Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Радужный
от 26 мая 2015 г. N 946
Методика расчета
размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на объектах недвижимого имущества, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и земельных участках государственная собственность на которые не разграничена
Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
Рп=БС х S х П х Ктр х Крк х К1,
где:
БС - базовая ставка принимается равной пяти минимальным размерам оплаты труда за один квадратный метр рекламной площади, в год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции (равен 1 - за год, при исчислении периода в месяцах - месяц равен 1/12, при исчислении периода в днях - один день равен 1/365);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламной конструкции (Таблица 1);
Крк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (Таблица 2)
К1 - понижающий коэффициент.
Таблица 1
N п/п |
Микрорайоны |
Значение коэффициента Ктр |
1. |
1, 2, 6, 7 |
1,2 |
2. |
3, 4, 5 |
1,0 |
3. |
8, 9, 10 |
0,8 |
4. |
К объектам не вошедшим в территориальные зоны |
0,5 |
При распространении наружной рекламы на пересечении районов с разным значением коэффициента в расчет принимается высшее значение.
Таблица 2
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента Крк |
1. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции большого и малого формата |
1,25 |
2. |
Механические и электронные установки (экраны, табло, дисплеи, проекционные установки и т.п.) |
9,6 |
3. |
Кронштейны, рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта |
2,98 |
4. |
Брандмауэры: - до 100 кв. м - до 200 кв. м - более 200 кв. м |
0,23 0,24 0,21 |
5. |
Транспарант-перетяжки |
2,5 |
6. |
Прочие конструкции |
1,24 |
Понижающий коэффициент:
К1 = 0,7- понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций.
Применяется на один год, для каждого индивидуального проекта рекламной конструкции, отличного от уже существующих проектов (смонтированных или несмонтированных объектов наружной рекламы), и является принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.