Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Круг заявителей:
Заявителями на получение муниципальной услуги являются пользователи автомобильными дорогами - юридические или физические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, или их законные представители (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного орган, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
а) место нахождения Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: г. Покачи, ул. Мира, 8/1, 2 этаж, каб.209;
б) телефоны для справок: 8(34669) 7-28-79, 7-42-57, 7-23-57;
в) адрес электронной почты: uprvbgo@admpokachi.ru;
г) адреса электронной почты должностных лиц: uprvbgo@admpokachi.ru;
д) график работы: с 08.30 до 18.00 часов рабочие дни, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, не нерабочие дни суббота, воскресенье;
е) график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: с 08.30 до 18.00 часов рабочие дни, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, не нерабочие дни суббота, воскресенье;
2) необходимая информация также может быть получена заявителем:
а) на официальном сайте администрации города Покачи admpokachi@admpokachi.ru (далее -официальный сайт);
б) по адресу электронной почты: admpokachi@admpokachi.ru;
в) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: http://www.gosuslugi.ru;
г) посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на сайте: www.86.gosuslugi.ru;
д) непосредственно в помещениях (уполномоченного органа), участвующего в предоставлении муниципальной услуги на специально оборудованных информационных стендах;
3) представляемая заявителям информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть:
а) достоверной;
б) понятно излагаемой;
в) исчерпывающе полной;
4) предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:
а) индивидуального устного консультирования (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
б) письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте на адрес, указанный заявителем;
в) публичного информирования;
5) информация по процедурам предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах, официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры включает:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего регламента с приложениями (извлечений - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) режим приема граждан;
е) информацию о сроках предоставления муниципальной услуги и максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
ж) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
6) в случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, соответствующая информация, размещенная на информационных стендах, едином официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежит обновлению в течение 10 рабочих дней специалистами Управления;
7) консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) о дате и номере регистрации заявления в Управлении;
б) о правомочности принятия заявления к рассмотрению;
в) о нормативных правовых актах по предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
д) о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
8) при консультировании по телефону и при непосредственном обращении граждан специалист обязан подробно и в вежливой (корректной) форме в соответствии с поступившим запросом предоставлять запрашиваемую информацию;
9) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок;
10) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
11) по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.