Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 3 июля 2013 г. N 4649
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов"
23 сентября 2013 г., 28 января, 30 июня 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов" (далее - административный регламент).
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение эффективности и прозрачности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов".
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.5. Установление сроков и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации.
1.2.6. Установление порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации города Сургута с физическим или юридическим лицами (далее - заявители), органами государственной власти, а также организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах выполняется Городской комиссией по топонимике, действующей на основании распоряжения Администрации города от 13.05.2013 N 1619 "О городской комиссии по топонимике".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - департамент) в соответствии с Положением о присвоении адресов объектам недвижимости в селитебной зоне и промышленных районах города Сургута, утвержденным распоряжением Администрации города от 28.02.2005 N 497.
2.2.1. Местонахождение: улица Восход, 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.2.2. График (режим) работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- прием по личным вопросам руководителем департамента: вторник с 16.00 до 18.00;
- прием по личным вопросам заместителем руководителя департамента: понедельник с 16.00 до 18.00;
- суббота - воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 52-82-43, 52-82-57;
- отдел общего обеспечения: (3462) 52-82-34, 52-82-29, факс: 52-80-35;
- начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности управления формирования земельных участков и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности: (3462) 52-82-51, 52-82-69.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента, МФЦ;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. Адрес электронной почты департамента е-mail: dag@admsurgut.ru.
2.2.5. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ.
2.2.6. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги.
В части, присвоения почтового адреса объектам недвижимости на территории города Сургута (далее - присвоение почтового адреса):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других организаций;
- рассмотрение документов, принятие решения о присвоении (внесении изменений) почтового адреса, подготовка распоряжения Администрации города либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса либо мотивированного отказа в присвоении почтового адреса.
2.2.7. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- департамент имущественных и земельных отношений Администрации города в части предоставления правоустанавливающих документов на земельный участок.
Местонахождение: улица Восход, 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 52-83-00, 52-83-55, факс: 52-80-21;.
- общий отдел: начальник отдела (3462) 52-83-54.
Адрес электронной почты департамента е-mail: kumi@admsurgut.ru, komzem@admsurgut.ru.
- Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр) в части предоставления сведений, выписки, справки из единого государственного реестра (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, технический паспорт, кадастровый план на земельный участок.
Местонахождение: улица Островского, 45, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
- понедельник - не приемный день;
- вторник - среда - с 9.00 до 18.00;
- четверг - с 9.00 до 20.00;
- пятница - с 8.00 до 17.00;
- суббота - с 8.00 до 16.00.
Справочные телефоны:
- приемная (3462) 23-26-05, 23-26-04.
Адрес электронной почты Росреестра е-mail: u8603@yandex.ru.
- СГМУП "БТИ" в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
Местонахождение: улица Дзержинского, 6, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- суббота - с 9.00 до 15.00.
Справочные телефоны: (3462) 52-50-22, 52-50-26.
Сайт: www.bti-surgut.ru.
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (Сургутское отделение Ханты-Мансийского филиала) в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
Местонахождение: улица Республики, 75/3, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 12.30 до 13.30);
- пятница - суббота - с 9.00 до 13.00.
Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 24-89-09.
Сайт: www.r86.rosinv.ru
2.3. Перечень категорий заявителей: в качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.3.1. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на 3 этаже Администрации города (улица Восход, 4), на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru, при личном обращении, по телефону, посредством Портала государственных услуг http://86.gosuslugi.ru, в МФЦ.
2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача 4-х оригиналов распоряжения Администрации города "О присвоении почтового адреса";
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (письмо на официальном бланке департамента).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о присвоении почтового адреса.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4369 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст.3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- постановление Администрации города от 26.02.2014 N 1278 "Об утверждении положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в селитебной зоне и промышленных районах города Сургута";
- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (утвержден решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД) (опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, газете "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12), решениями Думы города от 28.11.2006 N 128-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 20.01.2007 N 2), от 30.05.2007 N 220-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 04.08.2007 N 30), от 27.12.2007 N 339-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 23.02.2008 N 7), от 07.10.2008 N 433-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 22.11.2008 N 46), от 27.03.2009 N 524-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 30.05.2009 N 20), от 09.11.2009 N 630-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 26.12.2009 N 50), от 29.12.2009 N 669-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 30.01.2010 N 3), от 06.05.2010 N 740-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 12.06.2010 N 22);
- Абзац шестой исключен.
См. текст абзаца шестого пункта 2.6
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Для присвоения почтового адреса объекту недвижимости на стадии ввода объекта в эксплуатацию заявителю необходимо самостоятельно представить в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города:
- доверенность, в случае представления интересов заявителя;
- заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копии проектной документации на строительство объекта недвижимости (генеральный план);
- технический паспорт на адресуемый объект недвижимости (в случае его подготовки заявителем ранее, копия технического паспорта запрашивается специалистом департамента по межведомственному взаимодействию).
2.7.2. Перечень документов (сведений), необходимых для присвоения почтового адреса объекту недвижимости на стадии ввода объекта в эксплуатацию и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе):
- копии правоустанавливающих документов о принадлежности земельного участка;
- копия разрешения на строительство объекта недвижимости;
- технический (кадастровый) паспорт.
2.7.3. Для присвоения почтового адреса объекту недвижимости заявителю необходимо самостоятельно представить в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города:
- заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- копию технического (кадастрового) паспорта на адресуемый объект недвижимости (в случае его подготовки заявителем ранее, копия технического (кадастрового) паспорта запрашивается специалистом департамента по межведомственному взаимодействию);
- копию генерального плана либо ситуационного плана.
2.7.4. Перечень документов (сведений), необходимых для присвоения почтового адреса объекту недвижимости и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе):
- копии правоустанавливающих документов о принадлежности земельного участка;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (при наличии);
- технический (кадастровый) паспорт.
В соответствии с требованиями п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержания в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса);
- в случае отсутствия подписи заявителя;
- в случае, если заявление подано лицом, не имеющим право (полномочия) представлять интересы физического или юридического лица, указанного в заявлении;
- в случае несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.3 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган (если запрашиваемая информация не относится к деятельности департамента, департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направляет заявление в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается заявителю. В случае, если департамент не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю);
- наличие подчисток и исправлений в предоставляемых документах.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент, МФЦ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги;
- образцы заявлений.
2.14. Показатели качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Показатель доступности:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- доля удовлетворенных обращений заявителей от общего числа поступивших обращений.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является письменное обращение заявителя.
Заявление с прилагаемыми документами принимается уполномоченным лицом, ответственным за прием и отправку корреспонденции.
Специалист ответственный за прием и регистрацию документов:
- при приеме заявления проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе "Кодекс: Документооборот".
Максимальная продолжительность административной процедуры с учетом передачи документов уполномоченным лицам, ответственным за проверку представленных документов, составляет 2 рабочих дня.
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, являе
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2013 г. N 4649 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.