Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
1) настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Покачи" (далее - предоставление муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Сведения о заявителях:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется работникам, осуществляющим свою деятельность на территории города Покачи:
а) федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
б) суда, прокуратуры, иных правоохранительных органов;
в) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
г) организаций, учредителем либо акционером которых является федеральный, региональный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
2) гражданам, состоящим в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда города Покачи;
3) гражданам, попавшим в экстремальную жизненную ситуацию. Экстремальная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность семьи или одиноко проживающего гражданина, возникшая по не зависящим от них причинам, с которой они не могут справиться самостоятельно, используя все имеющиеся в их распоряжении возможности и средства;
Постановлением администрации г. Покачи от 13 мая 2016 г. N 493 в пункт 4 части 2 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4) жилые помещения коммерческого использования предоставляются гражданам (далее - заявители), если они и члены их семей не имеют жилых помещений в собственности, социальном найме в городе Покачи;
5) при предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с управлением по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - управление) вправе осуществлять их представители на основании доверенности.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) на информационных стендах, расположенных в администрации города Покачи (далее - администрация города) по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, возле кабинета 112;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальный сайт администрации города Покачи: www.admpokachi.ru; адрес электронной почты: kumipokachi @rambler.ru;
в) в многофункциональном центре, в случае создания на территории города Покачи;
2) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
а) посредством телефонной связи по номеру: 8(34669)7-23-06; 8(34669)7-42-75; 8(34669)7-27-75;
б) при личном обращении;
в) при письменном обращении;
3) информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
а) сведения о порядке получения муниципальной услуги;
б) адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
в) форму заявления;
г) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц;
Постановлением администрации г. Покачи от 13 мая 2016 г. N 493 в пункт 4 части 3 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4) консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию города письменное обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет 112.
Время приема: четверг - с 9.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.