Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 мая 2012 г. N 3179
Положение о межведомственной комиссии по отбору организаций
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по отбору организаций (далее - комиссия) создана с целью отбора организаций для осуществления отдельного полномочия органа опеки и попечительства по отбору образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе отдельного полномочия органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - отбор организаций).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, федеральными подзаконными актами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти автономного округа. Уставом города Сургута, муниципальными правовыми актами.
1.3. Комиссия является межведомственным коллегиальным органом Администрации города Сургута.
1.4. Комиссия образуется в составе председателя - заместителя главы Администрации города, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
1.5. Численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации города. Членами комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах отбора организаций.
1.6. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по инициативе комитета по опеке и попечительству. Периодичность проведения заседаний определяется по мере поступления в комитет по опеке и попечительству заявлений организаций. Комиссия обеспечивает проведение экспертизы поданных организацией документов до истечения 30 дней со дня их получения комитетом по опеке и попечительству.
Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
1.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.
1.8. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.
1.9. Решения комиссии оформляются протоколами, которые составляются в одном экземпляре и подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие а заседании. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии). Протоколы хранятся в комитете по опеке и попечительству Администрации города.
2. Основные функции комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
2.1. Определяет показатели деятельности организаций, на основании которых будет осуществляться их отбор с учетом требований, установленных п.2.8 порядка отбора организаций.
2.2. Проводит экспертизу документов, поданных организациями.
2.3. Утверждает протокол с рекомендацией о передаче организации полномочия либо об отказе в передаче полномочий (полномочия) с указанием причин отказа.
3. Порядок подготовки и проведения заседаний комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.
3.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, по мере поступления в комитет по опеке и попечительству заявлений организаций, определяет сроки заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.
3.3. На заседании комиссии по приглашению могут присутствовать представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, в том числе осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов недееспособных и не полностью дееспособных граждан.
3.4. Проект повестки заседания формируется секретарем комиссии и представляется председателю комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии - заместителю председателя, исполняющему обязанности председателя по его поручению) на рассмотрение и утверждение не позднее 5 дней до даты планируемого заседания.
3.5. Проект повестки заседания комиссии включает в себя список рассматриваемых заявлений. По каждому вопросу указываются должностные лица, выступающие по вопросам повестки заседания.
3.6. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется комитетом по опеке и попечительству Администрации города.
3.7. Подготовка перечня и порядка рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии, проектов решений комиссии осуществляется секретарем комиссии.
4. Вынесение решения комиссии
4.1. Решения комиссии оформляются и направляются в соответствующую организацию в установленном порядке.
4.2. Письменный отказ в передаче полномочий (полномочия) может быть обжалован организацией в судебном порядке.
4.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет структурное подразделение Администрации города, обеспечивающее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.