Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов (сведений):
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственным лицом за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления, максимальный срок выполнения - 15 минут;
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления - наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры - зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата административной процедуры:
а) при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) специалист КУМИ администрации города устанавливает предмет обращения и личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
в) заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении документов (сведений) от заявителя, с указанием их перечня и даты получения.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги, и отсутствие документов, указанных в пунктах 3, 6, 18-20 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
2) ответственным лицом за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) получение ответа на межведомственные запросы, максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 3, 6, 18-20 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе).
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) специалист КУМИ администрации города устанавливает полноту представленных документов в соответствии с требованиями административного регламента и соответствие представленных документов требованиям административного регламента;
3) при отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы специалист КУМИ администрации города готовит проект постановления администрации города о приеме жилого помещения в муниципальную собственность, после подписания которого - проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность согласно форме, определенной приложением 3 к административному регламенту;
4) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта постановления администрации города о приеме жилого помещения в муниципальную собственность или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 20 дней со дня поступления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) подготовка проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность - 5 дней со дня подписания постановления администрации города о приеме жилого помещения в муниципальную собственность;
в) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 8 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) результат административной процедуры:
а) регистрация договора в журнале регистрации договоров;
б) зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
После завершения правовой экспертизы документов и подписания постановления администрации города проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность передается заместителю главы администрации города Покачи по управлению имуществом или лицу, его замещающее, для подписания.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении, - специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации: запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.