Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Постановлением администрации г. Покачи от 26 ноября 2015 г. N 1295 в часть 1 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем заявления о выдаче разрешения с приложением документов, предусмотренных частями 8 и 9 статьи 2 настоящего Регламента.
2. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия представленных документов и согласование с уполномоченными органами;
3) выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Покачи либо направление мотивированных решений об отказе в выдаче таких разрешений.
3. Заявление с прилагаемыми документами принимаются сотрудниками управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи и регистрируются в установленном порядке.
Заявления, поступившие в администрацию города Покачи или ее структурные подразделения, направляются в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи не позднее следующего дня после поступления.
4. Проверка представленных документов и согласование с уполномоченными органами.
Проверку представленных документов осуществляют сотрудники управления архитектуры и градостроительства.
При наличии полного комплекта документов сотрудники управления архитектуры и градостроительства обеспечивают согласование с уполномоченными органами:
1) управление муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (при заключении договора аренды на размещение рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности);
2) управление земельных ресурсов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (при размещении рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной и государственной собственности на территории города Покачи);
3) открытое акционерное общество "Югорская Территориальная Энергетическая Компания - Покачи" (при размещении рекламных конструкций в районе сетей электроснабжения);
4) Государственная инспекция безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Покачи (при размещении рекламных конструкций в районе вдоль автомобильных дорог);
5) закрытое акционерное общество "Управляющая компания тепло-, водоснабжения и канализации" (при размещении рекламных конструкций в районе сетей водоснабжения);
6) открытое акционерное общество "Ростелеком" Ханты-Мансийский филиал электросвязи Нижневартовский территориальный узел электросвязи Лангепасский городской узел электросвязи (при размещении рекламных конструкций в районе сетей связи, телекоммуникаций);
7) общество с ограниченной ответственностью "Нэт Бай Нэт Холдинг" (бренд Югрател) телекоммуникационные сети (при размещении рекламных конструкций в районе телекоммуникационных сетей);
8) общество с ограниченной ответственностью "Аквалидер" (при размещении рекламных конструкций в районе сетей водоотведения);
9) общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ" сервисный центр "Покачевэнергонефть" Западно-Сибирского регионального управления (при размещении рекламных конструкций в районе сетей электроснабжения);
10) общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" управление теплоснабжения Сервисного центра теплоснабжения Лангепасско-Покачевского региона (при размещении рекламных конструкций в районе сетей водоснабжения и водоотведения);
11) компания ТЕЛЕМАТИКА (при размещении рекламных конструкций в районе телекоммуникационных сетей).
Согласование оформляется по форме (приложение 2 к настоящему Регламенту). Подлинник листа согласования хранится в деле управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, копия - у заявителя.
Заявитель вправе самостоятельно получить согласование от уполномоченных органов, обозначенных сотрудниками управления архитектуры и градостроительства. При этом рекламное место, указанное в заявлении, резервируется на период рассмотрения заявления, а заявителю выдаются бланки установленного образца с указанием перечня согласующих организаций. Во время резервирования места оно не может быть предоставлено для размещения рекламной конструкции другим заявителям.
При отсутствии документов сотрудники управления архитектуры и градостроительства направляют запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы.
5. Направление специалистом Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 1 части 6 статьи 2 настоящего Регламента.
6. Специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
Постановлением администрации г. Покачи от 26 ноября 2015 г. N 1295 в пункт 1 части 6 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1) оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2 части 2 статьи 2 настоящего Регламента;
2) подписывает оформленный межведомственный запрос у главы города;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган;
5) оформляет межведомственный запрос и направляет в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
7. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
Постановлением администрации г. Покачи от 13 мая 2016 г. N 472 в пункт 7 части 7 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Постановлением администрации г. Покачи от 13 мая 2016 г. N 472 часть 7 статьи 3 настоящего приложения дополнена пунктом 9, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
8. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
Постановлением администрации г. Покачи от 29 сентября 2015 г. N 1077 в пункт 1 части 8 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1) курьером, под расписку (кроме запросов в межрайонную ИФНС России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
2) через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Постановлением администрации г. Покачи от 29 сентября 2015 г. N 1077 часть 8 статьи 3 настоящего приложения дополнена пунктом 3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3) на электронных носителях, либо по адресу электронной почты, указанному в запросе о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, либо с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы (при наличии технической возможности), - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
9. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
10. В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
1) о том, что заявителю не может быть предоставлена услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
2) о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
3) о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
4) о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Постановлением администрации г. Покачи от 26 ноября 2015 г. N 1295 в часть 11 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
11. При этом специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие:
1) направляет повторный межведомственный запрос;
2) направляет в прокуратуру информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в частях 8 и 9 статьи 2 настоящего Регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект начальнику Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 2 месяца с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов начальнику Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
На основании подготовленной документации начальник управления подписывает Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Покачи.
12. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию наружных рекламных конструкций на территории города Покачи либо направление мотивированных решений об отказе в выдаче таких разрешений.
Разрешение на установку и эксплуатацию наружной рекламной конструкции на территории города Покачи оформляется по форме (приложение 3 к настоящему Регламенту).
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
Сотрудники управления архитектуры и градостроительства в электронном виде ведут реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию наружных рекламных конструкций на территории города Покачи.
Сотрудники управления архитектуры и градостроительства уведомляют заявителя о готовности разрешения на установку и эксплуатацию наружных рекламных конструкций либо решения об отказе в выдаче такого разрешения по телефону в срок, не превышающий двух месяцев с даты получения заявлений, и передают подготовленные документы лично в руки либо в управление по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи для направления документов почтовым отправлением.
Разрешения на установку и эксплуатацию наружных рекламных конструкций на территории города Покачи изготавливаются в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в управлении архитектуры и градостроительства.
Выдача разрешений на установку наружных рекламных конструкций на территории города Покачи осуществляется по адресу: 628661, Тюменская область, город Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 408. Время приема: понедельник, четверг - с 8.30 до 18.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, телефон 8 (34669) 7-23-11.
13. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Покачи" приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.