Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 8 октября 2015 г. N 7084
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
6 мая 2016 г., 5 октября 2017 г.
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) применяются в отношении следующих правовых актов:
Подпункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
1.1. Администрации города, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
Подпункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
- требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 требований, разрабатываются в форме постановлений Администрации города в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок принятия нормативных правовых актов Администрации города.
Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 требований, разрабатывают муниципальные органы в форме проектов правовых актов соответствующих органов местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования городской округ город Сургут.
Подготовку проектов правовых актов Администрации города об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), а также об утверждении требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), осуществляют структурные подразделения Администрации города, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств (в отношении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города - управление бюджетного учёта и отчётности).
Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 требований, подлежат обсуждению в целях общественного контроля. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественные советы).
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, структурные подразделения Администрации города, муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов (далее - инициаторы проектов), в установленном порядке размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, установленного инициатором проекта. Данный срок не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Инициаторы проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
Инициаторы проектов не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц в установленном порядке размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
6. По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициаторы проектов принимают решения о внесении изменений (при необходимости) в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов.
7. В случае внесения изменений в проекты правовых актов по результатам обсуждения в целях общественного контроля, такие проекты направляются на повторную экспертизу в правовую службу Администрации города, муниципального органа. При этом пояснительные записки к проектам правовых актов должны содержать сведения о результатах обсуждения в целях общественного контроля такого правового акта, в том числе о рассмотрении предложений (при их наличии) общественных объединений, юридических и физических лиц, поступивших в процессе такого обсуждения.
8. В заседании общественного совета принимают участие представители инициаторов проектов.
9. Проекты соответствующих правовых актов на рассмотрение общественного совета направляют инициаторы проектов.
Председатель общественного совета включает вопрос о рассмотрении проектов правовых актов в повестку заседания общественного совета, которое должно пройти не ранее чем через пять рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней со дня получения проектов правовых актов от инициаторов проектов.
Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов осуществляется на заседании общественного совета.
Докладчиками на заседании общественного совета по вопросу о проекте правового акта является руководитель или заместитель руководителя муниципального органа, структурного подразделения Администрации города, разработавшего соответствующий правовой акт.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:
10.1. О необходимости доработки проекта правового акта.
10.2. О возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке инициатором проекта в единой информационной системе в сфере закупок.
12. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 10.1 пункта 10 требований, утверждение правовых актов осуществляется после их доработки инициаторами проектов и повторного согласования в установленном порядке с правовой службой Администрации города, муниципального органа.
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
13. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), ежегодно утверждаются муниципальными органами в срок не позднее 01 июня текущего финансового года.
Пункт 14 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
14. Правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), пересматриваются по мере необходимости.
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
15. Инициаторы проектов в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 требований, в установленном порядке размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Пункт 17 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
17. В правовые акты муниципальных органов, утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), допускается вносить изменения в том числе в случаях:
- изменения объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных учреждений;
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
Пункт 18 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
18. В правовые акты муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), допускается вносить изменения в том числе в случаях:
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
Пункт 19 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
19. Правовой акт Администрации города, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должен содержать:
Подпункт 19.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
19.1. Обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность муниципальных органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик.
Подпункт 19.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
19.2. Порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, а также примерную форму ведомственного перечня.
19.3. Порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии и порядок их применения.
20. Правовой акт Администрации города, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должен содержать:
20.1. Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета.
20.2. Право муниципальных органов при утверждении нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.
20.3. Требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Пункт 21 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
21. Правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
21.1. Наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
21.2. Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
22. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
23. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений, должны содержать:
23.1. Порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными Администрацией города, не установлен порядок расчета.
23.2. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
24. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
Пункт 25 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий.
26. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 5 октября 2017 г. N 8630
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2015 г. N 7084 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.