Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 28 мая 2015 г. N 1548
Паспорт программы Советского района
Наименование и вид программы |
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления муниципальными финансами Советского района на 2015 - 2017 годы" (далее программа) |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015 - 2017 годы. Подпрограмма 2. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2017 годы |
Разработчик программы |
Финансово-экономическое управление администрации Советского района |
Исполнители программы |
Финансово-экономическое управление администрации Советского района; администрация Советского района. |
Цели программы |
Подпрограмма 1. Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Советского района, повышение качества управления муниципальными финансами Советского района. Подпрограмма 2. Цель: Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, и повышения качества управления муниципальными финансами |
Задачи программы |
Подпрограмма 1: 1. Долгосрочное бюджетное планирование. 2. Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование. 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере. 4. Эффективное управление муниципальным долгом Советского района. Подпрограмма 2: 1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Советского района. 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами. |
Сроки реализации программы |
Срок реализации 2015 - 2017 годы |
Общие объемы и источники финансирования программы (тыс. руб.) |
Источниками финансирования программы является бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджет Советского района. Общий объем финансирования программы составляет 981296,4 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 254575,9 тыс. рублей; в 2016 году - 346638,1 тыс. рублей; в 2017 году - 380082,4 тыс. рублей. Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет - 351610,5 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 113160,2 тыс. рублей; в 2016 году - 119735,3 тыс. рублей; в 2017 году - 118715,0 тыс. рублей. Бюджет Советского района составляет - 629685,9 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 141415,7 тыс. рублей; в 2016 году - 226902,8 тыс. рублей; в 2017 году - 261367,4 тыс. рублей. |
Целевые показатели результатов реализации программы |
Подпрограмма 1: 1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%. 2. Исполнение расходных обязательств Советского района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района. 3. Повышение среднего индекса качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района до 77 баллов. 4. Снижение количества нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины. 5. Сохранение объема муниципального долга Советского района на уровне, не превышающем установленным бюджетным законодательством 50% к доходам бюджета Советского района без учета безвозмездных поступлений. 6. Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района. Подпрограмма 2: 1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями поселений, входящих в состав Советского района с 1,5 в 2014 году до 1,4 к 2017 году. 2. Сокращение количества поселений, входящих в состав Советского района, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства до 0. 3. Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, формируемых в рамках целевых программ с 95,9% в 2014 году до 98% к 2017 году. 4. Доля населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами с 25% в 2014 году до 0% к 2017 году. |
Раздел 1. Характеристика проблемы
1.1. Подпрограмма 1 "Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015-2017 годы"
1.1.1. Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее Советский район).
1.1.2. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ являются соблюдение бюджетного законодательства, безусловное исполнение бюджетных обязательств и переориентация бюджетного процесса в Советском районе на решение проблем повышения эффективности функционирования государственного и муниципального секторов экономики.
В последнее десятилетие в систему управления муниципальными финансами стали внедряться такие инструменты бюджетного планирования, как:
мониторинг состояния общественного сектора экономики;
инвентаризация действующих расходных обязательств;
введение формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов;
внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая разработку долгосрочных и ведомственных целевых программ Советского района, переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета Советского района и местных бюджетов поселений, входящих в состав Советского района (далее поселений Советского района), на очередной финансовый год и на плановый период в формате "скользящей трехлетки". Утверждение трехлетнего бюджета позволяет формулировать среднесрочные приоритетные задачи развития Советского района, оценивать необходимые ресурсы для их реализации и определять возможные источники этих ресурсов.
1.1.3. Одновременно с процессом реформирования системы муниципальных финансов была проведена реформа местного самоуправления и разграничение полномочий, позволившие четко определить сферы ответственности органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципального района и поселений, входящих в состав Советского района, а также выстроить формализованную систему взаимоотношений между ними (включая систему распределения межбюджетных трансфертов).
Дальнейшие реформы общественного сектора экономики Советского района шли в направлении расширения горизонта бюджетного планирования, внедрения отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления Советского района, повышения качества оказания муниципальных услуг. В результате реформы системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг и совершенствования правового положения муниципальных учреждений на 01.01.2015 в правовом статусе казённых функционирует 17 муниципальных учреждений, в статусе бюджетных 31 муниципальное учреждение, и в статусе автономных 17 муниципальных учреждений.
1.1.4. В настоящее время большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. На официальном веб-сайте Советского района www.admsov.ru в разделе Финансово-экономическое управление администрации Советского района размещается информация об исполнении и плановых показателях бюджета Советского района. В рамках полномочий финансового органа Советского района Финансово-экономическое управление администрации Советского района (далее Финансово-экономическое управление) организует и обеспечивает работу по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте www.bus.gov.ru.
1.1.5. В части управления муниципальным долгом в Советском районе утверждена методика планирования долговых обязательств Советского района и определения долговой нагрузки на бюджет Советского района, создана система мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Советского района и главными администраторами доходов бюджета Советского района, обеспечен системный подход к решению проблемы кредиторской задолженности муниципальных учреждений Советского района.
1.1.6. В 2011 - 2013 годах развитие бюджетной системы Советского района осуществлялось в рамках долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Советского района на период до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 21.12.2011 N 4756.
По большинству направлений ее реализации были достигнуты положительные результаты.
Несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления государственными финансами в автономном округе и, соответственно в Советском районе, еще не завершен. В настоящее время сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования;
отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
ограниченность практики использования государственных и муниципальных программ в качестве основного инструмента для достижения целей государственной и муниципальной политики и основы для бюджетного планирования;
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов в целом при низкой мотивации органов государственной власти и органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений;
недостаточная степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Управление муниципальными финансами в незначительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами государственной и муниципальной политики.
1.1.7. Бюджетная система Советского района переходит на программный принцип планирования и исполнения бюджетов. Достижение запланированных стратегических целей, будет осуществляться на основе муниципальных программ Советского района и государственных программ автономного округа. Инструментом финансового обеспечения, синхронизации целей и задач муниципальных программ Советского района станет Бюджетная стратегия Советского района до 2020 года и на период 2030 года (далее Бюджетная стратегия Советского района).
Долгосрочное бюджетное планирование направлено на усиление роли бюджета в развитии экономики, обеспечение устойчивого экономического роста, определение приоритетов в бюджетной политике, выявление проблем и рисков в бюджетной системе и разработку мероприятий по их устранению в долгосрочной перспективе.
В соответствии со статьей 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый контроль осуществляют контрольные и финансовые органы муниципальных образований.
Контроль осуществляется за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Советского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Советского района, а так же за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
1.1.8. В последнее десятилетие в сфере автоматизации управления информационными и денежными потоками, обеспечения формирования и исполнения бюджета района:
а) Создана информационная система управления финансами Советского района, состоящая из следующих программных продуктов:
автоматизированная система "Бюджет" - программа по формированию и казначейскому исполнению бюджета;
автоматизированная система "Удаленное рабочее место" - удаленное рабочее место Автоматизированной системы "Бюджет" для связи с главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
программный продукт "Парус - бюджет" - программа бухгалтерского учёта в бюджетных организациях района;
программа "Скиф" - сводная отчётность финоргана;
программный продукт "Парус - своды" - программа сводной отчётности для главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
автоматизированное рабочее место "КБР" - почтовая программа финорган - РКЦ;
автоматизированное рабочее место "СУФД" и "Континент" - почтовая программа финорган - ОФК и УФК с защищённым каналом связи.
б) Организован электронный документооборот по безбумажной технологии, для чего внедрены электронно-цифровые подписи и необходимые для этого программные продукты.
в) По договору с удостоверяющим центром отдел информационного обеспечения Финансово-экономического управления выполняет функции сервисного центра, формируя открытые ключи доступа и передавая электронно-цифровые подписи пользователям "из рук в руки".
г) Передача дополнительной информации осуществляется посредством почтовых сервисов сети Internet.
Таким образом, на сегодняшний момент в Советском районе сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления государственными и муниципальными финансами.
Однако до настоящего времени:
не в полной мере решены вопросы дублирования операций и исключения многократного ввода и обработки данных;
не осуществлена полная автоматизация с последующей интеграцией всех процессов управления финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
механизм реализации закрепленного в Бюджетном кодексе принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей нуждается в доработке и развитии.
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления муниципальными финансами Советского района на 2015 - 2017 годы" направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами Советского района.
1.2. Подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2017 годы"
1.2.1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации о разграничении расходных полномочий к компетенции органов местного самоуправления отнесено решение круга значимых вопросов в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, охраны окружающей среды и т.п., в существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на соответствующей территории.
Реализация указанных полномочий невозможна без сбалансированной и взаимоувязанной политики, проводимой на всех уровнях публичной власти.
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости местных бюджетов, а также сокращение разрыва в уровнях бюджетных возможностей являются обязательными условиями, необходимыми для решения поставленных задач.
1.2.2. Специфика сферы реализации подпрограммы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2017 годы" муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами Советского района на 2015 - 2017 годы" состоит в следующем:
мероприятия подпрограммы направлены, прежде всего, непосредственно на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципального района, городских и сельского поселений на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, будет способствовать социально-экономическому развитию муниципального образования;
достижение результатов муниципальной программы будет зависеть, в том числе от участия муниципальных образований Советского района в ее реализации.
1.2.3. Межбюджетные отношения на местном уровне являются важным инструментом регулирования бюджетных правоотношений между уровнями власти.
На текущий момент можно констатировать, что в целом система межбюджетных отношений в Советском районе соответствует общепринятым базовым требованиям, установленным федеральным законодательством.
Кардинальные изменения в сфере межбюджетных отношений в Советском районе начались с 2006 года в связи с принятием двух базовых федеральных законов: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее федеральный закон N 131-ФЗ) и от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающих полномочия по уровням власти, и внесения существенных поправок в бюджетное законодательство в части регулирования межбюджетных отношений. В связи с этим в округе был принят закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Принятие Закона имело огромное позитивное значение в плане формализации финансовых взаимоотношений между региональными и местными бюджетами на основе единых методик исходя из объективных показателей, адекватно отражающих факторы, определяющие потребность в финансировании расходных обязательств муниципальных образований.
1.2.4. Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям обеспечивает реализацию единой бюджетной политики на всех уровнях власти. Реализация указанных аспектов политики осуществляется через различные формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных образований: дотации, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты.
Среди дотаций основными являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые обеспечивают финансовыми ресурсами местные бюджеты в объемах, гарантирующих минимальную потребность муниципальных образований в средствах на оплату социально-значимых и приоритетных расходов.
В случае возникновения рисков неисполнения расходных обязательств и разбалансированности бюджетов муниципальных образований оказывается финансовая помощь в виде дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов или бюджетных кредитов.
С целью оказания финансовой помощи для осуществления органами местного самоуправления полномочий поселений, входящих в состав Советского района, из бюджета Советского района предоставляется дотация.
Субсидии являются одной из форм государственной поддержки, стимулирующей активность муниципальных образований в решении вопросов развития экономики и социальной сферы муниципальных образований.
Повышение качества оказания муниципальных услуг осуществляется через механизм делегирований региональных полномочий на уровень муниципальных образований с предоставлением субвенций в качестве финансового обеспечения указанных полномочий.
Таким образом, предоставление межбюджетных трансфертов является неотъемлемой частью политики органов местного самоуправления.
1.2.5. Возможность обеспечения равного доступа граждан Советского района к гарантированному объему муниципальных услуг определяется характером и качеством системы распределения и механизма перераспределения финансовых ресурсов внутри бюджетной системы.
В соответствии с требованиями федерального закона N 131-ФЗ с 2006 года количество муниципальных образований, расположенных на территории Советского района семь городских поселений и одно сельское поселение.
В этой связи существенно возрастает роль межбюджетного регулирования по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Советского района, и оказание им финансовой помощи с целью обеспечения равной доступности населения к получению муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местных бюджетов, вне зависимости от места их постоянного проживания на территории Советского района.
На выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Советского район, из бюджета района предоставляются дотации бюджетам поселений.
Действующий в районе формализованный порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений объективен и прозрачен.
При этом методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Советского района, на протяжении всего срока реализации муниципальной программы должна соответствовать установленным бюджетным законодательством требованиям.
Межбюджетные субсидии, предоставляемые поселениям, входящим в состав Советского района, на софинансирование государственных программ, являются одной из форм государственной поддержки в решении вопросов развития экономики и социальной сферы поселений, формирование "бюджета развития" муниципалитетов, способствующей сокращению существующей межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии.
Вместе с тем существует ряд проблем по предоставлению и эффективному использованию указанных субсидий.
Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, разрабатываемые исполнительными органами власти не в полной мере учитывают целевые показатели результативности предоставления субсидий.
Кроме того, распределение большинства субсидий из бюджета Советского района бюджетам поселений, входящим в состав Советского района, осуществляется в течение текущего финансового года. В результате органы местного самоуправления поселений фактически лишены возможности достоверного бюджетного планирования. Необходимо предпринимать меры по увеличению числа субсидий, распределяемых между бюджетами поселений, входящих в состав Советского района, до начала финансового года решением о бюджете Советского района, так как, это позволит избежать ситуации с задержкой заключения соглашений, открытия финансирования, а следовательно, и несвоевременного перечисления средств бюджетам поселений Советского района, наличия неиспользованных остатков бюджетных средств на конец отчетного финансового года.
Актуальным остается вопрос консолидации (укрупнения) субсидий. Необходимо, чтобы направления и приоритеты государственной политики, обозначенные муниципальной программой, реализовывались на местном уровне через финансовую поддержку в виде одной межбюджетной субсидии, предоставляемой в рамках соответствующей муниципальной программы.
Законом о межбюджетных отношениях предусмотрена возможность стимулирования деятельности органов местного самоуправления к повышению эффективности муниципального управления и качества управления муниципальными финансами.
1.2.6. Поддержка реформ на местном уровне послужила хорошим проводником для практического внедрения новаций, предусмотренных федеральным бюджетным законодательством (муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, ведомственных и долгосрочных целевых программ, планирования по действующим и принимаемым обязательствам и т.д.).
Тем не менее, в ряде поселений, входящих в состав Советского района, остается низким качество организации и управления бюджетным процессом, свидетельством чего являются низкая достоверность финансового планирования, недостаточное использование современных процедур и методов управления бюджетным процессом, в частности внедрение программно-целевых методов планирования и исполнения бюджета.
1.2.7. Муниципальная программа призвана создать условия для дальнейшего развития и совершенствования межбюджетных отношений, для сокращения различий в бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Советского района, в целях наиболее полного удовлетворения спроса граждан на муниципальные услуги, для устойчивого исполнения бюджетов поселений, обеспечения финансированием социально-значимых и первоочередных расходов в целях недопущения ухудшения социально-экономической ситуации, создания стимулов к повышению управления муниципальными финансами.
Муниципальная программа является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов исполнительной власти, реализующих другие государственные и муниципальные программы автономного округа и Советского района.
Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.
Состав целей, задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.
Раздел 2. Цели и задачи программы
Подпрограмма 1.
Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015 - 2017 годы
Цели подпрограммы:
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Советского района, повышение качества управления муниципальными финансами Советского района.
Задачи:
1. Долгосрочное бюджетное планирование.
2. Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование.
3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.
4. Эффективное управление муниципальным долгом Советского района.
Подпрограмма 2.
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2017 годы
Цели подпрограммы:
Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, и повышения качества управления муниципальными финансами.
Задачи:
1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Советского района.
2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Раздел 3. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий программы приведен в приложении 1 к программе "Повышение эффективности управления муниципальными финансами Советского района на 2015 - 2017 годы".
Раздел 4. Объемы и источники финансирования программы
4.1. Источниками финансирования программы являются бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджет Советского района.
4.2. Объем финансирования мероприятий программы на весь период её реализации составит 981296,4 тыс. рублей.
N |
|
Всего тыс. руб. |
в том числе |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015 - 2017 годы | ||||||
1.1. |
Задача 1 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Задача 2 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Задача 3 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Задача 4 |
226437,9 |
|
15141,7 |
94016,9 |
117279,3 |
|
бюджет Советского района |
226437,9 |
|
15141,7 |
94016,9 |
117279,3 |
|
Итого по подпрограмме 1 |
226437,9 |
|
15141,7 |
94016,9 |
117279,3 |
|
бюджет Советского района |
226437,9 |
|
15141,7 |
94016,9 |
117279,3 |
Подпрограмма 2. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2017 годы | ||||||
2.1. |
Задача 1 |
753158,5 |
|
239334,2 |
251021,2 |
262803,1 |
|
Бюджет ХМАО |
350010,5 |
|
113160,2 |
118135,3 |
118715,0 |
|
бюджет Советского района |
403148,0 |
|
126174,0 |
132885,9 |
144088,1 |
2.2. |
Задача 2 |
1700,0 |
|
100,0 |
1600,0 |
0,0 |
|
Бюджет ХМАО |
1600,0 |
|
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|
бюджет Советского района |
100,0 |
|
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
754858,5 |
|
239434,2 |
252621,2 |
262803,1 |
|
Бюджет ХМАО |
351610,5 |
|
113160,2 |
119735,3 |
118715,0 |
|
бюджет Советского района |
403248,0 |
|
126274,0 |
132885,9 |
144088,1 |
|
Итого по программе |
981296,4 |
|
254575,9 |
346638,1 |
380082,4 |
|
Бюджет ХМАО |
351610,5 |
|
113160,2 |
119735,3 |
118715,0 |
|
бюджет Советского района |
629685,9 |
|
141415,7 |
226902,8 |
261367,4 |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
981296,4 |
|
254575,9 |
346638,1 |
380082,4 |
|
Бюджет ХМАО |
351610,5 |
|
113160,2 |
119735,3 |
118715,0 |
|
бюджет Советского района |
629685,9 |
|
141415,7 |
226902,8 |
261367,4 |
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Исполнителями программы являются Финансово-экономическое управление, администрация Советского района.
5.2. Финансово-экономическое управление осуществляет управление реализацией программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
5.3. Для реализации мероприятий программы Финансово-экономическое управление осуществляет:
5.3.1. разработку проектов нормативных правовых актов Советского района, необходимых для выполнения программы, и внесение их на рассмотрение в администрацию Советского района;
5.3.2. взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Финансово-экономического управления;
5.3.3. мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет Советского района;
5.3.4. разработку программ муниципальных внутренних заимствований Советского района и муниципальных гарантий Советского района на очередной финансовый год и плановый период;
5.3.5. уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации программы;
5.3.6. управление программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
5.3.7. представление в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района отчета о ходе реализации муниципальной программы;
5.3.8. информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий программы.
5.4. Оценка исполнения мероприятий программы основана на мониторинге целевых показателей программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
5.5. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации программы в нее могут быть внесены изменения.
5.6. Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.7. При реализации программы следует учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета Советского района, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только Финансово-экономического управления, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета Советского района.
5.8. Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе следующих мер:
5.8.1. установление верхнего предела муниципального долга Советского района;
5.8.2. отражение в бюджете Советского района бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий;
5.8.3. мониторинг состояния муниципального долга.
5.9. Финансирование муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами Советского района на 2015 - 2017 годы" осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете.
5.10. Финансово-экономического управление:
5.10.1. анализирует ход выполнения программы и ежеквартально предоставляет в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о ходе реализации программы;
5.10.2. ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы в порядке, установленном администрацией Советского района.
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации программы
Целевые показатели результатов реализации программы и ожидаемые результаты реализации программы приведены в приложении 2 к программе.
Описание целевых показателей подпрограммы 1
"Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015 - 2017 годы"
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100%.
2. Исполнение расходных обязательств Советского района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%, где:
Иро - исполнение расходных обязательств;
РОф - кассовое исполнение бюджета Советского района;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета Советского района.
3. Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района.
Данный показатель рассчитывается ежегодно на основании проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Советского района, главными администраторами доходов бюджета Советского района.
4. Снижение количества нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины.
5. Сохранение объема муниципального долга Советского района на уровне, не превышающем установленный бюджетным законодательством 50% к доходам бюджета Советского района без учета безвозмездных поступлений.
6. Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами автономного округа.
На момент окончания действия программы ожидается достижение следующих конечных результатов подпрограммы 1:
1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии.
Показатель является комплексным, и его достижение является свидетельством качества реализации подпрограммы, поскольку свидетельствует о своевременном внесении в нее изменений, а, следовательно, в полном объеме выполнении таких условий, как определение и соблюдение предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ Советского района и т.д.
2. Процент отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района за отчетный год от первоначально утвержденного плана.
, где
- процент отклонения;
- фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) за отчетный год;
- первоначальный плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на отчетный год.
3. Доля главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней.
Показатель определяется по формуле:
,где:
- количество главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней;
- количество главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета Советского района в рамках муниципальных программ Советского района в общих расходах бюджета Советского района.
В соответствии с программным принципом формирования бюджета Советского района целевой показатель на муниципальные программы Советского района должен достичь 95% к 2017 году.
5. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных решений суда к количеству предъявленных решений суда за отчетный период.
6. Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами.
7. Количество нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий Советского района.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков исполнения муниципальных гарантий Советского района.
8. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане государственных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель рассчитывается, начиная с 1 января 2017 года, как отношение общего объема государственных закупок в соответствии с планом государственных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления государственных закупок на текущий финансовый год.
9. Доля расходов бюджета Советского района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета Советского района.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Советского района за соответствующий год к расходам бюджета Советского района за соответствующий год.
10. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга Советского района к доходам бюджета Советского района.
Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат по погашению и обслуживанию муниципального долга Советского района за соответствующий год к доходам бюджета Советского района за соответствующий год.
11. Отношение муниципального долга Советского района к доходам бюджета Советского, без учета безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга Советского района на конец года к доходам бюджета Советского района за соответствующий год, без учета безвозмездных поступлений.
12. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления автономного округа.
Рассчитывается как отношение электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности, содержащих электронную подпись, к общему числу электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату, по формуле:
K1 = D1 / D2 * 100%, где:
D1 - количество электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности, содержащих электронную подпись на отчетную дату;
D2 - общее количество электронных документов сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату.
При расчете показателя используются количественные целочисленные величины. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.
13. Доля главных распорядителей средств бюджета Советского района и поселений, входящих в состав Советского района, представивших отчетность в сроки, установленные Финансово-экономическим управлением.
14. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и Советского района.
15. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Финансово-экономического управления в объеме достаточном для исполнения должностных обязанностей.
При достижении результатов подпрограммы 1 ожидается:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни;
осуществление бюджетного планирования на среднесрочную перспективу;
полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления и формирование программного бюджета;
безусловное исполнение социальных обязательств;
качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета Советского района и консолидированного бюджета Советского района;
повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Описание
целевых показателей подпрограммы 2 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2017 годы":
1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями поселений, входящих в состав Советского района с 1,5 в 2013 году до 1,4 к 2017 году.
При определении показателя осуществляется сопоставление уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями после выравнивания бюджетной обеспеченности в результате предоставления дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений.
2. Сокращение количества муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства до 0.
3. Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, формируемых в рамках муниципальных программ с 95,9% в 2014 году до 98% к 2017 году.
4. Доля населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами с 25% в 2014 году до 0% к 2017 году.
На момент окончания действия программы ожидается достижение следующих конечных результатов подпрограммы 2:
1. Количество поселений, входящих в состав Советского района, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством - 0.
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района.
3. Удельный вес поселений, входящих в состав Советского района, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов - 100%.
4. Количество поселений, входящих в состав Советского района, населенных пунктов, которым направлены средства на сохранение и развитие исторических и иных местных традиций - до 2-х в 2017 году.
Приложение 1
к программе "Повышение эффективности управления
муниципальными финансами Советского района на 2015 - 2017 годы"
Раздел 3. Перечень мероприятий программы
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Исполнители |
|||
всего |
в том числе |
|
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015 - 2017 годы | |||||||
Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Советского района, повышение качества управления муниципальными финансами Советского района на 2015 - 2017 годы | |||||||
1. |
Задача 1. Долгосрочное бюджетное планирование |
||||||
1.1. |
Разработка Бюджетной стратегии Советского района до 2020 года и на период 2030 года |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Финансово-экономическое управление (далее ФЭУ) |
1.2. |
Совершенствование Бюджетной стратегии Советского района до 2020 года и на период 2030 года в соответствии с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации, автономного округа, Советского района |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование |
||||||
2.1. |
Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
2.2. |
Организация планирования, исполнения бюджета Советского района и формирование отчетности об исполнении бюджета Советского района |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
2.3. |
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Советского района, главными администраторами доходов бюджета Советского района |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
|
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере |
||||||
3.1. |
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Советского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Советского района |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
3.2. |
Осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
3.3. |
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
|
Итого по задаче 3 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом Советского района |
||||||
4.1. |
Обслуживание муниципального долга Советского района |
Бюджет Советского района |
9974,2 |
6280,2 |
1644,0 |
2050,0 |
ФЭУ |
9555,5 |
5861,5 |
1644,0 |
2050,0 |
Администрация Советского района |
|||
4.2. |
Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств Советского района |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
4.3. |
Планирование ассигнований на исполнение муниципальных гарантий Советского района |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
4.4. |
Мониторинг состояния муниципального долга |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
4.5. |
Управление резервным фондом Советского района |
Бюджет Советского района |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
ФЭУ |
4.6. |
Условно утвержденные расходы |
Бюджет Советского района |
203908,2 |
|
90728,9 |
113179,3 |
ФЭУ |
|
Итого по задаче 4 |
Бюджет Советского района |
226437,9 |
15141,7 |
94016,9 |
117279,3 |
ФЭУ |
|
Итого по подпрограмме 1 |
Бюджет Советского района |
226437,9 |
15141,7 |
94016,9 |
117279,3 |
ФЭУ |
Подпрограмма 2. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2017 годы | |||||||
Цель: Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, и повышения качества управления муниципальными финансами | |||||||
1. |
Задача 1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Советского района |
||||||
1.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Советского района |
|
753158,5 |
239334,2 |
251021,2 |
262803,1 |
ФЭУ |
1.1.1. |
Предоставление поселениям, входящим в состав Советского района, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на основании расчета районного фонда финансовой поддержки поселений и его распределения |
Бюджет ХМАО |
350010,5 |
113160,2 |
118135,3 |
118715,0 |
ФЭУ |
Бюджет Советского района |
403148,0 |
126174,0 |
132885,9 |
144088,1 |
|||
|
Итого по задаче 1, в т.ч. по источникам: |
753158,5 |
239334,2 |
251021,2 |
262803,1 |
ФЭУ |
|
|
|
Бюджет ХМАО |
350010,5 |
113160,2 |
118135,3 |
118715,0 |
|
Бюджет Советского района |
403148,0 |
126174,0 |
132885,9 |
144088,1 |
|||
2. |
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
||||||
2.1. |
Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами поселений, входящих в состав Советского района |
не требует финансирования |
|
|
|
|
ФЭУ |
2.2. |
Предоставление бюджетам муниципальных образований на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций |
Бюджет ХМАО |
1600,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
ФЭУ |
2.3. |
Изготовление и установление стеллы в сквере ДК "Романтик" в г.п. Коммунистический |
Бюджет Советского района |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
ФЭУ |
|
Итого по задаче 2, в т.ч. по источникам: |
1700,0 |
100,0 |
1600,0 |
0,0 |
ФЭУ |
|
|
Бюджет ХМАО |
1600,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
||
Бюджет Советского района |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2, в т.ч. по источникам: |
754858,5 |
239434,2 |
252621,2 |
262803,1 |
ФЭУ |
|
|
Бюджет ХМАО |
351610,5 |
113160,2 |
119735,3 |
118715,0 |
||
Бюджет Советского района |
403248,0 |
126274,0 |
132885,9 |
144088,1 |
|||
|
Всего по программе, в т.ч. по источникам: |
981296,4 |
254575,9 |
346638,1 |
380082,4 |
ФЭУ |
|
|
Бюджет ХМАО |
351610,5 |
113160,2 |
119735,3 |
118715,0 |
||
Бюджет Советского района |
629685,9 |
141415,7 |
226902,8 |
261367,4 |
|||
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
981296,4 |
254575,9 |
346638,1 |
380082,4 |
|
||
Бюджет ХМАО |
351610,5 |
113160,2 |
119735,3 |
118715,0 |
|
||
бюджет Советского района |
629685,9 |
141415,7 |
226902,8 |
261367,4 |
|
Приложение 2
к программе "Повышение эффективности управления
муниципальными финансами Советского района на 2015 - 2017 годы"
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый |
Значение показателя по годам |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Целевое значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015 - 2017 годы | ||||||
Цель: Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, и повышения качества управления муниципальными финансами | ||||||
Задачи: 1. Долгосрочное бюджетное планирование. 2. Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование. 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере. 4. Эффективное управление муниципальным долгом Советского района. | ||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы 1 | ||||||
1. |
Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100% |
101,7 % |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
>=100% |
2. |
Исполнение расходных обязательств Советского района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района |
95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
3. |
Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района |
74,5 |
75 |
76 |
77 |
77 баллов |
4. |
Снижение количества нарушений законодательства |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Сохранение объема муниципального долга Советского района на уровне, не превышающем установленный бюджетным законодательством 50% к доходам бюджета Советского района без учета безвозмездных поступлений |
47% |
=<50 % |
=<50 % |
=<50 % |
=<50 % |
6. |
Формирование единого информационного пространства |
0 % |
0 % |
0 % |
20 % |
20 % |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | ||||||
1. |
Наличие долгосрочной бюджетной стратегии |
нет |
да |
да |
да |
да |
2. |
Процент отклонения фактического объема налоговых |
37% |
30% |
25% |
20% |
20% |
3. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней |
52% |
54% |
55% |
56% |
56% |
4. |
Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета Советского района в рамках муниципальных программ Советского района в общих расходах бюджета Советского района |
35,7% |
85% |
90% |
95% |
95% |
5. |
Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
6. |
Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Количество нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане государственных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
100 % |
100 % |
9. |
Доля расходов бюджета Советского района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета Советского района без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетной системы Российской Федерации |
0,02% |
=<15% |
=<15% |
=<15% |
=<15% |
10. |
Отношение годовой суммы платежей на погашение |
1,5 % |
=<30% |
=<30% |
=<30% |
=<30% |
11. |
Отношение муниципального долга Советского района |
47 % |
=<50 % |
=<50 % |
=<50 % |
=<50 % |
12. |
Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления Советского района |
50 % |
52,5 % |
57,5 % |
60 % |
>60 % |
13. |
Доля главных распорядителей средств бюджета Советского района и поселений, входящих в состав Советского района, представивших отчетность в сроки, установленные Финансово-экономическим управлением |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
14. |
Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
15. |
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Финансово-экономического управления в объеме достаточном для исполнения должностных обязанностей |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Подпрограмма 2. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2017 годы | ||||||
Цель: Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, и повышения качества управления муниципальными финансами | ||||||
Задачи: 1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Советского района. 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами. | ||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы 2 | ||||||
1. |
Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями поселений, входящих в состав Советского района |
1,5 |
0 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
2. |
Сокращение количества муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, формируемых в рамках целевых программ |
95,9% |
0 |
10% |
88% |
98% |
4. |
Доля населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами |
25% |
0 |
0% |
0% |
0% |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 | ||||||
1. |
Количество муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района |
0% |
0 |
0% |
0% |
0% |
3. |
Удельный вес муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов |
100% |
0 |
100% |
100% |
100% |
4. |
Количество муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, населенных пунктов, которым направлены средства на сохранение и развитие исторических и иных местных традиций |
3 |
0 |
0 |
0 |
2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2015 г. N 1548 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.