Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для начала административной процедуры является запрос (заявление), представленный заявителем лично исполнителю либо полученный факсимильной связью или по почте, в том числе электронной, адресованный архивному отделу.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация запроса (заявления).
- прием запроса (заявления) от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником архивного отдела, ответственным за прием входящей корреспонденции.
- прием запроса (заявления), его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляется в порядке общего делопроизводства.
- ответственный специалист за обработку корреспонденции осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления представленных документов.
3.1.2. Передача запроса (заявления) сотрудником, осуществляющим регистрацию документов исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения специалистом о возможности предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июня 2012 г. N 4096 пункт 3.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. Предоставление информации заявителю.
Исполнитель выдает копии соответствующих документов под роспись заявителя на запросе (заявлении).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2. Выдача копий архивных документов в электронном виде не осуществляется.
3.3. Критерии принятия решений при оказании муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июня 2012 г. N 4096 пункт 3.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Положительный результат - выдача копий запрашиваемых архивных документов, оформленных в соответствии с законодательством (решения Сургутского городского Совета народных депутатов и его исполнительного комитета; постановления, распоряжения Главы Администрации города Сургута, Мэра города Сургута, Администрации города; архивная справка, в случае, если информация о запрашиваемом земельном участке содержится в нескольких архивных документах; архивная выписка, в случае, если в документах содержится информация о других собственниках).
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июня 2012 г. N 4096 пункт 3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в п.2.10, 2.11 административного регламента:
- выдача информационного письма об отсутствии запрашиваемых документов;
- в случае отсутствия у заявителя прав на получении информации.
3.3.3. Приостановление оказания муниципальной услуги - снятие с регистрационного контроля поступившего запроса (заявления) (по согласованию с заявителем).
3.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.