Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу с участием управления образования:
Муниципальную услугу предоставляют образовательные организации (далее - образовательные организации) с участием управления образования (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение года.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" N 303 от 31.12.2012);
2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры" N 107 от 13.07.2010);
3) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета" N 93 от 29.04.2011);
4) приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ" N 8, 2004);
5) приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета" N 23 от 16.10.2013);
6) иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты и настоящий Регламент, локальные акты образовательной организации.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно отсутствует;
2) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствует.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами:
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса не более 15 минут;
2) продолжительность личного приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае личного приема запрос заявителя регистрируется в день обращения;
2) при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде, регистрация запроса осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическим нормами и правилами для образовательных организаций, в том числе с учетом обеспечения доступности для инвалидов;
3) непосредственно перед помещениями (кабинетами), связанными с приемом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов);
4) помещения (кабинеты), связанные с приемом заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление услуги, времени приема;
5) информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Постановлением администрации г. Покачи от 6 мая 2016 г. N 434 статья 2 настоящего приложения дополнена частью 12.1, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
1) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
3) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
4) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
6) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) возможность выбора способа обращения для получения муниципальной услуги (при личном устном обращении, посредством сети "Интернет", по электронной почте);
2) минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
3) бесплатность предоставления муниципальной услуги;
4) доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, в образовательных организациях;
5) соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении и необходимых документов
7) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение требований Регламента;
8) восстановление нарушенных прав заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.