Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок представления и приёма документов
Решением Думы г. Сургута от 31 мая 2017 г. N 122-VIДГ в часть 1 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
1. Кандидат должен соответствовать требованиям:
установленным Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
установленным абзацем вторым части 2.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
установленным Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.06.2003 N 33-оз "О выборах глав муниципальных образований в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой города полномочий по решению вопросов местного значения.
Кандидат, соответствующий указанным требованиям, лично представляет в конкурсную комиссию заявление в письменной форме о согласии быть избранным Главой города с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом выборного должностного лица местного самоуправления (далее - заявление).
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года её окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).
Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа.
Если у кандидата имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости кандидата, а если судимость снята или погашена, также сведения о дате снятия или погашения судимости.
2. К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;
2) копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании;
3) копии документов об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), о том, что кандидат является депутатом;
4) заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, выданной секретарём конкурсной комиссии.
3. Вместе с заявлением в конкурсную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату (супругу и несовершеннолетним детям) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно приложению 1 к Федеральному закону от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
4. В конкурсную комиссию также должны быть представлены составленные по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2013 N 546 "О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации":
1) сведения о принадлежащем кандидату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счёт которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) сведения о расходах кандидата, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций), совершённой в течение последних трёх лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруги (супруга) за 3 последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счёт которых совершена сделка.
5. Кандидат обязан к моменту представления документов в конкурсную комиссию закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.
6. Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку (рекомендательные письма, характеристику с места работы (службы), документы о повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии и т.п.).
7. Приём документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии ведёт журнал приёма документов, указанных в частях 1 - 4, 6 настоящей статьи, составляет опись полученных документов и формирует их в пакет документов на каждого кандидата для передачи в конкурсную комиссию. Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, после проверки их соответствия оригиналам заверяются секретарём конкурсной комиссии, оригиналы возвращаются кандидату. Секретарь конкурсной комиссии составляет два экземпляра описи полученных от кандидата документов и их копий, заверяет их своей подписью и вручает один экземпляр такой описи кандидату.
8. Приём документов заканчивается за 5 дней до даты проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.