Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 11 сентября 2015 г. N 6360
Муниципальная программа
"Развитие гражданского общества в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 реализация направления деятельности по развитию гражданского общества осуществлялась в рамках непрограммных расходов.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 27.08.2013 N 3012 (с последующими изменениями), содержащего перечень правовых оснований для ее формирования и три подпрограммы:
- "Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения";
- "Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления";
- "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций".
Развитие гражданского общества является важной составляющей процесса формирования демократических институтов в современной России. В процессе развития отношений между государством и гражданским обществом на первый план выходят проблемы пассивного участия населения в реализации политических, социально-экономических и духовно-нравственных задач. Для решения обозначенных проблем необходим комплексный подход, предусматривающий взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения, создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления и поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.
Эффективным механизмом решения вышеизложенных проблем является формирование целостного программного документа - муниципальной программы (далее - программа), который, с одной стороны, обеспечит преемственность достигнутых на сегодняшний день результатов взаимодействия и сотрудничества органов местного самоуправления с некоммерческим сектором, даст дополнительный импульс развитию гражданского общества в городе Сургуте, с другой стороны, позволит учесть и реализовать инициативы Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, связанные с поддержкой гражданских инициатив и повышением социальной активности населения. Пункт "л" Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" обязывает предусмотреть меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. На региональном уровне достижение поставленных Правительством Российской Федерации задач будет выполнено посредством реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", отдельные цели, задачи и направления реализации программных мероприятий которой были использованы при разработке аналогичной муниципальной программы.
На момент принятия муниципальной программы и до 30.06.2015 реализация мероприятий осуществлялась в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Сургута до 2020 года.
Подпрограмма 1. Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения
В настоящее время в городе Сургуте созданы механизмы, обеспечивающие взаимодействие органов местного самоуправления и институтов гражданского общества, нацеленные на решение вопросов местного значения.
Сотрудничество органов местного самоуправления и представителей гражданского общества оправдало себя в таких формах, как "круглые столы", семинары, конференции, форумы, организационно-правовое консультирование, общественные советы, совместная реализация социальных проектов и другие. Наряду с перечисленными и положительно зарекомендовавшими себя формами взаимодействия доказала свою эффективность организация комплексной работы с населением на базе пунктов по работе с населением муниципального казенного учреждения "Наш город" (далее - МКУ "Наш город"), которая включает в себя организацию встреч и собраний жителей с Главой города, депутатами Думы города, должностными лицами Администрации города, предоставление бесплатной юридической помощи, организационно-методической помощь гражданам в создании советов многоквартирных домов и территориальных общественных самоуправлений. Проведение социологических исследований и информирование граждан по актуальным вопросам жизнедеятельности города позволило сформировать канал двусторонней связи между органами местного самоуправления и населением города. Кроме того, предоставление помещений, оборудованных рабочих мест, оргтехники и связи для советов территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС), клубных объединений, творческих коллективов по месту жительства позволяет говорить о создании организационных и материально-технических форм поддержки гражданских инициатив.
В настоящее время на территории города Сургута действуют 30 ТОС, 26 из которых имеют статус юридического лица в форме некоммерческих организаций. В активах ТОС числятся 3 441 человек, в том числе 214 включены в состав советов ТОС, 90 человек - члены ревизионных комиссий. 415 человек - старшие по домам, 1 813 человек - старшие по подъездам. Численность жителей территорий, охваченных ТОС, колеблется от 1,5 до 20 тысяч человек.
До 01.01.2014 за период действия долгосрочной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Сургуте на 2012 - 2014 годы", созданной с целью создания механизма эффективного развития ТОС, удалось повысить информированность населения о деятельности ТОС, создать два ТОС в новых микрорайонах города, повысить образовательный уровень активистов посредством проведения обучающих семинаров. 11 ТОС воспользовались возможностью получить средства местного бюджета на реализацию общественных инициатив.
Все перечисленные формы взаимодействия показали, насколько эффективнее решаются общественные проблемы, когда потенциал негосударственных организаций получает поддержку органов власти и включается в совместную работу.
Однако в процессе создания устойчивых взаимоотношений выявлены некоторые проблемы:
- сохранение социально потребительского настроения населения, при котором некоммерческие организации, не получая поддержки, становятся неспособными самостоятельно достигнуть цели, ради которой они были созданы;
- необходимость развития взаимодействия органов власти и ТОС;
- низкий уровень восприятия населением происходящих в городе событий;
- слабая информированность горожан о деятельности ТОС;
- низкий уровень партнерства некоммерческих организаций, ТОС в достижении совместных интересов и другие.
На развитие некоммерческих организаций также негативно влияет отсутствие рабочих мест для его представителей. Так, на территории поселка Снежного бывшее помещение ТОС N 1 признано непригодным для эксплуатации, иных общественных зданий на территории нет. Для реализации намеченных планов ТОС с целью организации комплексной работы с населением по месту жительства, проведения социально значимой деятельности по обращению председателя совета ТОС N 1 в адрес Главы города организована работа по строительству общественного центра в поселке. В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Сургуте на 2012 - 2014 годы" выполнена подготовка площадки для строительства общественного центра, проведены проектно-изыскательские работы для строительства здания. В настоящее время осуществляется непосредственное строительство общественного центра.
С 2014 года в рамках программы осуществляются мероприятия и проекты ТОС, направленные на решение социально значимых проблем, которые предусматривают:
- совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления и ТОС;
- реализацию мероприятий, направленных на содействие развитию институтов гражданского общества;
- создание условий для деятельности ТОС, участвующих в решении социально значимых проблем населения;
- изучение общественного мнения населения города Сургута, что позволяет решить комплекс задач по установлению обратной связи между органами местного самоуправления и населением, информационно-аналитическому обеспечению принятия руководством города решений с учетом мнения населения, проанализировать степень удовлетворенности населения работой органов местного самоуправления, государственными и муниципальными услугами, предоставляемыми населению в сферах образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и так далее;
- обеспечение информированности населения о деятельности различных институтов гражданского общества.
В ходе выполнения ряда мероприятий программы наблюдается обеспечение положительной динамики выполнения запланированных показателей. За счет увеличения количества реализуемых социально значимых проектов ТОС в 2014 году (15 вместо запланированных ранее 12 проектов) произошло увеличение охвата граждан, вовлеченных в общественно значимую деятельность ТОС.
Также связи с продлением срока реализации программы запланировано планомерное увеличение объема показателей выполнения мероприятий, расширение форм их реализации. К примеру, для достижения показателя "Количество жителей, участвующих в мероприятиях по правовому просвещению и пропаганде социально ответственного поведения (посещение бесплатных юридических консультаций)" запланировано проведение семинаров для жителей города с участием представителей коммерческих и общественных организаций, осуществляющих юридическую деятельность.
Подпрограмма 2. Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления
Особое место в процессе формирования гражданского общества принадлежит средствам массовой информации (далее - СМИ). Общее состояние средств массовых коммуникаций в городе отражает современные тенденции в развитии региональных СМИ и информационных коммуникаций. В целом нужно отметить продолжение изменений в среде массовых коммуникаций, вызванных дальнейшим распространением сети Интернет, развитием социальных сетей, увеличением количества индивидуальных средств связи у населения города и ростом их технических возможностей. СМИ и прежде всего телевидение продолжают оставаться важным информационным каналом и институтом формирования общественного мнения. Это выражается в большом охвате аудитории, наличии профессиональных специалистов - корреспондентов и технических специалистов, а также возможностью прямых контактов с официальными лицами и инсайдерами. Традиционные средства массовой информации также меняют свои формы работы: все городские СМИ доступны в сети Интернет, практически все предоставляют возможность разместить комментарии к статьям и телевизионным сюжетам, задать вопросы авторам. Местные СМИ представлены двумя городскими телекомпаниями, в составе которых работают радиостудии (всего в городе более 10 радиостанций, они вещают в FM-диапазоне, практически все являются сетевыми партнерами и ретрансляторами общефедеральных или региональных радиокомпаний). На рынке периодических изданий города и региона 3 информационно-аналитические газеты, порядка 8 еженедельных рекламных газет и более 10 журналов, выходящих с периодичностью от одного - двух раз в неделю до одного раза в квартал или реже. Практически все рекламные издания распространяются бесплатно по почтовым ящикам, в торговых центрах, на предприятиях и в учреждениях.
Численность пользователей сети Интернет в Сургуте составляет более 100 тысяч абонентов. Такое количество указывает на то, что с учетом коэффициента семейственности большая часть населения города пользуется услугами сети Интернет, которая уже стала не только важнейшей коммуникативной сетью, но и одним из основных источников информации наряду с традиционными СМИ. Практически вся информация, транслируемая городскими и региональными СМИ, дублируется в сети Интернет. В Интернете на официальных сайтах Администрации города и Думы города размещаются муниципальные правовые акты и другая информация органов местного самоуправления. Обращения граждан в органы местного самоуправления (далее - ОМС) также поступают в том числе через запросы информации на официальных сайтах. Поэтому работу по расширению присутствия ОМС в Интернете следует продолжать.
Взаимоотношения органов местного самоуправления и СМИ строятся в рамках Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - 8-ФЗ) и Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации". Повестка дня еженедельно формируется сотрудниками управления информационной политики на основе планов, представленных структурными подразделениями Администрации города и подведомственными учреждениями. Эта информация доступна на официальном интернет-сайте Администрации города, на ее основании формируются планы работы редакций городских СМИ. В оперативном режиме на интернет-сайте Администрации города выкладываются пресс-релизы по актуальным темам и происходящим в городе важным событиям. Также (в рамках действия 8-ФЗ) журналистское сообщество формирует собственную повестку актуальных тем, ссылаясь на мнение горожан, и реализует информационные запросы жителей города путем получения информации из Администрации города. Запросы СМИ обрабатываются сотрудниками управления информационной политики, здесь же по информации компетентных структур формируются ответы и в 7-дневный срок предоставляются редакциям. В случае необходимости увеличения срока подготовки информации в редакции СМИ направляются промежуточные ответы с указанием новых сроков для ответов. На сегодняшний день наблюдается высокий интерес СМИ всех уровней к деятельности Администрации города. За 2012 год поступило 192 запроса с количеством вопросов 644 от СМИ. Значительная часть вопросов, поступающих от СМИ, как правило, адресована департаменту городского хозяйства. В основном они касаются качества и стоимости предоставления услуг управляющими компаниями, установки и обслуживания приборов учета, состояния придомовых территорий, в том числе детских площадок, нехватки парковочных мест во дворах.
Также большое количество вопросов, находящихся в рамках полномочий департамента городского хозяйства, поступает и в "Интернет-приемную Главы города", которая доступна на официальном интернет-сайте Администрации города (эту работу также курируют сотрудники управления информационной политики). Это говорит не только о востребованности "виртуального общения с властью" у жителей города, но и о том, что им не безразличны проблемы городской среды.
В рамках подпрограммы продолжается работа по информированию горожан о деятельности органов местной власти по наиболее важным и актуальным вопросам путем издания газеты "Сургутские ведомости", организации пресс-конференций, брифингов, распространения пресс-релизов для СМИ и блогеров, а также сотрудничество со СМИ в рамках муниципальных контрактов, развития сферы социальной рекламы в Сургуте, поддержки издательской деятельности и блогосферы. Выполнение перечисленных мероприятий позволяет в комплексе увеличить доступность и качество получаемой жителями города информации о деятельности власти.
Подпрограмма 3. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
Некоммерческие организации (далее - НКО) выполняют роль посредника между органами власти и населением, организуют публичный диалог по ключевым вопросам развития муниципального образования, защиты гражданских прав и свобод населения. При их помощи органы управления получают информацию об эффективности своих действий, прогнозируют последствия необходимых непопулярных решений. НКО выступают катализатором реализации механизмов обратной связи между гражданами и органами власти.
По данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на территории города зарегистрированы более 250 и осуществляют деятельность без образования юридического лица более 100 НКО, которые реализуют общественные инициативы в различных сферах жизнедеятельности.
Администрацией города накоплен значительный опыт взаимодействия с НКО, работающими в сфере улучшения качества жизни социально не защищенных категорий граждан, благотворительности, сохранения традиций и культуры многонационального города, экологии, патриотического воспитания молодежи. Наряду с перечисленными поддерживаются также общественные инициативы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, организацию досуга, решение проблем, связанных с социально негативными явлениями общества.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация города оказывает социально ориентированным НКО следующие виды поддержки: финансовую, имущественную, информационную, консультационную, поддержку в области подготовки, дополнительного и профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных НКО, а также поддержку в виде размещения у социально ориентированных некоммерческих организаций заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В рамках программы происходит осуществление мероприятий и проектов НКО, направленных на решение социально значимых проблем населения муниципального образования городской округ город Сургут, что обеспечивает:
- совершенствование системы взаимодействия между ОМС и НКО;
- обучение и повышение профессиональных компетенций активистов НКО, участвующих в решении социально значимых проблем населения;
- осуществление поддержки инициатив и проектов НКО.
Выполнение мероприятий программы позволяет укрепить успешное взаимодействие между ОМС и общественностью и служит залогом решения поставленных в ней задач.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Подпрограмма 1. Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения | |||||
1. Количество жителей, участвующих в мероприятиях по правовому просвещению и пропаганде социально ответственного поведения (посещение бесплатных юридических консультаций и семинаров) |
чел. |
нет данных |
150 |
250 |
383 |
2. Количество жителей, вовлеченных в организацию и проведение совместных с органами местного самоуправления мероприятий по обсуждению социально значимых проблем и вопросов местного значения |
чел. |
2 250 |
1 927 |
2 700 |
3010 |
3. Число реализованных гражданских инициатив по месту жительства (созданные советы многоквартирных домов) |
ед. |
нет данных |
10 |
38 |
64 |
4. Количество социологических исследований по актуальным вопросам жизнеобеспечения города |
ед. |
6 |
12 |
16 |
13 |
5. Количество распространенных по месту жительства информационных материалов по актуальным вопросам жизнеобеспечения и вопросам местного значения |
тыс. листов |
39 |
69 |
140 |
78 |
6. Количество реализованных социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений |
ед. |
нет данных |
12 |
11 |
15 |
Подпрограмма 2. Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления | |||||
1. Уровень удовлетворенности населения доступностью и качеством получаемой информации в средствах массовой информации (на основе социологических исследований) |
% |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
70 |
2. Количество подписчиков муниципального печатного издания |
чел. |
260 |
380 |
670 |
710 |
3. Количество участников проектов по созданию и продвижению социальной рекламы |
чел. |
нет данных |
12 |
41 |
85 |
4. Количество реализованных краеведческих и презентационных издательских проектов |
ед. |
4 |
5 |
4 |
5 |
Подпрограмма 3. Поддержка социально ориентированных некоммерческих проектов | |||||
1. Количество заключенных договоров на предоставление субсидий и грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив |
ед. |
10 |
18 |
16 |
15 |
2. Количество участников городской выставки социально значимых проектов |
чел. |
нет данных |
39 |
39 |
40 |
3. Количество участников семинаров для социально ориентированных некоммерческих организаций |
чел. |
79 |
92 |
95 |
62 |
4. Количество мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций |
ед. |
1 |
1 |
1 |
2 |
Иные показатели |
|
|
|
|
|
Степень готовности объекта "Общественный центр в поселке Снежный" |
% |
- |
- |
- |
40 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Сроки реализации программы: 2014 - 2020 годы.
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: создание условий для развития гражданского общества в городе Сургуте | |
Подпрограмма 1. Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения | |
Цель подпрограммы: совершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения | |
Задача 1. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами в реализации социально значимых инициатив (мероприятий) |
решение задачи в течение срока реализации программы путем организации комплексной работы с населением города способствует привлечению граждан к участию в социально значимых мероприятиях, повышает уровень восприятия населением происходящих в городе событий, обеспечивает рост гражданской активности в целом и, в конечном итоге, позволяет совершенствовать механизм взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения |
Задача 2. Совершенствование системы изучения и формирования общественного мнения (информирование населения) по актуальным вопросам жизнеобеспечения, предоставление органам местного самоуправления аналитической информации о ситуации в городе |
решение задачи путем проведения социологических исследований способствует установлению обратной связи между властью и населением, обоснованному принятию управленческих решений с учетом мнения населения, обеспечивает систематический мониторинг реакций городского населения к актуальным городским проблемам. Формирование общественного мнения посредством информирования в рамках организации комплексной работы с населением предполагает предоставление оперативной и своевременной информации по актуальным вопросам жизнедеятельности |
Задача 3. Совершенствование механизма поддержки территориальных общественных самоуправлений и вовлечение граждан по месту жительства в решение проблем местного сообщества |
решение задачи в течение срока реализации программы предусматривает создание организационных и материально-технических форм поддержки гражданских инициатив через обеспечение условий для деятельности территориальных общественных самоуправлений как одного из институтов гражданского общества |
Подпрограмма 2. Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления | |
Цель подпрограммы: обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии муниципального образования городской округ город Сургут | |
Задача 4. Обеспечение и реализация информационной политики органов муниципальной власти |
решение задач в течение срока реализации муниципальной программы путем выполнения программных мероприятий способствует объективному и полному освещению реализации деятельности органов муниципальной власти, повышает действенность информационно-разъяснительной работы в СМИ, обеспечивает доступ к информационным ресурсам максимального количества граждан с дальнейшей возможностью получения информации, необходимой для защиты своих интересов, развития бизнеса, организации досуга и так далее, что в конечном итоге обеспечивает достижение цели программы за период ее реализации |
Задача 5. Формирование и использование информационных ресурсов для обеспечения жителей города общественно значимой информацией | |
Задача 6. Поддержка и развитие социальной рекламы | |
Задача 7. Поддержка издательской деятельности в части издания презентационной и краеведческой литературы | |
Подпрограмма 3. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Цель подпрограммы: создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Сургут | |
Задача 8. Содействие формированию открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
выполнение поставленных задач в течение срока реализации программы путем проведения городских мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе городской выставки социальных проектов, конференций, круглых столов, встреч, семинаров, тематических лекций позволяет сохранить и закрепить достигнутые показатели развития социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Сургут, способствует стабильности работы некоммерческого сектора в городе, направлено на достижение цели программы за период ее реализации |
Задача 9. Содействие повышению эффективности и профессионализма в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Задача 10. Распространение лучших практик социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Задача 11. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации городских мероприятий |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
муниципальной программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Реализация программы обеспечивается системой сотрудничества Администрации города, муниципальных учреждений и других заинтересованных лиц.
Для реализации подпрограммы 1 "Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения" предусмотрено решение ряда задач.
Решение задачи "Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами в реализации социально значимых инициатив (мероприятий)" происходит посредством реализации следующих мероприятий:
- обеспечение выполнения функций муниципальным казенным учреждением "Наш город" (далее - МКУ "Наш город") в рамках комплексной работы с населением, в числе которых запланированы организация мероприятий в рамках текущей деятельности, в том числе организация бесплатной юридической помощи гражданам, проведение семинаров для жителей города с участием представителей коммерческих и общественных организаций, осуществляющих юридическую деятельность, организация встреч жителей с Главой города, представителями Администрации города, депутатами Думы города, организационно-методическая помощь гражданам в работе по проведению собраний по созданию советов многоквартирных домов, территориальных общественных самоуправлений, обеспечение рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами с использованием Интернет-ресурса "Российская общественная инициатива", выполнение ремонтных работ в помещениях пунктов по работе с населением, проведение ремонтных работ и создание условий для функционирования удаленных рабочих мест много-функционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (6 удаленных рабочих мест до 2016 года). В данном разделе также предусмотрены финансовые средства на оплату труда работников МКУ "Наш город", услуги связи, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов учреждения для поддержания эффективного взаимодействия в рамках комплексной работы с населением, в том числе компьютеры и оргтехника, приобретение информационных стендов, прочие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе услуги по приобретению, монтажу и техническому обеспечению системы охранного наблюдения, услуги по обслуживанию домофонов, услуги по содержанию охранно-пожарных сигнализаций, услуги по уборке помещений;
- строительство общественного центра в поселке Снежном, потребность в строительстве которого вызвана отсутствием каких-либо общественных зданий на территории поселка и обусловлена необходимостью организации общественно значимой деятельности на территории поселка по обращению председателя совета ТОС N 1 Давыдова Б.Г.;
- организация акций по месту жительства для детей и подростков;
- предоставление услуг МКУ "Наш город" в сфере информационных технологий;
- обеспечение деятельности МКУ "Наш город" в сфере коммунального обслуживания.
Выполнение задачи "Совершенствование системы изучения и формирования общественного мнения по актуальным вопросам жизнеобеспечения (информирование населения), предоставление органам местного самоуправления аналитической информации о ситуации в городе" обеспечивается путем проведения социологических исследований по актуальным вопросам, в том числе по проблемам деятельности и развития социально ориентированных НКО путем организации опросов населения и экспертных групп, организации аналитических и научных исследований с привлечением научных и образовательных учреждений, экспертов. Система информирования организована по принципу "обратной связи" и предполагает, с одной стороны, распространение среди населения информации по актуальным вопросам местного самоуправления и иным вопросам через средства массовой информации посредством распространения листовок, памяток, буклетов, объявлений и иных материалов, предоставленных органами местного самоуправления, с другой стороны, анализ обращений граждан и предоставление информации об актуальных проблемах города органам местного самоуправления.
Реализация мероприятий для выполнения задачи "Совершенствование механизма поддержки ТОС и вовлечение граждан по месту жительства в решение проблем местного сообщества" позволяет с учетом достигнутых на сегодняшний день результатов усовершенствовать организационные, финансово-экономические, материально-технические условия развития ТОС в городе Сургуте. В рамках данной деятельности запланировано проведение городского конкурса "Лучший совет ТОС", предоставление субсидий на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения и по результатам городских конкурсов, проведение обучающих занятий для представителей ТОС. В 2014 году организована и проведена научно-практическая конференции по вопросам ТОС.
В рамках реализации подпрограммы 2 "Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления" выполнение задачи "Обеспечение и реализация информационной политики органов муниципальной власти" обеспечивается за счет реализации ряда информационных мероприятий, в том числе пресс-конференций, брифингов, подходов к прессе, пресс-туров и так далее, при условии еженедельного планирования и своевременно предоставляемой информации к информационным поводам. Кроме того, для повышения интереса журналистского сообщества к актуальным темам из жизни городского сообщества и реализации полномочий органов местного самоуправления предусмотрена организация и проведение ежегодных специализированных журналистских (профессиональных) конкурсов. Заказ на расширение доступа населения к информации реализуется также за счет формирования муниципальных контрактов на создание тематических программ, рубрик в теле-, радиоэфире, печатных изданиях. В рамках задачи "Формирование и использование информационных ресурсов для обеспечения жителей города общественно значимой информацией" запланировано информационное освещение деятельности органов местного самоуправления в электронных и печатных средствах массовой информации.
В процессе реализации подпрограммы выполняется модернизация существующего официального интернет-сайта Администрации города. В нем на основе изучения информационных ожиданий пользователей сайта будут улучшены и добавлены некоторые функции, обновлен дизайн.
Кроме того, происходит своевременная подготовка и издание еженедельной официальной газеты органов местного самоуправления, организация размещения информации на официальном сайте ОМС, обеспечение равных условий для доступа к информации, к участию в конкурсах на реализацию информационной политики за счет средств бюджета города, конкурсах профессионального мастерства, создание здоровой конкуренции между участниками медиа-рынка, что должно привести к формированию новых медиа-ресурсов и информационных площадок в городе. Выполнение задачи "Поддержка и развитие социальной рекламы" реализуется посредством подготовки и проведения конкурса социальной рекламы "Простые правила", который стартовал в Сургуте в 2012 году и уже привлекает к себе внимание профессионалов и любителей в этой сфере. Кроме того, проекты победителей конкурса допускаются к реализации в рамках общей концепции социальной рекламы в городе за счет бюджетного финансирования. В планах привлечение к реализации проектов средств из внебюджетных источников. Задача "Поддержка издательской деятельности в части издания презентационной и краеведческой литературы" решается через создание и реализацию презентационных и краеведческих издательских проектов, которые формируются из предложений горожан и бывших жителей города. Эти предложения допускает к реализации специально созданная комиссия, состоящая из сотрудников Администрации города, депутатов Думы города, авторитетных представителей творческих профессий.
Для реализации подпрограммы 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" выполнение задачи "Содействие формированию открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" происходит посредством оказания финансовой поддержки социально ориентированным НКО путем предоставления на конкурсной основе субсидий, в том числе предоставление грантов в форме субсидий в целях поддержки общественно значимых инициатив и субсидий на возмещение затрат (погашение задолженности) по оплате жилищно-коммунальных услуг социально ориентированным НКО, объединяющим инвалидов и защищающим их права и интересы, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению культурно-досуговых мероприятий. Решение задачи "Содействие повышению эффективности и профессионализма в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" обеспечивается посредством оказания поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций. Задача "Распространение лучших практик социально ориентированных некоммерческих организаций" решается посредством проведения ежегодной городской выставки социальных проектов некоммерческих организаций. Для выполнения задачи "Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации городских мероприятий" запланировано проведение городских мероприятий (конференций, круглых столов, встреч, общественных слушаний) с участием социально ориентированных НКО.
Информация о программных мероприятиях, объеме ассигнований на реализацию муниципальной программы и показателях результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении 1 к настоящей программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизмом реализации программы является комплекс мер, направленных на развитие гражданского общества, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения мероприятий программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Реализация программы осуществляется:
- на основе контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Сургут, а также путем осуществления иных выплат;
- путем предоставления субсидии ТОС на реализацию собственных инициатив по вопросам местного значения в соответствии с постановлением Администрации города от 03.09.2014 N 6086 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения" (с последующими изменениями);
- на основе соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с постановлением Администрации города от 03.09.2014 N 6086 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения" (с последующими изменениями), соглашений о предоставлении грантов (субсидии) в соответствии с постановлением Администрации города от 19.02.2014 N 1127 "Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий по результатам городского конкурса "Лучший совет ТОС", проводимого в рамках реализации муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы";
- на основе договоров о предоставлении грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив в соответствии с постановлениями Администрации города от 15.05.2013 N 3129 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив" (с последующими изменениями), от 16.05.2013 N 3166 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат (погашение задолженности) по оплате жилищно-коммунальных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, объединяющим инвалидов и защищающим их права и интересы, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению культурно-досуговых мероприятий" (с последующими изменениями);
- путем непосредственного исполнения запланированных мероприятий администратором и соадминистраторами программы с привлечением и во взаимодействии с учреждениями, НКО, ТОС и гражданами.
Куратор программы осуществляет координацию действий администратора и соадминистраторов, а также контроль за реализацией программы.
Администратор программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию программы в целом, осуществляет управление ее реализацией, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
При текущем управлении администратором программы выполняются следующие задачи:
- анализ эффективности выполнения мероприятий;
- организация реализации мероприятий программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несение совместно с соадминистраторами ответственности за достижение целевых показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.
Для эффективного достижения указанных задач с целью подготовки и своевременного предоставления в департамент по экономической политике актуальной информации о ходе реализации программы соадминистраторы представляют администратору отчет по установленной администратором форме в срок до 25 числа каждого месяца.
В целях подготовки годовой отчетности соадминистратор представляет администратору отчет о реализации программных мероприятий в разрезе показателей их деятельности в срок до 01 февраля года, следующего за финансовым годом.
Администратор представляет в департамент по экономической политике годовой отчет об исполнении программы в срок до 05 февраля года, следующего за финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу возможно в случаях, предусмотренных порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159.
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий (целевых и конечных показателей программы) соадминистратор обязан в течение пяти рабочих дней с момента установления факта экономии или увеличения потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы, обращение в департамент финансов о внесении изменений в бюджет, а также письменное сообщение в департамент по экономической политике об уточнении (изменении) показателей результативности мероприятий, целевых и конечных показателей программы. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города администратор программы готовит и направляет на согласование внесение изменений в программу.
С целью приведения программы в соответствие с параметрами проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период соадминистраторы представляют администратору предложения по перечню мероприятий и объему финансирования не позднее 15 октября.
Администратор и соадминистраторы программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- своевременное и качественное исполнение реализуемых мероприятий программы;
- достижение показателей результатов реализации программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации программы;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении программы.
Перечень лиц, ответственных за формирование, мониторинг и реализацию муниципальной программы, утвержден в локальных нормативных актах администратора и соадминистраторов муниципальной программы.
В процессе реализации программы может проявиться ряд рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- ухудшение финансово-экономической ситуации;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" и показатели результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Комплексная цель программы: создание условий для развития гражданского общества в городе Сургуте | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество жителей, участвующих в мероприятиях по правовому просвещению и пропаганде социально ответственного поведения (посещение бесплатных юридических консультаций и семинаров), чел. |
383 |
410 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3 293 |
||||||||||
количество жителей, вовлеченных в организацию и проведение совместных с органами местного самоуправления мероприятий по обсуждению социально значимых проблем и вопросов местного значения, чел. |
3 010 |
3 200 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
23 710 |
|||||||||||
число реализованных гражданских инициатив по месту жительства (созданные советы много-квартирных домов), ед. |
64 |
95 |
126 |
157 |
229 |
229 |
229 |
229 |
|||||||||||
количество социологических исследований по актуальным вопросам жизнеобеспечения города, ед. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
91 |
|||||||||||
количество распространенных по месту жительства информационных материалов по актуальным вопросам жизнеобеспечения и вопросам местного значения, тыс. листов |
78 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
678 |
|||||||||||
количество реализованных социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений, ед. |
15 |
15 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|||||||||||
уровень удовлетворенности населения доступностью и качеством получаемой информации в средствах массовой информации (на основе социологических исследований), % |
70 |
65 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|||||||||||
|
количество подписчиков муниципального печатного издания, чел. |
710 |
820 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
||||||||||
количество участников проектов по созданию и продвижению социальной рекламы, чел. |
85 |
54 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
|||||||||||
количество реализованных краеведческих и презентационных издательских проектов, ед. |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
46 |
|||||||||||
количество заключенных договоров на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив, ед. |
15 |
21 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
136 |
|||||||||||
количество участников городской выставки социально значимых проектов, чел. |
40 |
43 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|||||||||||
количество участников семинаров для социально ориентированных некоммерческих организаций, чел. |
62 |
105 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
717 |
|||||||||||
количество мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций, ед. |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
25 |
|||||||||||
Подпрограмма 1 "Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: совершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы 1 |
количество жителей, участвующих в мероприятиях по правовому просвещению и пропаганде социально ответственного поведения (посещение бесплатных юридических консультаций и семинаров), чел. |
383 |
410 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3 293 |
||||||||||
количество жителей, вовлеченных в организацию и проведение совместных с органами местного самоуправления мероприятий по обсуждению социально значимых проблем и вопросов местного значения, чел. |
3 010 |
3 200 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
23 710 |
|||||||||||
число реализованных гражданских инициатив по месту жительства (созданные советы много-квартирных домов), ед. |
64 |
95 |
126 |
157 |
229 |
229 |
229 |
229 |
|||||||||||
количество социологических исследований по актуальным вопросам жизнеобеспечения города, ед. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
91 |
|||||||||||
количество распространенных по месту жительства информационных материалов по актуальным вопросам жизнеобеспечения и вопросам местного значения, тыс. листов |
78 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
678 |
|||||||||||
количество реализованных социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений, ед. |
15 |
15 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|||||||||||
Задача 1. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами в реализации социально значимых инициатив (мероприятий) | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Обеспечение выполнения функций МКУ "Наш город" в рамках комплексной работы с населением |
всего, в том числе |
223 621 064 |
37 401 327 |
31 604 337 |
30 908 200 |
30 926 800 |
30 926 800 |
30 926 800 |
30 926 800 |
МКУ "Наш город" |
количество жителей, участвующих в мероприятиях по правовому просвещению и пропаганде социально ответственного поведения (посещение бесплатных юридических консультаций и семинаров), чел. |
383 |
410 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3 293 |
за счет средств местного бюджета |
223 621 064 |
37 401 327 |
31 604 337 |
30 908 200 |
30 926 800 |
30 926 800 |
30 926 800 |
30 926 800 |
количество жителей, вовлеченных в организацию и проведение совместных с органами местного самоуправления мероприятия по обсуждению социально значимых проблем и вопросов местного значения, чел. |
3 010 |
3 200 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
23 710 |
||
число реализованных гражданских инициатив по месту жительства (созданные советы многоквартирных домов), ед. |
64 |
95 |
126 |
157 |
229 |
229 |
229 |
229 |
|||||||||||
Мероприятие 1.2. Строительство объекта "Общественный центр в п. Снежный" |
всего, в том числе: |
34 906 216 |
13 478 364 |
21 427 852 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДАиГ |
ввод в эксплуатацию, ед. |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
за счет средств местного бюджета |
34 906 216 |
13 478 364 |
21 427 852 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
площадь введенного в эксплуатацию общественного центра в п. Снежный, кв. м |
- |
585,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
585,7 |
||
доля населения, получившая доступ к услугам общественного центра в п. Снежный, % |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
степень готовности объекта "Общественный центр в п. Снежный", % |
40 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||||||||||
Мероприятие 1.3. Акция среди детей и подростков по месту жительства "Автобус добра" |
всего, в том числе |
1 400 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
ДКМПиС |
количество проведенных акций по месту жительства для детей и подростков, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
за счет средств местного бюджета |
1 400 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
|||||||||||
Мероприятие 1.4. Предоставление услуг МКУ "Наш город" в сфере информационных технологий |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "УИТС г. Сургута" |
количество сетевых портов подключения к транспортной сети передачи данных муниципальной информационной системы, ед. |
26 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество обслуживаемых средств вычислительной, копировально-множительной техники и периферийного оборудования МКУ "Наш город", ед. |
133 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
||
Мероприятие 1.5. Обеспечение деятельности МКУ "Наш город" в сфере коммунального обслуживания |
всего, в том числе: |
24 592 220 |
3 310 556 |
3 994 978 |
3 891 801 |
3 976 877 |
3 139 336 |
3 139 336 |
3 139 336 |
ДГХ |
количество обслуживаемых помещений МКУ "Наш город", ед. |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
за счет средств местного бюджета |
24 592 220 |
3 310 556 |
3 994 978 |
3 891 801 |
3 976 877 |
3 139 336 |
3 139 336 |
3 139 336 |
|||||||||||
Итого по мероприятиям задачи 1 |
всего, в том числе |
284 519 500 |
54 390 247 |
57 227 167 |
35 000 001 |
35 103 677 |
34 266 136 |
34 266 136 |
34 266 136 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
284 519 500 |
54 390 247 |
57 227 167 |
35 000 001 |
35 103 677 |
34 266 136 |
34 266 136 |
34 266 136 |
x |
||||||||||
Задача 2. Совершенствование системы изучения и формирования общественного мнения (информирование населения) по актуальным вопросам жизнеобеспечения, предоставление органам местного самоуправления аналитической информации о ситуации в городе | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Организация социологических исследований и информирование населения города по социально значимым вопросам |
всего, в том числе |
8 792 590 |
502 090 |
1 524 000 |
1 353 300 |
1 353 300 |
1 353 300 |
1 353 300 |
1 353 300 |
МКУ "Наш город" |
количество социологических исследований по актуальным вопросам жизнеобеспечения города, ед. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
91 |
за счет средств местного бюджета |
8 792 590 |
502 090 |
1 524 000 |
1 353 300 |
1 353 300 |
1 353 300 |
1 353 300 |
1 353 300 |
количество распространенных по месту жительства информационных материалов по актуальным вопросам жизнеобеспечения и вопросам местного значения, тыс. листов |
78 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
678 |
||
Задача 3. Совершенствование механизма поддержки территориальных общественных самоуправлений и вовлечение граждан по месту жительства в решение проблем местного сообщества | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Методическая, организационная, материально-техническая и финансовая поддержка деятельности ТОС |
всего, в том числе |
167 509 951 |
20 585 520 |
24 649 931 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
МКУ "Наш город" |
количество реализованных социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений, ед. |
15 |
15 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
за счет средств местного бюджета |
167 509 951 |
20 585 520 |
24 649 931 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
количество проведенных городских конкурсов "Лучший совет ТОС" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
||
Мероприятие 3.2. Организация дополнительного образования активистов ТОС и специалистов пунктов по работе с населением |
всего, в том числе |
344 000 |
344 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "МФЦ г. Сургута" |
количество участников мероприятий дополнительного образования (активистов ТОС и специалистов пунктов по работе с населением), человеко/ посещения |
129 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
129 |
за счет средств местного бюджета |
344 000 |
344 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Итого по мероприятиям задачи 3 |
всего, в том числе: |
167 853 951 |
20 929 520 |
24 649 931 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
167 853 951 |
20 929 520 |
24 649 931 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
24 454 900 |
x |
||||||||||
Всего по подпрограмме 1 "Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения" |
всего, в том числе |
461 166 041 |
75 821 857 |
83 401 098 |
60 808 201 |
60 911 877 |
60 074 336 |
60 074 336 |
60 074 336 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
461 166 041 |
75 821 857 |
83 401 098 |
60 808 201 |
60 911 877 |
60 074 336 |
60 074 336 |
60 074 336 |
x |
||||||||||
Подпрограмма 2 "Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии муниципального образования городской округ город Сургут | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы 2 |
уровень удовлетворенности населения доступностью и качеством получаемой информации в средствах массовой информации (на основе социологических исследований), % |
70 |
65 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
||||||||||
количество подписчиков муниципального печатного издания, чел. |
710 |
820 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
|||||||||||
количество участников проектов по созданию и продвижению социальной рекламы, чел. |
85 |
54 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
85 |
|||||||||||
количество реализованных краеведческих и презентационных издательских проектов, ед. |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
46 |
|||||||||||
Задача 1. Обеспечение и реализация информационной политики органов муниципальной власти | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Организация и проведение информационных мероприятий (пресс-конференций, брифингов, выходов к прессе, пресс-туров и так далее), специализированных журналистских (профессиональных) конкурсов |
всего, в том числе: |
5 487 840 |
993 840 |
949 000 |
949 000 |
949 000 |
549 000 |
549 000 |
549 000 |
УИП |
количество проведенных мероприятий, ед. |
120 |
130 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
950 |
за счет средств местного бюджета |
5 487 840 |
993 840 |
949 000 |
949 000 |
949 000 |
549 000 |
549 000 |
549 000 |
|||||||||||
Задача 2. Формирование и использование информационных ресурсов для обеспечения жителей города общественно значимой информацией | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Информационное обеспечение органов местного самоуправления в электронных СМИ (телевидение) |
всего, в том числе |
194 245 500 |
27 259 300 |
30 247 700 |
27 347 700
|
27 347 700 |
27 347 700 |
27 347 700 |
27 347 700 |
УИП |
количество вышедших в эфир информационных и информационно-аналитических программ, ед. |
605 |
625 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
4 330 |
за счет средств местного бюджета |
194 245 500 |
27 259 300 |
30 247 700 |
27 347 700 |
27 347 700 |
27 347 700 |
27 347 700 |
27 347 700 |
|||||||||||
Мероприятие 2.2. Информационное обеспечение органов местного самоуправления в электронных СМИ (радио-вещание) |
всего, в том числе |
7 290 400 |
990 400 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
УИП |
количество минут вышедшей в эфир информации о деятельности органов местного самоуправления, ед. |
2 910 |
3 000 |
3 100 |
3 100 |
3 100 |
3 100 |
3 100 |
21 410 |
за счет средств местного бюджета |
7 290 400 |
990 400 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
|||||||||||
Мероприятие 2.3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления в печатных СМИ |
всего, в том числе |
16 742 952 |
2 042 952 |
2 250 000 |
2 250 000 |
2 250 000 |
2 650 000 |
2 650 000 |
2 650 000 |
УИП |
количество полос опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления, ед. |
60 |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
530 |
за счет средств местного бюджета |
16 742 952 |
2 042 952 |
2 250 000 |
2 250 000 |
2 250 000 |
2 650 000 |
2 650 000 |
2 650 000 |
|||||||||||
Мероприятие 2.4. Подготовка и издание еженедельной официальной газеты органов местного самоуправления |
всего, в том числе |
57 207 112 |
7 719 112 |
8 248 000 |
8 248 000 |
8 248 000 |
8 248 000 |
8 248 000 |
8 248 000 |
УИП |
количество полос, вышедших в номерах еженедельной официальной газеты, ед. |
2 068 |
1 630 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
12 198 |
за счет средств местного бюджета |
57 207 112 |
7 719 112 |
8 248 000 |
8 248 000 |
8 248 000 |
8 248 000 |
8 248 000 |
8 248 000 |
|||||||||||
Мероприятие 2.5. Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению составления (изменения и дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
всего, в том числе |
321 987 |
8 687 |
0 |
313 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
УИП |
количество полос опубликованной информации по спискам кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции ед. |
10 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
за счет средств местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
321 987 |
8 687 |
0 |
313 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
Мероприятие 2.5.1. Опубликование списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
всего, в том числе |
321 987 |
8 687 |
0 |
313 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
321 987 |
8 687 |
0 |
313 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
Итого по мероприятиям задачи 2 |
всего, в том числе: |
275 807 951 |
38 020 451 |
41 795 700 |
39 209 000 |
38 895 700 |
39 295 700 |
39 295 700 |
39 295 700 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
275 485 964 |
38 011 764 |
41 795 700 |
38 895 700 |
38 895 700 |
39 295 700 |
39 295 700 |
39 295 700 |
x |
||||||||||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
321 987 |
8 687 |
0 |
313 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||||
Задача 3. Поддержка и развитие социальной рекламы | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Подготовка и проведение конкурса социальной рекламы "Простые правила" |
всего, в том числе |
990 000 |
90 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
- |
количество участников проектов по созданию и продвижению социальной рекламы, чел. |
85 |
54 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
85 |
за счет средств местного бюджета |
990 000 |
90 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
УИП |
количество проектов социальной рекламы, представленных на конкурс, ед. |
100 |
92 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
742 |
|
Мероприятие 3.2. Создание и реализация проектов социальной рекламы |
всего, в том числе |
1 800 000 |
0 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
УИП |
количество реализованных проектов социальной рекламы, ед. |
0 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
35 |
за счет средств местного бюджета |
1 800 000 |
0 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
|||||||||||
Итого по мероприятиям задачи 3 |
всего, в том числе |
2 790 000 |
90 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
2 790 000 |
90 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
x |
||||||||||
Задача 4. Поддержка издательской деятельности в части издания презентационной и краеведческой литературы | |||||||||||||||||||
Мероприятие 4.1. Создание и реализация презентационных и краеведческих издательских проектов |
всего, в том числе |
10 748 320 |
1 251 520 |
1 582 800 |
1 582 800 |
1 582 800 |
1 582 800 |
1 582 800 |
1 582 800 |
x |
количество реализованных презентационных и краеведческих издательских проектов, ед. |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
46 |
за счет средств местного бюджета |
10 748 320 |
1 251 520 |
1 582 800 |
1 582 800 |
1 582 800 |
1 582 800 |
1 582 800 |
1 582 800 |
УИП |
||||||||||
Всего по подпрограмме 2 "Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления" |
всего, в том числе |
294 834 111 |
40 355 811 |
44 777 500 |
42190 800 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
294 512 124 |
40 347 124 |
44 777 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
X |
||||||||||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
321 987 |
8 687 |
0 |
313 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||||||||
Подпрограмма 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 3: создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Сургут | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы 3 |
количество заключенных договоров на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив, ед. |
15 |
21 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
136 |
||||||||||
количество участников городской выставки социально значимых проектов, чел. |
40 |
43 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|||||||||||
количество участников семинаров для социально ориентир ванных некоммерческих организаций, чел. |
62 |
105 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
717 |
|||||||||||
количество мероприятий с участием социально ориентир ванных некоммерческих организаций, ед. |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
25 |
|||||||||||
Задача 1. Содействие формированию открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления субсидий на конкурсной основе |
всего, в том числе |
18 236 085 |
2 355 855 |
2 976 730 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
УОС |
количество заключенных договоров на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив, ед. |
15 |
21 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
136 |
за счет средств местного бюджета |
18 236 085 |
2 355 855 |
2 976 730 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Проведение конкурса на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив |
всего, в том числе |
14 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
УОС |
количество заключенных договоров о предоставлении грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, ед. |
11 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
101 |
за счет средств местного бюджета |
14 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Предоставление субсидий на возмещение затрат (погашение задолженности) по оплате жилищно-коммунальных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, объединяющим инвалидов и защищающим их права и интересы, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению культурно-досуговых мероприятий и спортивной реабилитации |
всего, в том числе |
4 236 085 |
355 855 |
976 730 |
580 700 |
580 700 |
580 700 |
580 700 |
580 700 |
УОС |
количество заключенных соглашений о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, ед. |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
35 |
за счет средств местного бюджета |
4 236 085 |
355 855 |
976 730 |
580 700 |
580 700 |
580 700 |
580 700 |
580 700 |
|||||||||||
Итого по мероприятиям задачи 1 |
всего, в том числе |
18 236 085 |
2 355 855 |
2 976 730 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
18 236 085 |
2 355 855 |
2 976 730 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
2 580 700 |
x |
||||||||||
Задача 2. Содействие повышению эффективности и профессионализма в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Оказание поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций |
всего, в том числе |
1 400 000 |
140 000 |
210 000 |
210 000 |
210 000 |
210 000 |
210 000 |
210 000 |
УОС |
количество участников семинаров для социально ориентированных некоммерческих организаций, чел. |
62 |
105 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
717 |
за счет средств местного бюджета |
1 400 000 |
140 000 |
210 000 |
210 000 |
210 000 |
210 000 |
210 000 |
210 000 |
|||||||||||
Задача 3. Распространение лучших практик социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Проведение городской выставки социальных проектов некоммерческих организаций |
всего, в том числе: |
2 098 500 |
298 500 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
УОС |
количество участников городской выставки социально значимых проектов, чел. |
40 |
43 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
за счет средств местного бюджета |
2 098 500 |
298 500 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
|||||||||||
Задача 4. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации городских мероприятий | |||||||||||||||||||
Мероприятие 4.1. Проведение городских мероприятий (конференций, круглых столов, встреч, общественных слушаний) с участием социально ориентированных некоммерческих организаций |
всего, в том числе |
1 050 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
|
количество мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций, ед. |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
25 |
за счет средств местного бюджета |
1 050 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
УОС |
||||||||||
Всего по подпрограмме 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
всего, в том числе |
22 784 585 |
2 944 355 |
3 636 730 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
22 784 585 |
2 944 355 |
3 636 730 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
x |
||||||||||
Общий объем ассигнований на реализацию программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" - всего, в том числе |
всего, в том числе |
778 784 737 |
119 122 023 |
131 815 328 |
106 239 701 |
106 030 077 |
105 192 536 |
105 192 536 |
105 192 536 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
за счет средств местного бюджета |
778 462 750 |
119 113 336 |
131 815 328 |
105 926 401 |
106 030 077 |
105 192 536 |
105 192 536 |
105 192 536 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
321 987 |
8 687 |
0 |
313 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объем ассигнований администратора МКУ "Наш город" |
всего, в том числе |
399 923 605 |
58 488 937 |
57 778 268 |
56 716 400 |
56 735 000 |
56 735 000 |
56 735 000 |
56 735 000 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
за счет средств местного бюджета |
399 923 605 |
58 488 937 |
57 778 268 |
56 716 400 |
56 735 000 |
56 735 000 |
56 735 000 |
56 735 000 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|
- |
x |
|
Объем ассигнований соадминистратора УОС |
всего, в том числе |
22 784 585 |
2 944 355 |
3 636 730 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
за счет средств местного бюджета |
22 784 585 |
2 944 355 |
3 636 730 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
3 240 700 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
|
Объем ассигнований соадминистратора УИП |
всего, в том числе |
294 834 110 |
40 355 811 |
44 777 500 |
42190 800 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
за счет средств местного бюджета |
294 512 123 |
40 347 124 |
44 777 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
41 877 500 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
321 987 |
8 687 |
0 |
313 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований соадминистратора ДАиГ |
всего, в том числе |
34 906 216 |
13 478 364 |
21 427 852 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
а счет средств местного бюджета |
34 906 216 |
13 478 364 |
21 427 852 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Объем ассигнований соадминистратора ДКМПиС |
всего, в том числе |
1 400 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
за счет средств местного бюджета |
1 400 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
|
Объем ассигнований соадминистратора ДГХ |
всего, в том числе |
24 592 222 |
3 310 556 |
3 994 978 |
3 891 801 |
3 976 877 |
3 139 336 |
3 139 336 |
3 139 336 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
за счет средств местного бюджета |
24 592 222 |
3 310 556 |
3 994 978 |
3 891 801 |
3 976 877 |
3 139 336 |
3 139 336 |
3 139 336 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
|
Объем ассигнований соадминистратора МКУ "МФЦ г. Сургута" |
всего, в том числе |
344 000 |
344 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
за счет средств местного бюджета |
344 000 |
344 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
x |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 сентября 2015 г. N 6360 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.