Распоряжение Администрации г. Сургута от 19 февраля 2014 г. N 361
"Об утверждении примерных форм документации о закупках"
8 апреля, 9 октября 2014 г., 4 марта, 20 мая, 31 августа 2015 г., 5 апреля 2016 г.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 22 марта 2017 г. N 430 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями 28.12.2013), в соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (с изменениями от 10.02.2014 N 266):
1. Утвердить примерные формы документации о закупках для муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут согласно приложениям 1 - 6.
2. Рекомендовать заказчикам при подготовке документации о закупках руководствоваться примерными формами, указанными в пункте 1.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 8 апреля 2014 г. N 863 настоящее распоряжение дополнено пунктом 2.1
2.1. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, для которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования энергетической эффективности, заказчикам определять указанные требования в документации о закупках таких товаров, работ, услуг.
3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 12.10.2012 N 3055 "Об утверждении документации на проведение торгов, запроса котировок";
- от 16.07.2013 N 2484 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 12.10.2012 N 3055 "Об утверждении документации на проведение торгов, запроса котировок".
4. Управлению информационной политики разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Администрации города.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 5 апреля 2016 г. N 503 в пункт 5 настоящего распоряжения внесены изменения
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Шерстневу А.Ю.
Глава города |
Д.В. Попов |
______________________________________
(1) Здесь и далее по тексту конкурсной документации - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного документа временно не осуществляется.
(2) Здесь и далее по тексту конкурсной документации - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком, уполномоченным органом, и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется
(3) Здесь и далее по тексту документации о запросе предложений - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется электронного документооборота с возможностью использования электронной подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется
(4) Здесь и далее по тексту документации о запросе предложений - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется.
(5) В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, и в извещении о проведении запроса котировок заказчиком указана цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги.
(6) Включается в заявку на участие в запросе котировок в случае, если в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено проведение запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(7) Данные документы предоставляются в случае, если в извещении о проведении запроса котировок указаны сведения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
(8) Сведения из пункта "б" указываются при условии отсутствия в разделе II "Техническое задание" настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
(9) Сведения из пункта "в" указываются в случае закупки товаров, входящих в перечень приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N 155.
(10) Сведения из пункта "а" указываются при условии содержания в разделе II "Техническое задание" настоящей документации указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
(11) Сведения из пункта "б" указываются при условии отсутствия в разделе II "Техническое задание" настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
(12) Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, указанным в подпунктах "б" - "д", предоставляются, если в пункте 15 настоящего раздела документации об аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупок.
(13) Данное требование устанавливается, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
(14) Заказчик вправе установить требование о предоставлении указанных документов.
(15) В случае, если в пункте 35 настоящего раздела документации об аукционе установлены преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии со статьями 28 Закона о контрактной системе.
(16) В случае, если в пункте 35 настоящего раздела документации об аукционе установлены преимущества организациям инвалидов в соответствии со статьями 29 Закона о контрактной системе.
(17) В случае, если в пункте 35 настоящего раздела документации об аукционе установлены преимущества организациям инвалидов в соответствии со статьями 29 Закона о контрактной системе.
(18) В случае если в пункте 36 настоящего раздела документации об аукционе установлены условия, запреты, ограничения в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
(19) В случае, если электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии указанием на это в пункте 6 настоящего раздела документации об аукционе.
(20) Если в настоящей документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт
(21) Заказчик обязан предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
(22) Заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
(23) Заказчик обязан установить требование о банковском сопровождении контракта в случае если НМЦК превышает 200 млн. руб.
(24) При условии, что начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей
(25) При условии, что начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее
(26) Если предметом контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо)
(27) Здесь и далее по тексту документации о запросе предложений - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется.
(28) В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, и в извещении о проведении запроса котировок заказчиком указана цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги.
(29) Включается в заявку на участие в запросе котировок в случае, если в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено проведение запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(30) Данные документы предоставляются в случае, если в извещении о проведении запроса котировок указаны сведения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 19 февраля 2014 г. N 361 "Об утверждении примерных форм документации о закупках"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Сургута от 22 марта 2017 г. N 430 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 5 апреля 2016 г. N 503
Распоряжение Администрации г. Сургута от 31 августа 2015 г. N 2152
Распоряжение Администрации г. Сургута от 20 мая 2015 г. N 1377
Распоряжение Администрации г. Сургута от 4 марта 2015 г. N 791
Распоряжение Администрации г. Сургута от 9 октября 2014 г. N 3218
Распоряжение Администрации г. Сургута от 8 апреля 2014 г. N 863