Распоряжение Администрации г. Сургута от 24 июня 2015 г. N 1612
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 10.12.2014 N 4235 "Об организации работы с обращениями граждан в Администрации города"
Распоряжением Администрации г. Сургута от 15 января 2016 г. N 41 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденными подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 19.02.2015 N 9):
1. Внести в распоряжение Администрации города от 10.12.2014 N 4235 "Об организации работы с обращениями граждан в Администрации города" следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1.1. Пункт 1.5 дополнить подпунктами 1.5.20 - 1.5.22 следующего содержания:
"1.5.20. "Поддержано" - решение, принятое по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении заявления или жалобы.
1.5.21. "Не поддержано" - решение, принятое по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, о нецелесообразности предложения, о необоснованности и не удовлетворении заявления или жалобы.
1.5.22. "Разъяснено" - решение, принятое по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, об информировании по порядку реализации предложения или удовлетворения заявления или жалобы".
1.2. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Специалисты Отдела осуществляют подготовку информационно-статистических обзоров, информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах на основе реестров и аналитических информаций, предоставленных Ответственными лицами, согласно приложениям 4 - 6, и предоставляет их Главе города в установленные сроки".
1.3. Подпункт 2.12.4 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.4. Обязательно определяют и проставляют вид обращения (заявление, жалоба, предложение) и тип вида обращения согласно приложению 7, форму обращения (устное, письменное, по электронной почте, телеграмма, телефон, на личном приеме) и особые отметки (в чью компетенцию входит решение поставленного в обращении вопроса)".
1.4. Абзац первый подпункта 2.12.7 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.7. Определяют тематику и вопрос, содержащийся в обращении, либо подвопрос, если вопрос их объединяет, в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан".
1.5. Абзац первый пункта 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Срок для дачи ответа на обращение можно продлить в исключительном случае, только на месяц, то есть общий срок рассмотрения обращения не должен превышать двух месяцев".
1.6. Пункт 6.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Не допускается продление срока исполнения поручений, данных по результатам рассмотрения обращения по поручениям Президента Российской Федерации и Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам личного приема граждан в режиме видео-конференц-связи".
1.7. Абзац третий пункта 8.3 изложить в следующей редакции:
"В ответе в вышестоящий орган должно быть четко указано о том, что заявитель ознакомлен с результатами рассмотрения его обращения с обязательным приложением копии ответа заявителю, где заявитель собственноручно подтверждает ознакомление с ответом и свое согласие либо несогласие. В случае несогласия заявителя с ответом, необходимо рекомендовать заявителю прописать в какой именно части он не согласен".
1.8. Абзац второй пункта 8.12. дополнить словами ", а также имеется отметка на копии ответа заявителю об ознакомлении его с ответом и согласии (несогласии)".
1.9. Пункт 11.5 изложить в следующей редакции:
"11.5. Ответственные лица обеспечивают своевременное рассмотрение обращений граждан, подготовку качественной и достоверной информации по результатам рассмотрения обращений граждан, осуществляют ежемесячное ведение реестров оценки (согласно приложениям 4 - 6).
Ответственными лицами ежеквартально в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом, вышеуказанные реестры и аналитическая информация направляются в Отдел для подготовки анализа Итоговых таблиц о деятельности Администрации города и ее структурных подразделений.
При ведении реестров оценки Ответственным лицам необходимо запрашивать мнение авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах (за исключением следующих видов обращений: предложений; судебных обращений; не обращений; обращений, переписка по которым прекращена; обращений, содержащих вопросы, решение которых относится к деятельности прокуратуры, следственных органов, правоохранительных органов; жалоб на принятые по обращениям решения или действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения).
Оценка автором обращения результатов рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, поступившем в Администрацию города и ее структурные подразделения, и принятых по нему мер определяется:
- в очередном обращении автора;
- посредством указания автором соответствующей оценки в информационных системах Администрации города и ее структурных подразделениях;
- путем уточнения у автора мнения о результатах рассмотрения обращения в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, посредством телефонной связи;
- при проверке результатов рассмотрения обращения с участием автора с выездом на место.
Аналитическая информация должна содержать информацию по обращениям, поступившим на рассмотрение в структурное подразделение Администрации города, а также по результатам их рассмотрения и принятым мерам, основывающуюся:
- на количественных показателях вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших за отчетный период, и в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
- на выявлении проблемных вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших за отчетный период по видам и типам видов - предложения, заявления и жалобы, а также по тематическим разделам;
- на количественных показателях результатов рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, за анализируемый период и принятых мер".
1.10. Подпункт 11.6.1 пункта 11.6 изложить в следующей редакции:
"11.6.1. Осуществляет внутренний контроль работы по рассмотрению обращений граждан путем проведения проверок структурных подразделений Администрации города и специализированного муниципального учреждения".
1.11. Приложения 4, 5 к Инструкции по организации работы с обращениями граждан изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению.
1.12. Дополнить распоряжение приложениями 6, 7 согласно приложениям 3, 4 к настоящему распоряжению.
2. Управлению информационной политики разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 24 июня 2015 г. N 1612 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 10.12.2014 N 4235 "Об организации работы с обращениями граждан в Администрации города"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Сургута от 15 января 2016 г. N 41 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.