жилищное строительство (включая строительство, осуществляемое объединениями граждан, имеющих трех и более детей, а также гражданами из числа иных категорий, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством автономного округа).
5.8.3. Реализация мероприятия "Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства" осуществляется в соответствии с Порядком 6 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п.
5.8.4. Реализация мероприятия "Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры" осуществляется в соответствии с Порядком 5 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п, путем предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство или реконструкцию предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации инвестиционного проекта, линий водопровода, канализации (в том числе ливневой), линий электропередач, линий теплоснабжения, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, котельных, трансформаторных подстанций, водозаборных и очистных сооружений, канализационно-насосных станций, а также внутриквартальных дорог и проездов (за исключением инженерных сетей, дорог и проездов, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома).
5.8.4.1. Субсидии, предоставляемые из бюджета автономного округа, подлежат передаче в виде межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Советского района, на обеспечение мероприятий по возмещению части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.
5.8.4.2. Предоставление субсидии на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры осуществляется администрацией Советского района самостоятельно, в случае наличия заключенного Соглашения о передаче осуществления части полномочий.
5.8.4.3. Предоставление субсидии в рамках мероприятия осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым постановлением администрации Советского района.
5.9. Градостроительная деятельность. Содействие развитию индивидуального жилищного строительства (далее мероприятие).
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим кадастровые работы, результатом которых являются технические планы объектов индивидуального жилищного строительства, в целях возмещения затрат в связи с реализацией населению услуг по подготовке технических планов за счет средств этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.10. Снос расселенных жилых домов.
5.10.1. Осуществление мероприятий по сносу (ликвидации) непригодных для проживания жилых домов, расселенных в рамках действующих на территории Советского района жилищных программ.
5.11. Замена жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования Советский район осуществляется в соответствии с Порядком замены жилых помещений, утвержденным постановлением администрации Советского района.
5.11.1. Реализация мероприятия позволит повысить уровень комфортности среды жизнедеятельности и качество жизни инвалидов и маломобильных групп населения.
5.11.2. Финансирование мероприятий программы осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
5.12. Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности Советского района.
5.12.1. Мероприятие разработано в соответствии с Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п.
5.12.2. В рамках Программы сельской местностью признаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов автономного округа, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.03.2014 N 78-п.
Молодая семья - лица, состоящие в зарегистрированном браке в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, состоящая из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности выполняется в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств.
Молодой специалист - лицо, одиноко проживающее или состоящее в браке в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности выполняется в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
постоянное проживание в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий;
наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств.
5.12.3. Средства социальной выплаты могут быть использованы на следующие цели:
1) на приобретение жилого помещения в сельской местности, находящегося в эксплуатации не более 5 лет с момента его ввода;
2) на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому в сельской местности, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома);
3) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности;
4) на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, при условии признания Получателя на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), имеющим право на получение социальной выплаты и включения его в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, формируемый органом местного самоуправления.
Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам (займам) не допускается.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).
Предоставление социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей Получателю кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).
5.13. Исполнителями Программы являются:
5.13.1. департамент муниципальной собственности администрации Советского района;
5.13.2. управление по делам архитектуры и капитального строительства администрации Советского района;
5.13.3. управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района;
5.13.4. отдел по жилищной политике администрации Советского района.
5.14. Исполнители Программы:
5.14.1. несут ответственность за реализацию Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
5.14.2. разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации Программы;
5.14.3. готовят и уточняют перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняют затраты по программным мероприятиям.
5.15. Отдел по жилищной политике администрации Советского района:
5.15.1. организует размещение в сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
5.15.2. анализирует ход выполнения Программы и ежеквартально предоставляет в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о ходе реализации Программы;
5.15.3. ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы в порядке, установленном администрацией Советского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.