Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 сентября 2015 г. N 6454
Муниципальная программа "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 реализация мероприятий по работе с детьми и молодежью осуществлялась в рамках ведомственной целевой программы оказания муниципальных услуг, утвержденной постановлением Администрации города от 20.12.2012 N 9791 "Об утверждении ведомственных целевых программ оказания муниципальных услуг департамента культуры, молодежной политики и спорта на 2013 - 2015 годы".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 28.08.2013 N 3050 "О разработке муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями), содержащего перечень правовых оснований для ее формирования.
В городе Сургуте проживает 332,3 тысячи человек. Из них молодежь в возрасте 14 - 30 лет составляет 82,9 тысячи человек, в возрасте 7 - 30 лет - 110,5 тысячи человек, что составляет 24,9% и 33,2% от общей численности населения города соответственно.
В связи с этим вопросы реализации молодежной политики на территории города Сургута являются актуальными. Программа "Молодежная политика Сургута" предусматривает комплекс мероприятий по работе с молодежью города. Программа является составной частью социальной политики города, содействует сохранению и приумножению социально-экономического, политического и культурного потенциала молодежи города в рамках единой государственной молодежной политики.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации определяет государственную молодежную политику следующим образом: "Государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности".
Важнейшим направлением социально-экономического развития России является восстановление и модернизация инфраструктуры молодежной политики, обновление и развитие системы работы с молодежью, развитие сети учреждений органов по делам молодежи субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры досуга). Система таких учреждений как неотъемлемый элемент инфраструктуры государственной молодежной политики отличается по своим целям и задачам от учреждений сферы культуры, образования и социальной поддержки.
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью"
На уровне Российской Федерации направления государственной молодежной политики заложены в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, которым утверждены "Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
Важнейшими функциями государственной молодежной политики на муниципальном уровне в городе Сургуте являются:
- создание нормативно-правовой базы, способствующей решению проблем молодежи;
- подготовка и повышение квалификации специальных кадров в системе органов по работе с молодежью;
- координация усилий различных городских ведомств и организаций, всех заинтересованных лиц города Сургута в решении проблем молодежи;
- выбор организаторов, операторов, исполнителей и партнеров реализуемых молодежных проектов;
- создание системы поддержки молодежных инициатив, деятельности и развития молодежных и детских организаций и объединений;
- организация и развитие в городе Сургуте специальной молодежной инфраструктуры с участием самих молодых граждан.
На сегодняшний день на территории города действует три учреждения по работе с молодежью:
- муниципальное автономное учреждение по работе с молодежью "Наше время" - решает вопросы трудоустройства подростков и молодежи на временные и постоянные рабочие места в целях продуктивной занятости молодежи;
- муниципальное бюджетное учреждение по работе с подростками и молодежью по месту жительства "Вариант" - реализует мероприятия по досуговой занятости детей и молодежи по месту жительства, программы дворовой педагогики;
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" - реализует мероприятия патриотического воспитания молодежи, подготовки к службе в армии, развития военно-прикладных, технических и экстремальных видов спорта.
Все учреждения сферы молодежной политики реализуют городские молодежные проекты по различным направлениям деятельности в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации, определенными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации", от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года".
На протяжении последних нескольких лет при реализации ведомственных целевых программ и муниципальной программы в части организации мероприятий по работе с молодежью показатели результативности сохраняются на достаточно высоком уровне:
1. Сохраняется количество молодых людей, трудоустроенных на временные и постоянные рабочие места, за счет тесного взаимодействия с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения", которое выделяет средства для компенсации расходов на трудоустройство подростков и молодежи, а также трудоустройства молодежи за счет средств, выделяемых в рамках в рамках государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
2. Сохраняется количество постоянных рабочих мест, организованных для трудоустройства подростков и молодежи.
3. Сохраняется количество молодых людей, принявших участие в городских молодежных мероприятиях.
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики"
Несмотря на позитивную динамику по организации мероприятий для молодежи, существуют проблемы, связанные с инфраструктурой сферы, на решение которых направлена подпрограмма:
1. За последние три года количество молодых людей, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и отдохнувших по программам отдыха в лагерях дневного пребывания на базе клубов по месту жительства, уменьшилось на 23% и 30% соответственно, а также уменьшено количество проведенных мероприятий на 13,6%. Это связанно с тем, что ряд объектов, которые ранее использовались как молодежно-подростковые клубы, на основании несоответствия требованиям СанПиН и пожарной безопасности не используются для непосредственной работы с детьми и молодежью (МПК "Вдохновение" закрыт в связи с аварийным состоянием здания, три помещения перепрофилированы и используются как вспомогательные: кабинет охраны труда, мастерская по пошиву костюмов и так далее).
2. Низкий уровень состояния материально-технической базы, что подтверждается высоким процентом износа основных средств в течение последних трех лет (от 50% до 100%), почти 90% действующих молодежно-подростковых клубов по месту жительства располагаются в жилом фонде, 67% спортивно-технических центров располагаются в приспособленных помещениях, которые требуют капитального ремонта. Все это не позволяет поддерживать высокую качественную составляющую работы с молодежью.
3. Отсутствие специализированных объектов для организации занятий по экстремальным и техническим видам спорта. Данное направление пользуется популярностью у молодежи, активно развивается. Однако отсутствие специализированных объектов не позволяет создать возможность для регулярного занятия экстремальными и техническими видами спорта, а также для проведения соревнований и чемпионатов.
В 2014 году в целях улучшения материально-технической базы муниципальных учреждений молодежной политики были выполнены:
- работы по сносу объекта "Нежилое здание, г. Сургут, ул. Озерная, д. 11/1";
- проектные работы на строительство объекта "Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" город Сургут";
- проектные работы на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Встроенно-пристроенное помещение, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Первопроходцев, 18";
- начаты работы по капитальному ремонту объекта "Встроенно-пристроенное помещение, ул. Просвещения, 29".
В 2015 году планируется завершение работ по капитальному ремонту объекта "Встроенно-пристроенное помещение, ул. Просвещения, 29", начало выполнения работ по проектированию и строительству объекта "Мототрасса на "Заячьем острове".
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики)"
В реализации данной подпрограммы принимает участие муниципальное бюджетное учреждение по работе с подростками и молодежью по месту жительства "Вариант". На базе учреждения ежегодно организуется работа лагерей дневного пребывания.
Расходы по реализации подпрограммы софинансируются из окружного бюджета в части компенсации стоимости питания.
Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателя результата реализации программы |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (факт) |
||
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" | |||||
Количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики |
ед. |
1 090 |
1 098 |
1 005 |
1 015 |
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" | |||||
Количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодёжной политики) | |||||
Количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей |
чел. |
600 |
600 |
420 |
420 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Наименование задачи |
Обоснования соответствия задач целям муниципальной программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель программы: создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута | |
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" | |
Цель подпрограммы: вовлечение молодежи в активную социальную жизнь города | |
Задача 1. Развитие и сохранение направлений работы с молодежью: - вовлечение молодежи в социальную практику, трудовую и экономическую деятельность города; - военно-патриотическое воспитание молодежи; - работа с детьми и молодежью по месту жительства; - участие молодежи в управлении общественной жизнью; - выявление и продвижение талантливой молодежи города; - развитие добровольческого движения в молодежной среде; - работа с молодой семьей; - профилактика рискованного поведения в молодежной среде; - информационное обеспечение молодежной политики |
решение задачи в течение срока реализации программы путем выполнения набора мероприятий позволит вовлечь молодежь в активную социальную жизнь города. Развитие и сохранение различных направлений работы с молодежью предоставляет возможность сформировать у молодежи города ориентиры для ее самореализации, а также возможности выбора для молодых людей направлений собственного развития и определения области личных интересов |
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" | |
Цель подпрограммы: создание условий для улучшения качества предоставляемых услуг | |
Задача 2. Создание современной среды учреждений молодежной политики |
решение задачи в течение срока реализации программы путем проведения капитального ремонта объектов молодежной политики позволит создать условия для работы с молодежью в соответствии с современными требованиями и тенденциями |
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики) | |
Цель подпрограммы: сохранение объема предоставляемой услуги | |
Задача 3. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время на базе учреждений молодежной политики |
реализация задачи в течение срока реализации программы с привлечением постоянного количества детей и молодежи позволит сохранить объем предоставляемой услуги |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Дополнительная потребность в объеме бюджетных ассигнований для реализации программных мероприятий муниципальной программы, представлена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование о ходе и результатах ее реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять через подпрограммы.
Куратор муниципальной программы осуществляет координацию действий администратора и соадминистраторов, а также контроль за реализацией настоящей муниципальной программы.
Администратор программы - департамент культуры, молодёжной политики и спорта.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет управление ее реализацией, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
При текущем управлении администратором муниципальной программы решаются следующие задачи:
- анализ эффективности выполнения мероприятий;
- организация реализации мероприятий муниципальной программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несение ответственности совместно с соадминистраторами ответственными за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности соадминистратор представляет администратору отчет о реализации программных мероприятий в разрезе показателей их деятельности в срок до 01 февраля года, следующего за финансовым годом.
Администратор представляет в департамент по экономической политике годовой отчет об исполнении муниципальной программы в срок до 05 февраля года, следующего за финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу возможно в случаях, предусмотренных порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 (с последующими изменениями).
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий (целевых и конечных показателей программы) соадминистратор обязан в течение пяти рабочих дней с момента установления факта экономии или увеличения потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы, обращение в департамент финансов о внесении изменений в бюджет, а также письменное обращение в департамент по экономической политике об уточнении (изменении) показателей результативности мероприятий, целевых и конечных показателей программы. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города администратор программы готовит и направляет на согласование внесение изменений в программу.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы приказами назначают ответственных лиц за реализацию муниципальной программы с учетом замены на период их отсутствия.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- своевременное и качественное исполнение реализуемых мероприятий программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации программы;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы может появиться ряд рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что влечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- ухудшение финансово-экономической ситуации;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств.
Реализация мероприятий муниципальной программы муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и заключенным соглашением между департаментом культуры, молодёжной политики и спорта и муниципальным учреждением на предоставление субсидии.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление и фактически достигнутых, и целевых показателей результатов реализации программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов результаты реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. изм. |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
|||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Комплексная цель программы: создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута | ||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед. |
1 015 |
977 |
987 |
987 |
987 |
987 |
987 |
6 927 |
|||||||||||
количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием, чел. |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
2 940 |
||||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" | ||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: вовлечение молодежи в активную социальную жизнь города | ||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед. |
1 015 |
977 |
987 |
987 |
987 |
987 |
987 |
6 927 |
|||||||||||
Задача 1.1. Развитие и сохранение направлений работы с молодежью: - вовлечение молодежи в социальную практику, трудовую и экономическую деятельность города; - военно-патриотическое воспитание молодежи; - работа с детьми и молодежью по месту жительства; - участие молодежи в управлении общественной жизнью; - выявление и продвижение талантливой молодежи города; - развитие добровольческого движения в молодежной среде; - работа с молодой семьей; - профилактика рискованного поведения в молодежной среде; - информационное обеспечение молодежной политики | ||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
всего, в том числе |
1 774 674 389 |
247 735 542 |
264 423 729 |
256 456 706 |
251 514 603 |
251 514 603 |
251 514 603 |
251 514 603 |
ДКМПиС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 191 830 |
343 730 |
848 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
1 773 482 559 |
247 391 812 |
263 575 629 |
256 456 706 |
251 514 603 |
251 514 603 |
251 514 603 |
251 514 603 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.1.1. Реализация мероприятий по обеспечению функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" |
всего, в том числе |
1 774 394 289 |
247 505 542 |
264 373 629 |
256 456 706 |
251 514 603 |
251 514 603 |
251 514 603 |
251 514 603 |
количество заключенных трудовых договоров с подростками и молодежью, ед. |
1 820 |
1 803 |
1 803 |
1 803 |
1 803 |
1 803 |
1 803 |
12 638 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
911 730 |
113 730 |
798 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество молодых людей, занимающихся военно-прикладными, экстремальными и техническими видами спорта, чел. |
370 |
370 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2 740 |
|||
количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
3 000 |
3 270 |
3 580 |
3 580 |
3 580 |
3 580 |
3 580 |
24 170 |
||||||||||||
количество молодых людей, вовлеченных в городские проекты и мероприятия, реализуемые подведомственными учреждениями, чел. |
34 484 |
30 830 |
30 930 |
30 930 |
30 930 |
30 930 |
30 930 |
219 964 |
||||||||||||
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
1 773 482 559 |
247 391 812 |
263 575 629 |
256 456 706 |
251 514 603 |
251 514 603 |
251 514 603 |
251 514 603 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.1.2. Реализация программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места "Молодежный трудовой отряд" в рамках "Конкурса проектов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа Югры, нацеленных на временное трудоустройство старших школьников, студентов, профессиональную ориентацию старших школьников (организация работы молодежных трудовых, сервисных отрядов)" |
всего, в том числе |
230 000 |
230 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
количество временно трудоустроенных, чел. |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
230 000 |
230 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1.1.1.3. Реализация мероприятий по содействию трудоустройства граждан в рамках подпрограммы "Содействие трудоустройству граждан" государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" |
всего, в том числе |
50 100 |
0 |
50 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество временно трудоустроенных, чел. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
50 100 |
0 |
50 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Организация комплексного содержания объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта (предоставление коммунальных услуг, услуг по содержанию муниципального имущества) |
всего, в том числе |
89 103 169 |
10 856 067 |
13 108 796 |
12 740 754 |
13 099 388 |
13 099 388 |
13 099 388 |
13 099 388 |
ДГХ |
количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, обеспеченных комплексным содержанием объектов, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
за счет средств местного бюджета |
89 103 169 |
10 856 067 |
13 108 796 |
12 740 754 |
13 099 388 |
13 099 388 |
13 099 388 |
13 099 388 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3. Организация установки и обслуживания временных мобильных туалетов при проведении городских молодежных массовых мероприятий |
всего, в том числе |
202 081 |
15 486 |
30 970 |
31 125 |
31 125 |
31 125 |
31 125 |
31 125 |
ДГХ |
количество временных мобильных туалетов, предоставленных при проведении городских массовых мероприятий, ед. |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
65 |
|
за счет средств местного бюджета |
202 081 |
15 486 |
30 970 |
31 125 |
31 125 |
31 125 |
31 125 |
31 125 |
||||||||||||
Всего по подпрограмме 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" |
всего, в том числе |
1 863 979 639 |
258 607 095 |
277 563 495 |
269 228 585 |
264 645 116 |
264 645 116 |
264 645 116 |
264 645 116 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 191 830 |
343 730 |
848 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет средств местного бюджета |
1 862 787 809 |
258 263 365 |
276 715 395 |
269 228 585 |
264 645 116 |
264 645 116 |
264 645 116 |
264 645 116 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" | ||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: создание условий для улучшения качества предоставляемых услуг | ||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|||||||||||
Мероприятие 2.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере молодежной политики |
всего, в том числе |
46 889 690 |
9 151 509 |
29 946 591 |
15 356 638 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
количество выполненных проектных работ, ед. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
за счет средств местного бюджета |
46 889 690 |
9 151 509 |
29 946 591 |
15 356 638 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
количество снесенных объектов, не подлежащих эксплуатации, ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
Мероприятие 2.1.1. Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Встроенно-пристроенное помещение, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Первопроходцев, 18" |
всего, в том числе |
2 172 889 |
2 172 889 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДАиГ |
количество выполненных проектных работ, ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 172 889 |
2 172 889 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.2. Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Встроенно-пристроенное помещение, ул. Просвещения, 29" |
всего, в том числе |
14 821 493 |
6 896 750 |
7 924 743 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДАиГа |
количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
14 821 493 |
6 896 750 |
7 924 743 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
степень готовности объекта, % |
40 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||
Мероприятие 2.1.3. Выполнение работ по сносу объекта: "Нежилое здание, г. Сургут, ул. Озерная, д. 11/1" |
всего, в том числе |
81 870 |
81 870 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДАиГ |
количество снесенных объектов, не подлежащих эксплуатации, ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
81 870 |
81 870 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.4. Выполнение работ по строительству объекта "Мототрасса на "Заячьем острове" |
всего, в том числе |
20 056 060 |
0 |
20 056 060 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДАиГ |
количество выполненных работ по вертикальной планировке объекта, ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 056 060 |
0 |
20 056 060 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.5. Установка ограждения на объекте Центр специальной подготовки "Сибирский легион" |
всего, в том числе |
9 757 378 |
0 |
0 |
9 757 378 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДКМПиС |
количество объектов, на которых установлено ограждение, ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
9 757 378 |
0 |
0 |
9 757 378 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.6. Выполнение работ по проектированию объекта "Мототрасса на "Заячьем острове". 1 этап" |
всего, в том числе |
7 565 048 |
0 |
1 965 788 |
5 599 260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДАиГ |
количество выполненных проектных работ, ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
7 565 048 |
0 |
1 965 788 |
5 599 260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
степень готовности проекта, % |
- |
26 |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||
Мероприятие 2.2. Строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений |
всего, в том числе |
8 700 000 |
8 700 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДАиГ |
- |
|||||||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 830 000 |
7 830 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
870 000 |
870 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.2.1. Выполнение работ по строительству объекта: "Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" город Сургут" |
всего, в том числе |
8 700 000 |
8 700 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДАиГ |
количество выполненных проектных работ, ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 830 000 |
7 830 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
870 000 |
870 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Всего по подпрограмме 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" |
всего, в том числе |
55 589 690 |
17 851 509 |
29 946 591 |
15 356 638 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 830 000 |
7 830 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет средств местного бюджета |
47 759 690 |
10 021 509 |
29 946 591 |
15 356 638 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики)" | ||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 3: сохранение объема предоставляемой услуги | ||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел. |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
2940 |
|||||||||||
Задача 3.1. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время на базе учреждений молодежной политики | ||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Организация работы лагерей дневного пребывания, включая обеспечение питанием (на базе учреждений молодежной политики) |
всего, в том числе |
19 667 158 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
ДКМПиС |
количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием, чел. |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
2 940 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 587 470 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
10 404 688 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
||||||||||||
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
3 675 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
||||||||||||
Мероприятие 3.1.1.1. Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в муниципальных образованиях автономного округа |
всего, в том числе |
11 174 940 |
1 596 420 |
1 596 420 |
1 596 420 |
1 596 420 |
1 596 420 |
1 596 420 |
1 596 420 |
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 587 470 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
5 587 470 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
||||||||||||
Мероприятие 3.1.1.2. Создание условий для работы лагерей с дневным пребыванием детей |
Всего, в том числе |
8 492 218 |
1 213 174 |
1 213 174 |
1 213 174 |
1 213 174 |
1 213 174 |
1 213 174 |
1 213 174 |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
4 817 218 |
688 174 |
688 174 |
688 174 |
688 174 |
688 174 |
688 174 |
688 174 |
||||||||||||
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
3 675 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
||||||||||||
Всего по подпрограмме 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики) |
всего, в том числе |
19 667 158 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
2 809 594 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 587 470 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет средств местного бюджета |
10 404 688 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
1 486 384 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
3 675 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
1 946 801 535 |
279 268 198 |
310 319 680 |
287 394 817 |
267 454 710 |
267 454 710 |
267 454 710 |
267 454 710 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
14 609 300 |
8 971 940 |
1 646 310 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет средств местного бюджета |
1 920 952 187 |
269 771 258 |
308 148 370 |
286 071 607 |
266 131 500 |
266 131 500 |
266 131 500 |
266 131 500 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
3 675 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований администратора - департамента культуры, молодёжной политики и спорта |
всего, в том числе |
1 804 098 925 |
250 545 136 |
267 233 323 |
269 023 678 |
254 324 197 |
254 324 197 |
254 324 197 |
254 324 197 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 779 300 |
1 141 940 |
1 646 310 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
798 210 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет средств местного бюджета |
1 793 644 625 |
248 878 196 |
265 062 013 |
267 700 468 |
253 000 987 |
253 000 987 |
253 000 987 |
253 000 987 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
3 675 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
525 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
89 305 250 |
10 871 553 |
13 139 766 |
12 771 879 |
13 130 513 |
13 130 513 |
13 130 513 |
13 130 513 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
89 305 250 |
10 871 553 |
13 139 766 |
12 771 879 |
13 130 513 |
13 130 513 |
13 130 513 |
13 130 513 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистратора -департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
47 798 100 |
17 851 509 |
29 946 591 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 830 000 |
7 830 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет средств местного бюджета |
39 968 100 |
10 021 509 |
29 946 591 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на 2014 - 2020 годы"
Дополнительная потребность в объеме бюджетных ассигнований для реализации муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. изм. |
Значение показателя, в том числе |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Комплексная цель программы: создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута | ||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: создание условий для улучшения качества предоставляемых услуг | ||||||||||||||||||
Задача 2. Создание современной среды учреждений молодежной политики | ||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере молодежной политики |
всего, в том числе |
214 686 100 |
- |
- |
- |
63 795 549 |
66 395 551 |
84 495 000 |
ДАиГ |
количество реконструированных объектов молодежной политики, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
197 257 045 |
- |
- |
- |
60 605 772 |
60 605 773 |
76 045 500 |
количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
||
за счет средств местного бюджета |
17 429 055 |
- |
- |
- |
3 189 777 |
5 789 778 |
8 449 500 |
|||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Выполнение работ по строительству объекта "Мототрасса на Заячьем острове" |
всего, в том числе |
127 591 100 |
- |
- |
- |
63 795 549 |
63 795 551 |
- |
ДАиГ |
количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
121 211 545 |
- |
- |
- |
60 605 772 |
60 605 773 |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
6 379 555 |
- |
- |
- |
3 189 777 |
3 189 778 |
- |
|||||||||||
Мероприятие 2.1.2. Выполнение работ по реконструкции объекта незавершенного строительства "Канализация города и промзоны г. Сургута. Базисный склад жидкого хлора под Центр технических видов спорта на базе муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" |
всего, в том числе |
87 095 000 |
- |
- |
- |
- |
2 600 000 |
84 495 000 |
ДАиГ |
количество реконструированных объектов молодежной политики, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
76 045 500 |
- |
- |
- |
- |
- |
76 045 500 |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
11 049 500 |
- |
- |
- |
- |
2 600 000 |
8 449 500 |
|||||||||||
Мероприятие 2.2. Строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений |
всего, в том числе |
482 898 130 |
- |
- |
- |
241 449 064 |
241 449 066 |
- |
ДАиГ |
количество вновь введенных детских загородных оздоровительных учреждений, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
434 608 317 |
- |
- |
- |
217 304 158 |
217 304 159 |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
48 289 813 |
- |
- |
- |
24 144 906 |
24 144 907 |
- |
|||||||||||
Мероприятие 2.2.1. Выполнение работ по строительству объекта: "Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" город Сургут" |
всего, в том числе |
482 898 130 |
- |
- |
- |
241 449 064 |
241 449 066 |
- |
ДАиГ |
количество вновь введенных детских загородных оздоровительных учреждений, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
434 608 317 |
- |
- |
- |
217 304 158 |
217 304 159 |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
48 289 813 |
- |
- |
- |
24 144 906 |
24 144 907 |
- |
|||||||||||
Всего по мероприятиям задачи 2 |
всего, в том числе |
697 584 230 |
- |
- |
- |
305 244 613 |
307 844 617 |
84 495 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
631 865 362 |
- |
- |
- |
277 909 930 |
277 909 932 |
76 045 500 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
65 718 868 |
- |
- |
- |
27 334 683 |
29 934 685 |
8 449 500 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
697 584 230 |
- |
- |
- |
305 244 613 |
307 844 617 |
84 495 000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
631 865 362 |
- |
- |
- |
277 909 930 |
277 909 932 |
76 045 500 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
65 718 868 |
- |
- |
- |
27 334 683 |
29 934 685 |
8 449 500 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 сентября 2015 г. N 6454 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.