Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Внесение адресных сведений в государственный адресный реестр осуществляется при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого портала.
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте в адрес управления архитектуры и градостроительства - специалист управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство;
б) за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично или поступившего посредством Единого портала в управление архитектуры и градостроительства, - специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ;
г) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
д) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
е) результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2) Способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте специалист управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
б) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в) в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
г) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
3) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
б) получение ответа на межведомственные запросы (максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
в) подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и(или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4) Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте "в" пункта 1, подпунктах "б" - "м" пункта 1 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента.
5) Критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и(или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6) Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
7) Способ фиксации результата административной процедуры:
а) специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы;
б) в случае поступления ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительного документа по почте специалист управления по кадрам и делопроизводству администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос и (или) дополнительный документ, в электронном документообороте.
в) специалист МФЦ регистрирует ответ на запрос в электронном документообороте.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за экспертизу документов - специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за принятие (подписание) решения о предоставлении муниципальной услуги - начальник управления архитектуры и градостроительства либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию решения об отказе в выдаче - специалист, ответственный за делопроизводство.
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение представленных документов;
б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) подготовка и согласование проекта нормативного правового акта о присвоении, изменении, аннулировании и регистрации адресов объектам недвижимости.
4) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 16 статьи 2 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры: проект нормативного правового акта о присвоении (аннулировании) адресов объектам недвижимости либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: нормативный правовой акт о присвоении (изменении, аннулировании) адресов объектам недвижимости либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7) в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием начала административной процедуры является: поступление специалисту управления архитектуры и градостроительства документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или специалисту МФЦ;
2) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются управлением архитектуры и градостроительства заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
3) решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению специалистом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление услуги в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения;
4) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист МФЦ;
5) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления специалисту управления архитектуры и градостроительства или специалисту МФЦ);
6) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ;
8) способ фиксации:
- в управлении архитектуры и градостроительства документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в электронном документообороте;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.