Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
1) текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2 изменен. - Постановление администрации г. Покачи от 22 августа 2017 г. N 878
2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений должностными лицами образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется руководителем образовательной организации в соответствии положением о контроле, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
Нумерация абзаца изменена. - Постановление администрации г. Покачи от 22 августа 2017 г. N 878
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
Нумерация изменена с 4 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Покачи от 25 октября 2017 г. N 1197
3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
1) соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
2) соответствия организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Регламентом требованиям;
3) соблюдения установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
4) соответствия представляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом;
5) соответствия мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом.
Нумерация изменена с 4 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Покачи от 25 октября 2017 г. N 1197
4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалобы) о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация изменена с 4 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Покачи от 25 октября 2017 г. N 1197
5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативным правовым актом.
Нумерация изменена с 4 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Покачи от 25 октября 2017 г. N 1197
6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы образовательной организации.
Нумерация изменена с 4 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Покачи от 25 октября 2017 г. N 1197
7. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут административную ответственность за нарушение работником образовательной организации, выразившееся:
1) в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) в нарушении срока предоставления муниципальной услуги;
3) в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
4) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
5) в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
6) в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.