Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 4 мая 2011 г. N 36-VДГ в статью 56 настоящего приложения внесены изменения
Статья 56. Порядок рассмотрения обращений граждан в Думе
1. Предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) подаются депутату в письменной форме.
2. Обращения могут быть поданы непосредственно депутату во время проведения ежегодных отчётов депутатов перед избирателями, на приёме по личным вопросам, а в остальное время направляются по почте в Думу.
3. Обращения рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4. Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Думу, возлагается на руководителя аппарата Думы.
5. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на депутатов Думы.
Запрещается направлять обращения для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
6. Дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Думу является официальный сайт Думы города.
7. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Думы города, поступают в аппарат Думы, регистрируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
8. Учёт обращений граждан и результаты их рассмотрения ведётся в аппарате Думы по учётным карточкам приёма.
9. Информация об обращениях граждан и результатах их рассмотрения ежеквартально анализируется аппаратом Думы и предоставляется Председателю Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.