Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Урай
от 18 мая 2015 г. N 1637
Положение
о комиссии по проведению инвентаризации муниципального жилищного фонда в 2015 году
1.Общее положение
1.1. Настоящее Положение о комиссии по инвентаризации муниципального жилищного фонда (далее Комиссия) разработано в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Урай, принятым решением Думы города Урай от 25.06.2009 N 56, Положением об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета администрации города Урай (в новой редакции), утвержденным распоряжением администрации города Урай от 25.12.2014 N 739-р и определяет организацию деятельности комиссии.
1.2. Комиссия создана в целях осуществления полномочий собственника по инвентаризации муниципального жилищного фонда, находящегося в реестре муниципального имущества и балансе муниципальной казны города Урай на предмет соответствия данных реестра муниципального имущества с фактическими данными, выявления свободных муниципальных жилых помещений и их технического состояния.
2. Организация деятельности комиссии
2.1. Работа комиссии осуществляется в сроки, утвержденные постановлением администрации города Урай. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
2.2. Дату, время обследования и объект муниципального имущества, числящийся на балансе муниципальной казны города Урай и предназначенный к инвентаризации, определяет председатель комиссии согласно графику инвентаризации муниципального жилищного фонда. Секретарь комиссии доводит до сведения членов комиссии указанную информацию.
2.3. По окончании работы комиссии, оформляются сводные акты, подписываемые всеми членами комиссии.
2.4. Отчет о результатах инвентаризации предоставляются главе администрации города Урай в сроки, определенные постановлением администрации города Урай.
3. Задачи комиссии
3.1. Проверка соответствия данных реестра муниципального имущества и баланса муниципальной казны города Урай с фактическими данными.
3.2. Выявление свободных муниципальных жилых помещений и их технического состояния.
3.3. Проверка технического состояния жилых помещений.
4. Обязанности комиссии
Для решения возложенных задач комиссия:
4.1. при обследовании муниципальных жилых помещений выявляет фактические технические характеристики муниципальных жилых помещений, находящихся в реестре муниципального имущества и балансе муниципальной казны города Урай;
4.2. на основании выявленных технических характеристик данных помещений, вносит изменения в реестр муниципального имущества и баланс муниципальной казны города Урай.
5. Права комиссии
Комиссия имеет право:
5.1. выходить в муниципальные жилые помещения для определения их фактических технических характеристик.
В целях проведения осмотра технического состояния жилых помещений комиссией, управлению по учету и распределению муниципальным жилым фондом администрации города Урай необходимо обеспечить допуск членов комиссии в жилое помещение, предварительно согласовав с нанимателями дату и время осмотра членами комиссии жилого помещения;
5.2. привлекать к участию в осмотрах муниципальных жилых помещений представителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья, а также заинтересованных организаций, экспертов и специалистов.
6. Организация деятельности комиссии
6.1. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за проведением заседаний комиссии.
6.2. Секретарь комиссии организует сбор и подготовку материалов к заседаниям комиссии; информирует членов комиссии о месте и времени проведения очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; при необходимости организует приглашение специалистов администрации города Урай, представителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья, иных заинтересованных организаций, экспертов и специалистов; оформляет протоколы заседаний комиссии.
6.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6.4. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
6.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в комиссию.
6.6. Заседания комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывают председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии), секретарь комиссии.
Протоколы заседаний комиссии направляются всем членам комиссии и заинтересованным организациям (по согласованию).
На основании протоколов комиссия готовит отчет о результатах деятельности комиссии.
6.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.