Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого портала;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте: специалист администрации города, ответственный за делопроизводство;
б) за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично или поступившего посредством Единого портала: специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции в электронном виде;
б) в случае подачи заявления лично либо посредством Единого портала специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в) в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
г) заявителю, подавшему заявление в управление архитектуры и градостроительства или в МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в управление архитектуры и градостроительства.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
б) получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
в) подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения такого ответа, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с даты получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте "а" пункта 2, пункте 4 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
6) результат административной процедуры:
а) полученные ответы на межведомственные запросы;
б) документы и (или) информация, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, дополнительно предоставленные заявителем в соответствии с уведомлением;
7) способ фиксации результата административной процедуры:
а) специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы;
б) специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в электронном документообороте;
в) предоставленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, принимаются специалистом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и отображаются в описи поступивших документов.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в администрацию города специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в управление архитектуры и градостроительства в порядке и сроки, которые устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Покачи.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение комплекта документов - специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, за принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - начальник управления архитектуры и градостроительства;
б) за уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - начальник управления архитектуры и градостроительства либо лицо, его замещающее;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение комплекта документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 28 календарных дней со дня регистрации в управлении архитектуры и градостроительства заявления о предоставлении муниципальной услуги или поступления в управление архитектуры и градостроительства ответов на межведомственные запросы);
б) подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня со дня принятия решения);
в) подготовка и подписание решения о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня со дня принятия решения;
4) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 12 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры:
а) по результатам рассмотрения документов принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется решением о предоставлении муниципальной услуги;
в) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением на бланке управления архитектуры и градостроительства;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) решение о предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления архитектуры и градостроительства либо лицом, его замещающим, и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
в) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления архитектуры и градостроительства либо лицом, его замещающим, и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием начала административной процедуры является:
а) принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо оформленное уведомление на бланке архитектуры и градостроительства об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) поступление специалисту МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения;
4) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ;
6) способ фиксации:
а) в управлении архитектуры и градостроительства - документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации исходящей корреспонденции в электронном виде;
б) в МФЦ - в электронном документообороте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.