Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 июля 2007 г. N 2384
Положение
о Сургутском городском звене территориальной подсистемы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
5 июля 2012 г., 5 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Сургутского городского звена территориальной подсистемы Ханты - Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено).
1.2. Городское звено является составной частью территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. Городское звено создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории города Сургута и действует в установленном порядке на муниципальном и объектовом уровнях.
1.4. Организация, состав сил и средств звеньев городского звена, а также порядок деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке.
1.5. Городское звено осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. Основные задачи и структура городского звена
2.1. Основными задачами городского звена являются:
2.1.1. Разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях.
2.1.3. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
2.1.5. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.1.6. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций.
2.1.7. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.8. Осуществление контроля в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
2.1.9. Ликвидация чрезвычайных ситуаций.
2.1.10. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций.
2.1.11. Реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.
2.2. На муниципальном и объектовом уровнях в городском звене создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
2.3. Координационными органами городского звена являются:
2.3.1. На муниципальном уровне (охватывающем территорию муниципального образования городской округ город Сургут) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
2.3.2. На объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
2.4. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции осуществляются решениями Администрации города и руководителями организаций соответственно.
2.5. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 июля 2012 г. N 5055 в пункт 2.6. настоящего приложения внесены изменения
2.6. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и организаций возглавляются соответственно заместителем главы Администрации города, руководителями организаций или их заместителями.
2.7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Разработка предложений по реализации мероприятий в рамках единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях на территории города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 подпункт 2.7.2 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 подпункт 2.7.3 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 подпункт 2.7.4 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 пункт 2.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.5
2.7.5. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях локального и муниципального характера.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 пункт 2.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.6
2.7.6. Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделения эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.8. Постоянно действующими органами управления городского звена являются:
2.8.1. На муниципальном уровне - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (далее - управление по делам ГО и ЧС города).
2.8.2. На объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
2.9. Постоянно действующие органы управления городского звена создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 июля 2012 г. N 5055 пункт 2.10. настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Органами повседневного управления городского звена являются:
- на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута";
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления городского звена создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления городского звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
2.11. Размещение органов управления городского звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. К силам и средствам городского звена относятся специально подготовленные силы и средства предприятий, учреждений и организаций, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе участвующие в соответствии с возложенными на них обязанностями в наблюдении и контроле за состоянием природной среды, потенциально опасными объектами на территории города.
Состав сил и средств городского звена определяется органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне в порядке, установленном федеральным законом.
2.13. В состав сил и средств каждого уровня городского звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток в автономном режиме.
Состав и структуру сил постоянной готовности городского звена определяют создающие их органы местного самоуправления и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города осуществляет управление по делам ГО и ЧС города.
2.15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
2.15.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах и территориях.
2.15.2. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
2.15.3. По решению органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
2.16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий управлением по делам ГО и ЧС города, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, создающими указанные службы и формирования.
3. Резервы финансовых и материальных ресурсов города
3.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
Резервы финансовых и материальных ресурсов города - за счет средств бюджета города;
3.1.2. Резервы финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет собственных средств организаций.
3.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и Администрации города.
3.3. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
4. Управление городским звеном и информационное обеспечение
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Управление городским звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена и населения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Информационное обеспечение в городском звене осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях городского округа устанавливаются единые номера 01, 050, 112.
4.3. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и в соответствии с нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрации города.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Сургута и организаций
6. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена осуществляет управление по делам ГО и ЧС города
7. Функционирование городского звена
7.1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города органы управления и силы городского звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
7.2. Решениями Главы города и приказами руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
7.2.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
7.2.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Сургутского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
7.3.1. Объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.
7.3.2. Местный уровень реагирования - решением Главы города при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города Сургута.
7.4. Решениями Главы города и приказами руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
7.4.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
7.4.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
7.4.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.4.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации.
7.4.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.5. Глава города и руководители организаций обеспечивают информирование население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
7.6. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена.
7.7. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена, являются:
7.7.1. В режиме повседневной деятельности:
7.7.1.1 Изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
7.7.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
7.7.1.3. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
7.7.1.4. Планирование действий органов управления и сил городского звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 подпункт 7.7.1.5 подпункта 7.7.1 пункта 7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.7.1.5. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения.
7.7.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
7.7.1.7. Руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.7.1.8. Осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования.
7.7.1.9. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
7.7.1.10. Ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
7.7.2. В режиме повышенной готовности:
7.7.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий.
7.7.2.2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена на стационарных пунктах управления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 подпункт 7.7.2.3 подпункта 7.7.2 пункта 7.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.7.2.3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях.
7.7.2.4. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
7.7.2.5. Уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.
7.7.2.6. Приведение при необходимости сил и средств городского звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий.
7.7.2.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.7.2.8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
7.7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
7.7.3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий.
7.7.3.2. Оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях.
7.7.3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7.7.3.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
7.7.3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
7.7.3.6. Организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
7.7.3.7. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
7.8. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (в редакции от 07.03.2005), для органов управления и сил городского звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органа местного самоуправления и организаций.
7.9. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами городского звена.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства автономного округа.
7.10. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных распоряжением Главы города или руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
7.11. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Главой города или руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7.12. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
7.12.1. Проведение эвакуационных мероприятий.
7.12.2. Остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
7.12.3. Проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
7.12.4. Ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
7.12.5. Разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва.
7.12.6. Использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 ноября 2014 г. N 7432 подпункт 7.12.7 пункта 7.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.12.7. Привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению мероприятий гражданской обороны, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
7.12.8. Привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
7.12.9. Принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию города и организации.
8. Финансовое обеспечение
8.1. Финансовое обеспечение функционирования городского звена и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета города и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
8.2. Финансирование городских целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется за счет средств бюджета города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута от 23 июля 2007 г. N 2384 "О Сургутском городском звене территориальной подсистемы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.