Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 14 августа 2015 г. N 5645
Порядок
составления проекта бюджета городского округа город Сургут
1 февраля, 15 июля 2016 г., 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет организацию работы по составлению проекта решения Думы города о бюджете городского округа город Сургут.
1.2. Проект бюджета городского округа город Сургут (далее - бюджет города) разрабатывается на период, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут.
1.3. Составление проекта бюджета основывается на:
1.3.1. Положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.
1.3.2. Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального образования городской округ город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.3. Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
Подпункт 1.3.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2017 г. N 11791
1.3.4. Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае принятия Думой города решения о его формировании.
1.3.5. Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) муниципального образования городской округ город Сургут.
2. Составление проекта бюджета города
Составление проекта бюджета города осуществляется в сроки, установленные распоряжением Администрации города об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут.
В целях составления проекта бюджета города:
2.1. Департамент финансов:
2.1.1. Разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования городской округ город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Определяет прогнозные параметры доходов и источников финансирования дефицита бюджета города в разрезе кодов классификации доходов бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета с учетом информации главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
2.1.3. Представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры прогнозируемые показатели по доходам бюджета города на период, соответствующий периоду формирования бюджета, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме, доведенной Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.4. Определяет прогнозный объем расходов бюджета города.
2.1.5. Организует согласование полученных от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходных данных, используемых при расчете межбюджетных трансфертов на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
Подпункт 2.1.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2017 г. N 11791
2.1.6. Составляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период в случае принятия Думой города решения о его формировании.
2.1.7. Готовит проект решения Думы города о согласовании (об отказе согласования) полной замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.8. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.9. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета.
2.1.10. Устанавливает структуру, перечень и коды целевых статей расходов бюджета города.
2.1.11. Осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение Бюджетной комиссии при Главе города.
2.1.12. Осуществляет подготовку заседаний экспертного совета по вопросам определения целесообразности предоставления средств из бюджета города в форме субсидий производителям товаров, работ, услуг.
2.1.13. Готовит сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета города для их введения и направляет Главе города.
2.1.14. Осуществляет оценку эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам на территории города за отчетный финансовый год и оценку ожидаемых потерь бюджета города в связи с предоставлением налоговых льгот по местным налогам в периоде, соответствующем периоду формирования бюджета, и направляет ее на рассмотрение Бюджетной комиссии при Главе города.
2.1.15. Представляет в Бюджетную комиссию при Главе города предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.16. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств предварительный предельный объем бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета, в соответствии с решением Бюджетной комиссии при Главе города с выделением информации об изменении параметров планового периода утвержденного бюджета и направлений принимаемых обязательств, подлежащих безусловному включению в проект бюджета на период, соответствующий периоду формирования бюджета (при их наличии).
2.1.17. Разрабатывает проект программы муниципальных заимствований городского округа город Сургут и проект программы муниципальных гарантий городского округа город Сургут в валюте Российской Федерации на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.1.18. Составляет проект решения Думы города о бюджете города на период, соответствующий периоду формирования бюджета, формирует прилагаемые к нему материалы и представляет в Администрацию города для внесения в Думу города.
2.1.19. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год с учетом информации главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
2.1.20. Готовит проект постановления Главы города о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта бюджета города.
2.2. Департамент по экономической политике:
2.2.1. Разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития города Сургута на очередной финансовый год и плановый период и направляет их в департамент финансов.
2.2.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Сургута на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.3. Готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития города Сургута за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Сургута за текущий финансовый год.
2.3. Главные администраторы доходов бюджета города предоставляют в департамент финансов информацию о прогнозируемых объемах доходов на период, соответствующий периоду формирования бюджета, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджета и расчеты по отдельным видам доходов, произведенные в соответствии с методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города.
2.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города предоставляют в департамент финансов информацию о прогнозируемых объемах источников финансирования дефицита бюджета города на период, соответствующий периоду формирования бюджета, и оценку их ожидаемого исполнения за текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями.
2.5. Главные распорядители бюджетных средств:
2.5.1. Предоставляют в департамент финансов информацию о новых (увеличении действующих) расходных обязательствах, планируемых к принятию в периоде, соответствующем периоду формирования бюджета города, об отдельных расходных обязательствах в установленном порядке.
2.5.2. Готовят и в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия по оптимизации расходных обязательств на исполнение закрепленных за ними полномочий (функций), включая реструктуризацию бюджетной сети.
2.5.3. Составляют фрагменты реестра расходных обязательств.
2.5.4. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2017 г. N 11791
2.5.5. Взаимодействуют с администраторами муниципальных программ по подготовке проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ.
2.5.6. Формируют финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
2.5.7. Утверждают порядок определения нормативных затрат и нормативные затраты на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативными правовыми актами федерального, регионального и местного уровней, и положений порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 июля 2016 г. N 5305 подпункт 2.5.8 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.8. Обеспечивают подготовку проектов муниципальных правовых актов об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и функций подведомственных им казенных учреждений, а также об утверждении требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2.5.9. Распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, получателям бюджетных средств и получателям субсидий, кодам бюджетной классификации расходов.
2.5.10. Составляют и представляют в департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований на период, соответствующий периоду формирования бюджета.
2.5.11. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2017 г. N 11791
3. Корректировка проекта бюджета города
3.1. При уточнении объема межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры департамент финансов в установленном порядке доводит до главных распорядителей бюджетных средств уточненный предельный объем бюджетных ассигнований.
3.2. При уточнении параметров прогноза социально-экономического развития города, прогнозируемых объемов поступлений главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Бюджетная комиссия при Главе города принимает решение о корректировке предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств.
3.3. С учетом корректировки главные распорядители бюджетных средств:
3.3.1. Вносят изменения в распределение предельных объемов бюджетных ассигнований.
3.3.2. Взаимодействуют с администраторами муниципальных программ и департаментом по экономической политике по вопросу внесения изменений в целевые показатели муниципальных программ.
3.3.3. Предоставляют в департамент финансов информацию об уточнении целевых показателей результатов реализации муниципальных программ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 августа 2015 г. N 5645 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.