Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 октября 2014 г. N 3739-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг по спортивной подготовке
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказании услуг по спортивной подготовке (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителем (или законным представителем заявителя) и муниципальным автономным образовательным учреждением "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 2" (далее - Организации), связанные с предоставлением услуги по оказанию услуг по спортивной подготовке (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. Физическое лицо, не достигшее 18-ти летнего возраста, а также родители (законные представители) несовершеннолетних детей (далее - заявитель).
1.2.2. Организации любой организационно-правовой формы собственности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о наименовании Организаций, предоставляющих муниципальную услугу, местонахождения, графиках работы, телефонах, электронных адресах, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Организаций, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район-www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации-www.gosuslugi.ru (региональный сегмент-86. gosuslugi.ru) (далее - Портал).
1.3.3. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
1.3.3.1. размещения информационных материалов на информационном стенде в здании Организаций:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Организаций;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.3.2. консультирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Организаций, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
1.3.3.3. размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации размещена следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Организации;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При личных обращениях, телефонных звонках, а также предоставления ответов на запросы, полученных по электронной почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Продолжительность консультирования заявителя при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, с использованием почтовой связи, телефонной связи.
1.3.9. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Организаций о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.10. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонного звонка, посредством личного обращения в Организацию.
1.3.11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры находится его заявление и представленный им пакет документов.
1.3.12. Запрос заявителя в Организации, предоставляющие муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в учреждении в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в учреждение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание услуг по спортивной подготовке.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Организации.
Организации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый в установленном порядке.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги-14 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.4. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.5.5. Закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.5.6. Письмо Министерства спорта Российской Федерации от 12.05.2014 N ВМ 04-10/2554 "О направлении методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации".
2.5.7. Приказы Министерства спорта Российской Федерации об утверждении федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.
2.5.8. Устав Сургутского района.
2.5.9. Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты Сургутского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Копия паспорта (при наличии) или свидетельство о рождении поступающего.
2.6.2. Заявление о приёме в Организации (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами администрации Сургутского района, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- заявление, не поддающееся прочтению;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя;
- предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- отсутствие в письменном обращении, личной подписи, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Несоответствие возраста заявителя условиям предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Заключение организации здравоохранения о медицинском состоянии заявителя услуги, не позволяющем посещать Организации.
2.9.3. Отсутствие свободных мест в Организации.
2.9.4. Нахождение в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется Организациями на безвозмездной основе.
2.11. Муниципальная услуга, предоставляемая Организациями сверх муниципального задания, оказывается за счёт других (внебюджетных) источников через заключение договоров с заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся в письменной форме в Организации лично заявителем либо лицом, наделённым соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.13.2. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Организации, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение 10-15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов.
2.14.2. Соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, рекомендациям по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом, правилам пожарной безопасности для учреждений физической культуры и спорта Российской Федерации, требованиям по технике безопасности, нормам охраны труда.
2.14.3. Требования к месту приёма заявителей.
Место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.14.6. Территория, прилегающая к помещениям Организации, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.7. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении: наименование, местонахождение, режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.15.1.1 транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.15.1.2 обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.15.1.3 обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2.15.1.4 размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район-www.admsr.ru;
2.15.1.5 открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.15.2.1 соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;
2.15.2.2 отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Требования к персоналу Организации:
2.16.1. Организация должна располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием.
2.16.2. Каждый специалист должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
2.16.3. Для специалистов каждой категории должны быть разработаны и утверждены соответствующие должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.16.4. Работники Организации должны обладать высокими морально-нравственными качествами, чувством ответственности. При оказании муниципальной услуги работники Организации обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы заявителя (либо перенаправить на тех сотрудников, которые могли бы помочь в решении вопроса заявителя).
2.17. Организация во время оказания муниципальной услуги должна:
2.17.1. Обеспечивать безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни и здоровья заявителя и охраны окружающей среды.
2.17.2. Обеспечивать сохранность имущества заявителя.
2.17.3. Соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи.
2.17.4. Соблюдать действующее законодательство, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной услуги.
2.17.5. Систематически изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия заявителей.
2.17.6. Своевременно реагировать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т. д.).
2.17.7. По требованию заявителя предоставлять книгу отзывов и предложений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов заявителя;
- издание приказа о зачислении в Организацию;
- заключение договора с заявителем.
3.2. Приём и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт подачи заявления заявителем. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, представляет заявление и документы, установленные пунктом 2.6. настоящего административного регламента. Время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов не более 15 минут.
При отсутствии свободных мест в Организации, на поступление в которое подавалось заявление, поданное заявление ставится в очередь, а заявителю выдаётся расписка в приёме заявления и сообщается номер его очерёдности.
При наступлении очерёдности заявителя (появлении свободных мест) Организация, оказывающая услугу, должна уведомить об этом заявителя в течение 3-х дней со дня появления свободных мест.
3.2.2. Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 10 минут.
3.2.3. Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.4. Критерием принятия решения об отказе в приёме и регистрации заявления, являются основания, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления заявителя или отказ в приёме и регистрации заявления заявителя.
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в Журнале регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приём и регистрация заявления и документов заявителя.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
- рассматривает поступившее заявление в течение 7 рабочих дней на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, либо выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента;
- по результатам рассмотрения заявления специалист осуществляет подготовку проекта ответа, либо ответ, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовленный специалистом проект ответа в течение 1 рабочего дня направляется на подпись руководителю Организации;
- руководитель Организации подписывает ответ в течение 1-го рабочего дня;
- подписанный руководителем ответ направляется заявителю по почтовому адресу, по адресу электронной почты, указанному в письменном обращении или выдаётся лично в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 дней.
3.3.4. Критерием принятия решения о рассмотрении документов заявителя является соответствие представленных перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо мотивированный отказ.
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры: ответ заявителю зарегистрированный в электронном документообороте.
3.4. Издание приказа о зачислении в Организацию.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист ответственный за оформление документов:
- издаёт приказ о зачислении заявителя в Организацию;
- подписывает приказ у руководителя Организации;
- формирует личное дело заявителя.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4.4. Критерием принятия решения о зачислении в Организацию является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является зачисление заявителя в Организацию.
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ о зачислении заявителя в Организацию зарегистрированный в электронном документообороте.
3.5. Заключение договора с заявителем.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание приказа о зачислении заявителя в Организацию.
3.5.2. Специалист ответственный за оформление документации:
- готовит договор о предоставлении муниципальной услуги;
- ознакамливает заявителя с уставом Организации, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим административным регламентом, правилами поведения в организации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания в Организации.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5.4. Критерием принятия решения о заключении договора с заявителем является издание приказа о зачислении заявителя в Организацию.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора о предоставление муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры: договор о предоставлении муниципальной услуги заявителю зарегистрированный в электронном документообороте.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Должностное лицо Организации, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Директору Организации.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые директором Организации, подаются начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, каб. 204, телефон/факс: (3462) 52-90-30, e-mail: sport@admsr.ru.
5.3.4. Жалобы на решения, принятые начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, подаются заместителю главы администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 309, телефон: (3462) 52-65-03, e-mail: socv@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Организацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Организации.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы Портала.
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Организации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Организации обеспечивают:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Портале.
5.14.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально первому заместителю (заместителю) главы администрации Сургутского района либо управляющему делами администрации Сургутского района, курирующему соответствующую сферу, отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Организации, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений-в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Организация принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной-сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.22. Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.