Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) администрации города Покачи, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации города Покачи;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации города Покачи для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации города Покачи;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7) отказа должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, а в случае обжалования решения начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, первому заместителю главы администрации города Покачи, в ведении которого находится управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи.
Жалоба может быть подана в МФЦ (при наличии МФЦ), направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию города Покачи или непосредственно в управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи.
6. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 4 части 1 настоящего административного регламента.
7. В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
8. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
1) наименование уполномоченного орган, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
9. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
13. Жалоба, поступившая в администрацию города Покачи, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
14. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ (при наличии МФЦ) последний обеспечивает ее передачу в администрацию города Покачи в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ (при наличии МФЦ) и администрацию города Покачи (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
15. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ (при наличии МФЦ) рассматривается администрацией города Покачи. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрацию города Покачи.
16. Жалоба, поступившая в администрацию города Покачи, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацию города Покачи, должностного лица администрации города Покачи, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
17. Администрация города Покачи обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости-с участием заявителя, направившего жалобу.
18. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Покачи принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
19. При удовлетворении жалобы администрация горо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.