Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 4 июня 2015 г. N 1020
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах"
30 ноября 2015 г., 23 июня 2016 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1.Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением земельных участков на торгах, проводимых в форме аукционов (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент не применяется при проведении аукциона в электронном виде.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - Комитет):
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме в виде почтового отправления;
- в виде сообщения по электронной почте.
Место нахождения Комитета: 628462 Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-861, 25-862, 25-867, факс 35852.
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Официальный сайт Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный: www.kumi.admrad.ru
Адрес электронной почты:
- rezanovmv@admradugny.ru,
- voroninaeg@admradugny.ru,
- Ivanovaen@admradugny.ru.
График приема: вторник, четверг: с 09.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- через официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru;
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МКУ "МФЦ города Радужный" (далее - МФЦ) (по адресу: город Радужный, 1 микрорайон, дом 2, помещение 2/1, тел. 3-40-43).
1.3.1. Устное информирование осуществляют сотрудники Комитета.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществивший информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное время для ответа.
1.3.2. При поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города Комитетом принимается решение о предоставлении, либо мотивированный отказ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Информация о принятом решении направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.kumi.admrad.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Комитета, а также МФЦ;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Радужный от 30 ноября 2015 г. N 2311 подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях.
Информация, необходимая для осуществления муниципальной услуги, может быть представлена заявителями (гражданами (физическими лицами) и организациями осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия), в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Подготовленный ответ, информация предоставляется заявителю в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе и направляется заявителю (законному представителю) по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. По результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка:
-решение об утверждении схемы расположения земельного с приложением этой схемы;
-решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
2.3.2. По результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона:
- выдача (направление) заявителям признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе решения о признании заявителя участников аукциона либо о не допуске к участию в аукционе;
- протокол о результатах аукциона, в случае если аукцион состоялся;
- три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, в случае если заявитель признан победителем аукциона либо единственным участником аукциона;
- решение об отказе в проведении аукциона.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в предоставлении земельного участка на официальном бланке Комитета, за подписью председателя Комитета, либо лица, его замещающего.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки документов, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в Комитете.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом города Радужный;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Радужный, утвержденными решением Думы города Радужный от 26.02.2009 N 557.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При обращении заявителя об утверждении схемы расположения земельного участка:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка (приложение 1 к настоящему административному регламенту)
В заявлении об утверждении схемы указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименования организации;
- сведения ИНН;
- сведения ОРГН/ОРГИП;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- местоположение земельного участка;
- ориентировочная площадь;
- цель использования земельного участка;
- личная подпись, дата
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), либо личность представителя заявителя);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) учредительные документы для юридических лиц;
5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
2.6.2. При обращения заявителя о проведении аукциона:
1) заявление о проведении аукциона (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
В заявлении о проведении аукциона указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименования организации;
- сведения ИНН;
- сведения ОРГН/ОРГИП;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- местоположение земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- вид права (в случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка);
-личная подпись, дата
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), либо личность представителя заявителя);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) учредительные документы для юридических лиц.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, представляются заявителем в Комитет или МФЦ самостоятельно.
2.7. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 2.6 настоящего административного регламента, предоставляется в свободной форме, либо по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.8. Способы подачи заявления:
- при личном обращение в комитет по управлению муниципальным имуществом;
- по почте, в том числе электронной;
- по факсимильной связи;
- посредством обращения в МФЦ.
2.9. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, запрашиваются Комитетом самостоятельно с использованием межведомственного электронного взаимодействия, указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2.10. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.11. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Исчерпывающий перечень для приостановления предоставления муниципальной услуги:
В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Комитет принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя об утверждении схемы расположения земельного участка:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату и требованиям к ее подготовке, установленных в соответствии с требованиями уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка выполнена с нарушением предусмотренных статьей 11.9. Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Комитета.
2.11.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя о проведении аукциона определен пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.14. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 1 рабочий день.
Постановлением администрации г. Радужный от 23 июня 2016 г. N 905 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Требования к местам исполнения муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением администрации г. Радужный от 23 июня 2016 г. N 905 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оснащение здания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка, либо права на заключение договора аренды земельного участка;
5) принятие решения о проведении аукциона;
6) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципального услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления.
Прием заявлений осуществляется: ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00, по адресу: город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, 3 этаж, кабинет N 1, телефон 25-810, 25-867, 25-865.
Регистрацию заявления осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство в Комитете в течение 1 рабочего дня.
В случае поступления заявления в электронной форме факт получения заявления с приложением документов в электронном виде регистрируется в Комитете.
После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю Комитета.
После соответствующего визирования председателем Комитета, заявление с приложениями направляется начальнику отдела по управлению земельными ресурсами Комитета, который непосредственно передает их специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, за прием и регистрацию заявления отвечает специалист МФЦ.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- экспертиза представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществление запросов в службы инженерно-технического обеспечения города на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. Продолжительность выполнения административного действия составляет 2 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- получение ответа на межведомственные запросы. Продолжительность административного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, предоставляющую документ и информацию.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры являются полученные межведомственные запросы.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления: специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает предмет обращения заявления; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; устанавливает наличие полномочий по рассмотрению заявления; проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 2.11.2., 2.11.3. пункта 2.11 настоящего административного регламента;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: по результатам анализа документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит:
а) по результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
б) по результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона:
- обеспечивает организацию аукциона;
- решение об отказе в проведении аукциона.
3.1.4. Определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка, либо права на заключение договора аренды земельного участка.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает лицу, являющемуся независимым оценщиком, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и, с которым заключен муниципальный контракт или договор на оказание оценочных услуг копию комплекта документов и кадастровый паспорт земельного участка для проведения оценки.
Результатом административной процедуры является отчет рыночной стоимости земельного участка или права заключения договора аренды земельного участка, который регистрируется в установленном порядке и вносится в материалы дела.
3.1.5. Принятие решения о проведении аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов, информации о возможности принятия решения о проведении аукциона, технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, и начальная цена предмета аукциона по продаже земельного участка, либо права на заключение договора аренды земельного участка.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о проведении аукциона.
Результатом административной процедуры является постановление администрации города о проведении аукциона.
3.1.6. Проведение аукциона.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- подготовка извещения о проведении аукциона;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
Проведение аукциона.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона, размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, о также направляет извещение для опубликования извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города.
Извещение должно содержать сведения:
об организаторе аукциона;
о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
о начальной цене предмета аукциона;
о "шаге аукциона";
о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
3.1.7. В содержание административного действия по приему и регистрации заявок на участие в аукционе входят следующие действия ответственного специалиста:
1) проверка документов, удостоверяющих личность заявителя либо представителя заявителя;
2) проверка полномочий представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверка формы и содержания представленной заявителем заявки;
4) осуществление проверки наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
5) принятие заявки и приложенных к ней документов;
6) регистрация заявки в день ее поступления, указание на бланке заявки ее номера, даты и времени поступления;
7) выдача заявителю экземпляра зарегистрированной заявки с указанием даты получения уведомления о допуске либо об отказе в допуске к участию в аукционе.
Какие-либо изменения и дополнения в заявку и прилагаемые к ней документы после ее подачи вноситься не могут.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.1.8. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление указанных в извещении о проведении аукциона необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с прилагаемыми к ней документами, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под роспись.
Заявитель имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе, уведомив администрацию об этом в письменной форме.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.1.9. В содержание административного действия по рассмотрение заявок на участие в аукционе входит рассмотрение заявок на участие в аукционе комиссией по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа, принимает одно из следующих решений:
о признании заявителя участником аукциона;
об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе
В ходе заседания комиссии ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается председателем и секретарем комиссии не позднее одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола. Заявитель становится участником аукциона с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе путем вручения им соответствующих уведомлений.
В содержание административного действия по проведению аукциона входит проведение аукциона в дату и время, указанные в извещении о проведении аукциона.
Результатами административной процедуры являются подписание протокола о результатах аукциона.
Протокол о результатах аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов извещения о проведении аукциона.
3.1.10. Подготовка, подписание и вручение (выдача) договора купли-продажи, либо аренды земельного участка, либо копии протокола о результатах аукциона
Специалист Комитета, ответственный за исполнение административной услуги в десятидневный срок со дня составления протокола направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, и этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводит заместитель председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
4.3. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение и исполнение сроков исполнения административных процедур, последовательности, а также принятие решений ответственными лицами.
4.4. По результатам текущего контроля ответственным заместителем председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города Радужный от заинтересованных лиц.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления, в результате осуществления контроля за исполнением регламента, нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а так же несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru;
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через МКУ "МФЦ города Радужный".
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной или муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Радужный от 30 ноября 2015 г. N 2311 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Рассмотрение отдельных жалоб и обращений.
5.10.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о проведении аукциона |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2015 г. N 1020 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.