Постановление Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4571
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 22.10.2013 N 7638 "Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 октября 2016 г. N 7339 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 22.10.2013 N 7638 "Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" (с изменениями от 19.12.2013 N 9234, 20.05.2014 N 3326) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 исключить.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Подпункт 1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий порядок определяет условия, механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с муниципальными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств)".
1.2.2. Абзац первый подпункта 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами муниципального учреждения, на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом:".
1.2.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
4.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- объем финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг;
- объем финансового обеспечения выполнения в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ;
- объем расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ);
- объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания;
- объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.
4.3. Объем финансового обеспечения оказания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг () рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и их объема по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
4.3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются по каждой муниципальной услуге, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг, исходя из отраженной в данном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги.
4.3.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативно-правовыми актами федерального, регионального и местного уровней и положений настоящего порядка.
4.3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания муниципальной услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных указанными актами, соответствующие нормы разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных абзацами первым, вторым настоящего пункта, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ по форме согласно приложению 4 и утверждаются муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4.3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете.
4.3.5. В составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги выделяют:
4.3.5.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.3.5.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества), в том числе:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.3.6. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
4.3.6.1. На приобретение основных средств, в том числе особо ценного движимого и недвижимого имущества (за исключением расходов на приобретение основных средств, осуществляемых за счет субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ из бюджета автономного округа, субвенции на реализацию дошкольными образовательными организациями основных общеобразовательных программ дошкольного образования).
4.3.6.2. На проведение ремонта зданий и сооружений.
4.3.6.3. На осуществление капитальных вложений.
4.3.6.4. На финансовое обеспечение публичных и публичных нормативных обязательств.
4.3.6.5. Финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из бюджета автономного округа (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ, на реализацию дошкольными образовательными организациями основных общеобразовательных программ дошкольного образования из бюджета автономного округа).
4.3.6.6. По иным направлениям, определенным главным распорядителем бюджетных средств, передаваемым в форме субсидий на иные цели.
4.3.7. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг утверждаются ежегодно на очередной финансовый год и плановый период муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку, в срок не позднее 15 сентября текущего года с приложением расчета нормативных затрат и муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств об утверждении значений натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
4.3.8. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг подлежат уточнению, путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 4.3.7, в случаях:
- доведения предельных объемов бюджетных ассигнований в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- изменения параметров утвержденного бюджета города (показателей сводной бюджетной росписи по расходам), влекущем изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг - в срок, не позднее месяца со дня принятия соответствующего решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
- внесения изменений в действующие правовые акты.
4.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ () определяется с применением методов, указанных в Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города.
При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ. Решение о применении нормативных затрат на выполнение работ оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
Определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.3.1. - 4.3.7. настоящего порядка.
4.5. Объем расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитывается на основании нормативных затрат на содержание имущества (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ).
Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4.6. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для получателей субсидии определяется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта об утверждении муниципального задания муниципальным учреждениям, оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку и утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (изменений в бюджетную роспись).
4.7. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При принятии решения об изменении муниципального задания при его фактическом исполнении в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств уменьшает объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При принятии решения об изменении муниципального задания при его фактическом исполнении в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случае, если это не противоречит действующему законодательству.
4.8. Обоснованно сложившаяся в течение финансового года экономия бюджетных средств, предоставленных муниципальному учреждению в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может использоваться в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году по направлениям расходов, не включенных в состав нормативных затрат, но направленных на достижение целей, ради которых создано учреждение.
4.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным учреждениям из бюджета города, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом их финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в бюджет города в соответствии с подпунктом 4.10.1.
4.10. Порядок возврата субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.10.1. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подлежит возврату в доход бюджета города в финансовом году, следующем за отчетным, в следующих случаях:
- при получении муниципальным учреждением в отчетном финансовом году доходов от сдачи в аренду имущества, расходы на содержание которого были учтены при определении объема субсидии на отчетный финансовый год, в том числе в составе нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города, определяется главным распорядителем бюджетных средств.
- при изменении в отчетном финансовом году состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества учредителем, расходы на уплату налогов в отношении которого были учтены в составе нормативных затрат на содержание имущества.
- при фактическом исполнении в отчетном финансовом году показателей, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги (выполнения работы), муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем установлено муниципальным заданием, по данным отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города в случаях, установленных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, определяется главным распорядителем бюджетных средств.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, рассчитывается по формуле:
, где
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города;
- плановое значение t-того показателя объема муниципального задания, установленное в утвержденном муниципальном задании;
- фактическое значение t-того показателя объема муниципального задания по данным отчета о результатах деятельности муниципального учреждения, согласованного (утвержденного) главным распорядителем бюджетных средств;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), на единицу t-того показателя объема муниципальной услуги (работы), на основе которых был определен в отчетном году объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.10.2. Основанием для возврата объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города является муниципальный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, утвержденный в течение 10 рабочих дней с момента согласования (утверждения) отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
4.10.3. Возврат объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города осуществляется муниципальным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств.
4.11. Финансовое обеспечение муниципального задания для муниципальных казенных учреждений осуществляется в виде бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания, распределенных по кодам бюджетной классификации в порядке, установленном порядком формирования и утверждения смет казенного учреждения, утверждаемым главным распорядителем бюджетных средств.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания рассчитывается аналогично определению объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, установленному пунктами 4.1. - 4.9 настоящего порядка".
1.2.4. Приложение 3 к порядку формирования, финансового обеспечения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2.5. Дополнить порядок приложениями 4, 5, 6 согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему постановлению.
2. Органам, уполномоченным на ведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с муниципальным правовым актом об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ:
2.1. Утвердить в срок до 30.07.2015 порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативно-правовыми актами федерального, регионального и местного уровней и положений порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержденного настоящим постановлением.
2.2. Обеспечить подготовку и утверждение муниципального правового акта об утверждении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в срок, установленный пунктом 4.3.7 приложения к постановлению.
3. Настоящее постановление применяется при составлении бюджета городского округа город Сургут, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
4. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4571 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 22.10.2013 N 7638 "Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 18 июля 2015 г. N 27
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 октября 2016 г. N 7339 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.