Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет:
1) стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
3) формы контроля за исполнением Регламента;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее - заявитель).
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в устной форме при личном или телефонном обращении заявителя в образовательную организацию, управление образования администрации города Покачи (далее - управление образования);
2) в письменном виде при обращении через канцелярию (секретариат) образовательной организации или управления образования, посредством использования почтовой связи, электронного сообщения, направленного по электронной почте;
3) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) или портала региональных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (pgu.admhmao.ru) или (далее - информационная система);
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах образовательных учреждений (далее - сеть "Интернет");
5) в форме информационных (текстовых) материалов, размещенных на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на русском языке.
5. Личный прием граждан проводится руководителями образовательных организаций, начальником управления образования или уполномоченными лицами.
6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
7. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги составляется в свободной форме и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения (предложения), заявления или жалобы личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
8. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в образовательную организацию, администрацию города Покачи или управление образования. Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока его рассмотрения.
9. Обращение, поступившее в образовательную организацию, управление образования или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В электронном обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к электронному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
10. Ответ на письменное (электронное) обращение отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении.
11. Контактная информация для направления письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги в образовательную организацию или управление образования размещена в сети "Интернет" на официальных сайтах образовательных организаций, а также на официальном сайте администрации города Покачи.
12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме, в том числе электронной, заявителю необходимо обратиться в приемную образовательной организации в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
13. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
14. Предоставление информации с использованием информационной системы предоставления муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде.
Порядок регистрации и авторизации заявителя устанавливается оператором единого портала.
15. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются:
1) на информационных стендах, оборудованных в помещениях образовательных организаций;
2) в сети "Интернет" на официальных сайтах образовательных организаций;
3) в информационной системе предоставления муниципальных услуг.
16. Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети "Интернет", организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети "Интернет", не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
17. Информация и информационные материалы о предоставлении муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:
1) информацию об учредителе образовательной организации;
2) полное наименование образовательной организации, место нахождения, режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) руководящих работников;
4) копии устава образовательной организации, лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
5) порядок и способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги, включая требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы подачи такого запроса;
6) порядок предоставления муниципальной услуги;
7) перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) требования настоящего Регламента
10) о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
11) об описании образовательной программы с приложением ее копии;
12) об учебном плане с приложением его копии;
13) об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
14) о календарном учебном графике с приложением его копии;
15) о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
16) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
17) о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
18) о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии);
19) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
20) иную информацию, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
19. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.