Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений
Решением Думы Сургутского района от 20 марта 2013 г. N 317 в пункт 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Граждане, приватизировавшие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность, а администрация Сургутского района обязана принять их в муниципальную собственность Сургутского района и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с гражданами и членами их семей, проживающими в этих жилых помещениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Граждане, желающие передать приватизированные ими жилые помещения в муниципальную собственность (далее по тексту - заявитель) обращаются с заявлением. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Департамент.
Решением Думы Сургутского района от 26 мая 2014 г. N 532-нпа пункт 3 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению и порядок их предоставления устанавливается административным регламентом по предоставлению муниципальных услуг, утверждаемым постановлением администрации Сургутского района.
4. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает его, а также прилагаемые к нему документы и подготавливает проект постановления администрации района о приёме жилого помещения в муниципальную собственность, обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Копия постановления администрации района о приёме жилого помещения в муниципальную собственность направляется Департаментом заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания заявителю.
5. Отказ в приёме жилого помещения в муниципальную собственность дается по следующим основаниям:
- наличие обременений на передаваемое жилое помещение;
- отсутствие регистрации права собственности на передаваемое жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- отсутствие заявления всех собственников жилого помещения;
- передаваемое жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания заявителей;
- наличие препятствий для заключения договора социального найма жилого помещения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
6. В случае отказа в приёме жилого помещения в муниципальную собственность заявителю направляется ответ с указанием причины, послужившей основанием для отказа. Отказ оформляется Департаментом в письменном виде на бланке администрации Сургутского района, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации района. Данный отказ не является препятствием для повторного обращения с заявлением о приёме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования Сургутский район после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, а также может быть обжалован заявителем в установленном порядке.
7. После подписания постановления администрации района о приёме жилого помещения в муниципальную собственность Департамент в течение 15 рабочих дней обеспечивает подготовку, согласование и подписание договора о приёме жилого помещения в м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.