Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с присвоением, изменением и аннулированием адресов объектам адресации (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи (далее - управление архитектуры и градостроительства), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
1) право хозяйственного ведения;
2) право оперативного управления;
3) право пожизненно наследуемого владения;
4) право постоянного (бессрочного) пользования.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и(или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов управления архитектуры и градостроительства, способах получения информации, о местах нахождения и графиках работы, в том числе органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) место нахождения управления архитектуры и градостроительства, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
628661,Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Покачи, ул. Мира, д.8/1, кабинет 408, 4 этаж, тел./факс 8 (34669) 7-23-11, телефон для справок: 8 (34669) 7-23-11, адрес официального сайта: www.grad.admpokachi.ru, адрес электронной почты управления архитектуры и градостроительства: arhpokachi@admpokachi.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, предоставляется по месту нахождения управления архитектуры и градостроительства.
График работы: понедельник - пятница: с 08.30 до 17.00 час., обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00 час., суббота, воскресенье - выходные дни;
б) место нахождения муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы" (далее - МФЦ): 628661, г. Покачи, ул. Таежная, д. 20/1.
в) место нахождения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628661, г. Покачи, ул. Мира д. 11., телефоны для справок: 8 (34669) 7-48-90, 7-09-35, 7-38-84, адрес электронной почты: u8621@yandex.ru, адрес официального сайта:www.to86.rosreestr.ru.
г) место нахождения филиала Территориальный отдел по городу Покачи филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Кадастровая палата): 628672, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23-а. Телефоны для справок: 8 (34669) 5-06-70. Адрес электронной почты: fgu86@u86rosreestr.ru. Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
д) место нахождения Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628661, г. Покачи, ул. Таежная, д.18. Телефоны для справок: 8 (34669) 7-23-12.
е) место нахождения Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628672, г. Лангепас, ул. Комсомольская д.3-б. Телефон для справок: 8 (34669) 2-65-13. Адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru. Адрес электронной почты: i860700@r/86.nalog.ru;
ж) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
1) устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
2) письменной (при направлении письменного обращения заявителем по почте, посредством факсимильной связи, путем направления электронного обращения с использованием адреса электронной почты управления архитектуры и градостроительства, указанного в части 3 статьи 1 настоящего административного регламента).
5. В случае обращения заявителя в письменной форме, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе либо посредством факсимильной связи) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в управлении архитектуры и градостроительства либо МФЦ.
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления архитектуры и градостроительства либо специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления архитектуры и градостроительства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.