Постановление Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4568
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 01.12.2014), постановлениями Администрации города от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда" (с последующими изменениями), от 25.10.2010 N 5591 "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 17.04.2013 N 2629, 16.07.2013 N 5094, 04.07.2014 N 4549, 23.03.2015 N 1937) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В пункте 2.2.2 слова "- часы приема граждан для получения муниципальной услуги: "понедельник, вторник: с 9.00 до 12.00; среда, четверг: с 14.00 до 17.00", заменить словами:
"- понедельник, вторник: с 9.00 до 12.00, с14.00 до 17.00. Прием начальника службы учёта и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья: понедельник, вторник: с 9.00 до 13.00, с14.00 до 17.00".
1.2. Пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Адреса электронной почты: uspenskaya_mv@admsurgut.ru, katerli@admsurgut.ru.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Режим работы: понедельник - пятница 08.00 - 20.00, без перерыва, суббота 08.00 - 18.00, без перерыва, воскресенье - выходной.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, а также в МФЦ. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 04.03.2011 N 876-IV ДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" (с последующими изменениями).
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями (членами семьи нанимателя) муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда на основании договоров: найма служебного жилого помещения, найма специализированного жилого помещения в общежитии, найма жилого помещения маневренного фонда, найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
1.4. Абзац первый пункта 2.8.4 изложить в следующей редакции:
"2.8.4. Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания запрашиваются управлением в порядке межведомственного взаимодействия (отдел Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте".
1.5. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ".
1.6. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов
Юридическим основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина и членов его семьи (граждан, имеющих право пользования жилым помещением) о предоставлении разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое на условиях договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи.
При приеме заявления специалист управления, работник МФЦ:
- осуществляет прием заявления согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и документов в соответствии с пунктами 2.8.1, 2.8.3 настоящего административного регламента от граждан. Граждане, вселяющиеся в жилое помещение, а также лица, выражающие свое согласие на вселение указанных граждан, представляют документы и проставляют подписи на заявлении в присутствии специалиста управления, уполномоченного на предоставление услуги. Специалист управления заверяет подписи граждан своей подписью. При отсутствии у гражданина, выражающего свое согласие на вселение, возможности явиться в управление, его подпись на заявлении может быть удостоверена иным, предусмотренным законом способом;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист управления, работник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает предоставленные заявление и документы, выдает расписку в приеме документов.
3.1.1. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1.1. Положительный результат - при принятии решения о вселении в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда граждан в качестве членов семьи нанимателя заявителю выдается разрешение в форме договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
3.1.1.2. Отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.12 административного регламента.
3.1.1.3. Приостановление оказания муниципальной услуги производится в случае письменного мотивированного обращения заявителя.
Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование, а также смерти.
3.1.1.4. По запросу заявителя информацию о принятом решении управление направляет одним из следующих способов: почтовым отправлением с уведомлением, по электронной почте, при личной явке в управление.
3.1.1.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 35 минут с момента регистрации заявления".
1.7. Пункт 3.4 исключить.
1.8. Дополнить административный регламент приложениями 4, 5 согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4568 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 11 июля 2015 г. N 26