Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 4 сентября 2014 г. N 3293-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителем и муниципальным бюджетным учреждением "Районное управление спортивных сооружений" (далее - МБУ "РУСС"), связанные с предоставлением физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
В настоящем административном регламенте применяются следующие термины в соответствии с определениями:
- физкультурно-оздоровительная услуга - деятельность МБУ "РУСС" по удовлетворению потребностей заявителя на предоставление муниципальной услуги, в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга;
- спортивная услуга - деятельность МБУ "РУСС" по удовлетворению потребностей заявителя на предоставление муниципальной услуги, в достижении спортивных результатов.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- физическое лицо, достигшее 18-ти летнего возраста, а также родители (законные представители) несовершеннолетних детей;
- организации любой организационно-правовой формы собственности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями МБУ "РУСС" (далее - Учреждения):
- Центр спортивной подготовки "Атлант": Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Солнечный, п. Солнечный, ул. Спортивная, строение 1; телефон: 8 (3462) 74-35-74. Адрес электронной почты учреждения: atlant-sport@mail.ru;
График работы центра спортивной подготовки "Атлант":
- понедельник-пятница: с 08.00 до 22.00 часов;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
- выходные дни-суббота, воскресенье.
- Стрелковый тир: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Солнечный, п. Солнечный, ул. З. Космодемьянской, строение 19 "Б"; телефон: 74-30-26, 74-30-25.
График работы стрелкового тира:
- понедельник-пятница: с 08.00 до 22.00 часов;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
- выходные дни-суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
Телефон для справок/факс: 8 (3462) 74-35-74.
1.3.1. Способы получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги:
- на информационных стендах учреждения;
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации-www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал);
- при личном обращении в учреждение;
- по электронной почте: atlant-sport@mail.ru;
- посредством телефонной связи: 8 (3462) 74-35-74.
1.3.2. На информационных стендах учреждения содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- информация о перечне документов необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные услуги" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. На Едином портале размещена следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При личных обращениях, телефонных звонках, а также предоставления ответов на запросы, полученных по электронной почте специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. При личном обращении приём заявителей ведётся в порядке живой очереди.
1.4. Запрос заявителя в учреждение предоставляющее муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в учреждении в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в учреждение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
2.2. Орган предоставляющий муниципальную услугу - структурные подразделения МБУ "РУСС":
- Центр спортивной подготовки "Атлант";
- Стрелковый тир.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый в установленном порядке.
2.4. Муниципальная услуга включает в себя следующие под услуги:
- по проведению спортивно-зрелищных мероприятий;
- по формированию сборных команд Сургутского района и их участия в региональных спортивных соревнованиях.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Проведение спортивно-зрелищных мероприятий.
2.5.2. Формирование сборных команд Сургутского района и их участие в региональных спортивных соревнованиях.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. При проведении спортивно-зрелищных мероприятий-5 дней.
2.6.2. При формирование сборных команд Сургутского района и их участие в региональных спортивных соревнованиях- 2 месяца.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Конституция Российской Федерации.
2.7.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
2.7.3. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.7.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.7.5. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" принят и введён в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 18.03.2003 N 80-ст.
2.7.6. Устав Сургутского района.
2.7.7. Устав МБУ "РУСС".
2.7.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты Сургутского района.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. По проведению спортивно-зрелищных мероприятий:
- заявка на участие в спортивно-зрелищных мероприятиях (приложение 3 к административному регламенту);
- календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно массовых мероприятий субъекта Российской Федерации;
- положение о проведении спортивно-зрелищных мероприятий;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.8.2. По формированию сборных команд Сургутского района и их участия в региональных спортивных соревнованиях:
- заявление с указанием оснований для включения в состав сборных команд Сургутского района и копий документов, подтверждающих данный факт;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами Сургутского района находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.10. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- обращение, не поддающееся прочтению;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя;
- предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.8. административного регламента;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным на осуществлением таких действий.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Медицинские противопоказания.
2.11.2. Нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
2.11.3. Нарушение установленных правил посещения учреждения и проведения спортивно-зрелищных мероприятий.
2.11.4. Отмена или перенос проведения спортивно-зрелищного мероприятия или региональных спортивных соревнований.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется учреждением на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Заявка о предоставлении муниципальной услуги подаётся в письменной форме в Учреждение лично заявителем либо лицом, наделённым соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.14.2. Регистрация полученной заявки осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявки в течение 10 - 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов.
2.15.2. Соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, рекомендациям по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом, правилам пожарной безопасности для учреждений физической культуры и спорта Российской Федерации, требованиям по технике безопасности, нормам охраны труда.
2.15.3. Требования к месту приёма заявителей.
Место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.15.6. Территория, прилегающая к помещениям учреждения, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.7. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении: наименование, местонахождение, режим работы.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
2.16.1.1 транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2 обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.16.1.3 обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2.16.1.4 размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
2.16.1.5 открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
2.16.2.1 соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;
2.16.2.2 отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.17. Требования к персоналу учреждения:
2.17.1. Учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием.
2.17.2. Каждый специалист должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
2.17.3. Для специалистов каждой категории должны быть разработаны и утверждены соответствующие должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.17.4. Работники учреждения должны обладать высокими морально-нравственными качествами, чувством ответственности. При оказании муниципальной услуги работники учреждения обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы заявителя (либо перенаправить на тех сотрудников, которые могли бы помочь в решении вопроса заявителя).
2.18. Учреждение во время оказания муниципальной услуги должно:
2.18.1. Обеспечивать безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни и здоровья заявителя и охраны окружающей среды.
2.18.2. Обеспечивать сохранность имущества заявителя.
2.18.3. Соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи.
2.18.4. Соблюдать действующее законодательство, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной услуги.
2.18.5. Систематически изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия заявителей.
2.18.6. Своевременно реагировать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т. д.).
2.18.7. По требованию заявителя предоставлять книгу отзывов и предложений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур, необходимых при проведении спортивно-зрелищных мероприятий:
- приём и регистрация документов заявителя (предварительной заявки);
- рассмотрение документов заявителя;
- принятие решения о проведении спортивно-зрелищных мероприятий;
- организация и проведение спортивно-зрелищного мероприятия.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя (предварительной заявки).
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист Учреждения ответственный за приём и регистрацию документов (предварительной заявки) (главный секретарь судейской коллегии):
- проверяет правильность заполнения предварительной заявки;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- регистрирует заявку в предварительном списке участников.
3.2.3. Срок выполнения процедуры - 10 минут.
3.2.4. Критерием принятия решения о приёме и регистрации документов (предварительной заявки) является правильно оформленная предварительная заявка.
3.2.5. Критерием принятия решения об отказе в приёме документов (предварительной заявки), являются основания, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация документов заявителя (предварительной заявки) или отказ в приёме и регистрации документов заявителя (предварительной заявки).
3.3. Рассмотрение документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приём и регистрация документов заявителя (предварительной заявки).
3.3.2. Главный секретарь судейской коллегии и члены судейской коллегии на заседании мандатной комиссии за 1 день до начала проведения мероприятия:
- рассматривают оригинал заявки и представленных документов заявителем;
- проверяют медицинский допуск участников;
- проверяют представленные документы заявителя на соответствие требованиям положения о проведении спортивно-зрелищного мероприятия.
3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.4. Критерием принятия решения о рассмотрении документов является наличие предварительной заявки, заполненной по установленному образцу (приложение 3 к административному регламенту) и представленный полный пакет документов, указанный в пункте 2.8.1. настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение документов заявителя.
3.4. Принятие решения о проведении спортивно-зрелищных мероприятий.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является рассмотрение документов заявителя.
3.4.2. Главный секретарь судейской коллегии и члены судейской коллегии на заседании мандатной комиссии:
- принимают решение о проведении спортивно-зрелищных мероприятий;
- проводят жеребьевку и определяют дату, время и место выступления заявителя.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 день (то есть в день проведения спортивно-зрелищного мероприятия).
3.4.4. Критерием принятия решения о проведении спортивно-зрелищных мероприятий является достаточное количество поданных предварительных заявок заявителей на проведение спортивно-зрелищного мероприятия.
Основанием для отказа в проведении спортивно-зрелищных мероприятий являются основания, указанные в пункте 2.11. настоящего административного регламента и (или) недостаточное количество поданных предварительных заявок заявителей для организации проведения спортивно-зрелищного мероприятия.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении спортивно-зрелищного мероприятия, либо отказ в принятии решения о проведении спортивно-зрелищного мероприятия.
3.5. Организация и проведение спортивно-зрелищного мероприятия.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении спортивно-зрелищного мероприятия.
3.5.2. Главный секретарь судейской коллегии:
- формирует стартовый протокол (документ, определяющий очерёдность и время выступления команд или спортсменов на соревнованиях);
- организует проведение спортивно-зрелищного мероприятия;
- формирует итоговый протокол мероприятия.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 день, то есть в день проведения спортивно-зрелищного мероприятия.
3.5.4. Критерием принятия решения по проведению спортивно-зрелищного мероприятия является наличие стартового протокола мероприятия.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является проведение спортивно-зрелищного мероприятия.
3.6. Последовательность выполнения административных процедур по проведению спортивно-зрелищных мероприятий представлена в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту).
3.7. Перечень административных процедур по формированию сборных команд Сургутского района и их участие в региональных спортивных соревнованиях:
- приём и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение документов заявителя;
- принятие решения по формированию сборных команд Сургутского района;
- формирование сборных команд Сургутского района для их участия в региональных спортивных соревнованиях;
- участие сборных команд Сургутского района в региональных спортивных соревнованиях.
3.7.1. Заявитель обращается за формированием сборных команд Сургутского района и их участием в региональных спортивных соревнованиях в Учреждение не менее чем за 1 месяц до начала проведения региональных спортивных соревнований.
3.8. Приём и регистрация документов заявителя.
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
3.8.2. Специалист Учреждения ответственный за формирование сборных команд Сургутского района для их участия в региональных спортивных соревнованиях:
- проверяет правильность предоставления заявления и представленных документов;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично - регистрирует заявление в журнале регистрации.
3.8.3. Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления является наличие заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента.
3.8.4. Критерием принятия решения об отказе в приёме и регистрации документов, являются основания, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
3.8.5. Срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация документов заявителя или отказ в приёме и регистрации документов заявителя.
3.9. Рассмотрение документов заявителя.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приём и регистрация документов заявителя.
3.9.2. Специалист Учреждения ответственный за формирование сборных команд Сургутского района для их участия в региональных спортивных соревнованиях проверяет правильность заполнения заявления и представленные документы заявителя.
3.9.3. Критерием принятия решения о рассмотрении документов является правильность заполнения заявления и представление полного пакета документов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента.
3.9.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение представленных документов заявителя.
3.10. Принятие решения по формированию сборных команд Сургутского района.
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является рассмотрение представленных документов заявителя.
3.10.2. Специалист Учреждения ответственный за формирование сборных команд Сургутского района для их участия в региональных спортивных соревнованиях, определяет лучших спортсменов по следующим критериям:
- лучший результат в представляемом виде спорта;
- наличие присвоенного спортивного звания в установленном порядке.
3.10.3. Критерием принятия решения по формированию сборных команд Сургутского района является соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 3.10.2. настоящего административного регламента.
3.10.4. Критерием принятия решения об отказе в формировании сборных команд Сургутского района является не соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 3.10.2. настоящего административного регламента.
3.10.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.10.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение по формированию сборных команд Сургутского района.
3.11. Формирование сборных команд Сургутского района для их участия в региональных спортивных соревнованиях.
3.11.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение по формированию сборных команд Сургутского района.
3.11.2. Специалист Учреждения ответственный за формирование сборных команд Сургутского района для их участия в региональных спортивных соревнованиях:
- формирует списочный состав сборных команд Сургутского района;
- издаёт приказы о формировании сборных команд Сургутского района;
- оформляет заявки на участие команды в региональных соревнованиях;
- организует учебно-тренировочные сборы для сборных команд Сургутского района.
3.11.3. Критерием принятия решения является соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 3.10.2. настоящего административного регламента и включение заявителя в сборную команду Сургутского района.
3.11.4. Срок выполнения процедуры - 5 дней.
3.11.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование сборных команд Сургутского района для их участия в региональных спортивных соревнованиях.
3.12. Участие сборных команд Сургутского района в региональных спортивных соревнованиях.
3.12.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является формирование сборных команд Сургутского района для их участия в региональных спортивных соревнованиях.
3.12.2. Специалист Учреждения ответственный за обеспечение участия сборных команд Сургутского района в региональных соревнованиях:
- издаёт приказ о командировании сформированных сборных команд Сургутского района для участия в региональных соревнованиях;
- составляет смету расходов на командирование сборных команд Сургутского района;
- осуществляет сопровождение сборных команд Сургутского района к месту участия их в региональных соревнованиях;
- представляет сборные команды Сургутского района на судейской коллегии и жеребьёвке.
3.12.3. Критериями принятия решения об участии сборных команд Сургутского района в региональных спортивных соревнованиях является положение о проведении региональных спортивных соревнований и наличие сформированных сборных команд Сургутского района.
3.12.4. Критерием принятия решения об отказе участия сборных команд Сургутского района в региональных спортивных соревнованиях является болезнь спортсменов, отмена или перенос региональных спортивных соревнований.
3.12.5. Срок выполнения административной процедуры:
- в части издания приказа о командировании и составлении сметы командировочных расходов для сборных команд Сургутского района - 2 дня;
- в части осуществления сопровождения сборных команд Сургутского района к месту участия их в региональных спортивных соревнованиях и представления сборных команд Сургутского района на судейской коллегии и жеребьевке-дата проведения соревнований.
3.12.6. Направление спортсменов, не являющихся работниками Учреждения для участия в региональных спортивных соревнованиях осуществляется путём заключения договоров оказания услуг.
3.12.7. Результатом выполнения административной процедуры является участие сборных команд Сургутского района в региональных спортивных соревнованиях.
3.13. Последовательность административных действий по формированию сборных команд Сургутского района и их участие в региональных спортивных соревнованиях представлена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором учреждения, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо МБУ "РУСС" ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц учреждения;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами учреждения прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Директору Учреждения.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, подаются начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, каб. 201, телефон/факс: (3462) 52-90-30, e-mail: sport@admsr.ru.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, подаются заместителю главы администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 404, телефон: (3462) 52-65-03, e-mail: socv@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Учреждения.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо Единым порталом.
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Учреждение обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Учреждение, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений-в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.