Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
1. Заявитель может обратиться с жалобой в образовательную организацию в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ образовательной организации или должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
3. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица образовательной организации и (или) решения, принятые руководителем образовательной организации, подается директору образовательной организации.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые руководителем образовательной организации, подается начальнику управления образования.
4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта образовательной организации либо администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу и (или) должностного лица, устанавливаются муниципальным правовым актом.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или работника образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или работника общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или работника образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением администрации г. Покачи от 29 сентября 2015 г. N 1070 часть 7 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
7. Жалоба, поступившая в общеобразовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу или управление образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо начальник управления образования в случае поступления жалобы в управление образования, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 8 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.