Распоряжение Администрации г. Сургута от 4 марта 2015 г. N 791
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 19.02.2014 N 361 "Об утверждении примерных форм документации о закупках"
Распоряжением Администрации г. Сургута от 22 марта 2017 г. N 430 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 31.12.2014), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в распоряжение Администрации города от 19.02.2014 N 361 "Об утверждении примерных форм документации о закупках" (с изменениями от 08.04.2014 N 863, 09.10.2014 N 3218) изменения, изложив приложения 1 - 6 к распоряжению в новой редакции согласно приложениям 1 - 6 к настоящему распоряжению.
2. Управлению информационной политики разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
______________________________________
(1) Здесь и далее по тексту конкурсной документации - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного документа временно не осуществляется.
(2) Здесь и далее по тексту конкурсной документации - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком, уполномоченным органом, и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется
(3) Здесь и далее по тексту документации о запросе предложений - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется электронного документооборота с возможностью использования электронной подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется
(4) Здесь и далее по тексту документации о запросе предложений - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется.
(5) В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, и в извещении о проведении запроса котировок заказчиком указана цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги.
(6) Включается в заявку на участие в запросе котировок в случае, если в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено проведение запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(7) Данные документы предоставляются в случае, если в извещении о проведении запроса котировок указаны сведения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
(8) Сведения из пункта "б" указываются при условии отсутствия в разделе II "Техническое задание" настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
(9) Сведения из пункта "в" указываются в случае закупки товаров, входящих в перечень приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N 155.
(10) Сведения из пункта "а" указываются при условии содержания в разделе II "Техническое задание" настоящей документации указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
(11) Сведения из пункта "б" указываются при условии отсутствия в разделе II "Техническое задание" настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
(12) Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, указанным в подпунктах "б" - "д", предоставляются, если в пункте 15 настоящего раздела документации об аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупок.
(13) Данное требование устанавливается, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
(14) Заказчик вправе установить требование о предоставлении указанных документов.
(15) В случае, если в пункте 35 настоящего раздела документации об аукционе установлены преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии со статьями 28 Закона о контрактной системе.
(16) В случае, если в пункте 35 настоящего раздела документации об аукционе установлены преимущества организациям инвалидов в соответствии со статьями 29 Закона о контрактной системе.
(17) В случае, если в пункте 35 настоящего раздела документации об аукционе установлены преимущества организациям инвалидов в соответствии со статьями 29 Закона о контрактной системе.
(18) В случае, если в пункте 36 настоящего раздела документации об аукционе установлены запреты и ограничения в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
(19) В случае, если электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии указанием на это в пункте 6 настоящего раздела документации об аукционе.
(20) Если в настоящей документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт
(21) Заказчик обязан предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
(22) Заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
(23) Заказчик обязан установить требование о банковском сопровождении контракта в случае если НМЦК превышает 200 млн. руб.
(24) При условии, что начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей
(25) При условии, что начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее
(26) Если предметом контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо)
(27) Здесь и далее по тексту документации о запросе предложений - в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками закупок в форме электронного документа временно не осуществляется.
(28) В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, и в извещении о проведении запроса котировок заказчиком указана цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги.
(29) Включается в заявку на участие в запросе котировок в случае, если в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено проведение запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(30) Данные документы предоставляются в случае, если в извещении о проведении запроса котировок указаны сведения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 4 марта 2015 г. N 791 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 19.02.2014 N 361 "Об утверждении примерных форм документации о закупках"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Сургута от 22 марта 2017 г. N 430 настоящее распоряжение признано утратившим силу