Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 1 апреля 2013 г. N 467
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время"
12 марта 2014 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения, доступности и оперативности предоставления заявителям муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) учреждений, предоставляющих услугу, а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу: управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, управление культуры и искусства администрации города Радужный, подведомственные им учреждения, организующие отдых детей в каникулярное время (далее - Учреждения).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства на равных основаниях - родители детей, законные представители (физические лица, наделенные правом представлять интересы ребенка в соответствии с законодательством) (далее - Заявители).
1.2.2. Непосредственными получателями муниципальной услуги являются дети от 6 до 17 лет, проживающие на территории города Радужный.
1.3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы структурных подразделений администрации города Радужный и подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
1.3.1.1. Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее - УОиМП).
Местонахождение УОиМП: г. Радужный, 1 микрорайон, дом 6а.
Телефон \факс: (34668)36962,
E-mail: obraz@admradugny.ru
Адрес Интернет-сайта: www.obr.admrad.ru
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800;
вторник-пятница: с 8.30 до 17.00.
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (далее - КпоФКиС).
Местонахождение КпоФКиС: г. Радужный, 3 микрорайон, дом 23.
Телефон \факс: (34668)38185,
E-mail: sportcb2007@mail.ru , radsport2008@rambler.ru
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800;
вторник-пятница: с 830 - 1700.
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.3. Управление культуры и искусства администрации города Радужный (далее - УКиИ).
Местонахождение УКиИ: г. Радужный, 3 микрорайон, дом 22.
Телефон \факс: (34668)39744,
E-mail: ukirad@mail.ru
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800;
вторник-пятница: с 830 - 1700.
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
- на официальных сайтах вышеуказанных учреждений;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Официальные сайты Учреждений, а также информационные стенды в помещении вышеуказанных учреждений должны содержать следующую информацию:
- график и месторасположение, справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждений, предоставляющих услугу;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- выписки из законодательных и иных актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- бланк и образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по телефону.
1.3.5. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.6. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.7. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном заявлении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно.
Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, при ответе на телефонные звонки назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- дать ответы на письменные заявления в простой, четкой и понятной форме. Письменный ответ должен содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименования структурного подразделения исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.3.8. Положения настоящего Регламента распространяются на учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, указанные в п. 1.3.1. настоящего Регламента, и должностных лиц Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется по направлениям:
2.1.2.1. Предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием детей.
2.1.2.2. Предоставление мест в лагере труда и отдыха.
2.1.2.3. Предоставление путевок в выездные детские оздоровительные учреждения (различных типов), а также обеспечение сопровождения детей к месту отдыха и обратно.
2.1.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляют:
2.1.3.1. Предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием детей, в лагерь труда и отдыха осуществляется Учреждениями образования, спорта, культуры согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3.2. Предоставление путевок в выездные детские оздоровительные учреждения (различных типов), а также обеспечение сопровождения детей к месту отдыха и обратно осуществляется Учреждениями образования и спорта согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.2. Наименование органа администрации города, предоставляющего муниципальной услуги
2.2.1. Ответственными исполнителями предоставления муниципальной услуги являются структурные подразделения администрации города Радужный: управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, управление культуры и искусства администрации города Радужный, а также подведомственные им учреждения (далее - Учреждения). Перечень Учреждений изложен в Приложении 1, 2 к настоящему Регламенту.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Учреждения, организующие отдых детей в каникулярное время, осуществляют взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими деятельность в сфере организации отдыха детей.
2.2.3. Установлен запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Приобретение путевок для отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в выездных оздоровительных учреждениях (различных типов) в соответствии с действующим законодательством.
2.3.1.2. Предоставление Заявителю места или путевки в Учреждение, организующее отдых детей в каникулярное время:
а) Предоставление мест в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха в календарном году не ограничено.
б) Предоставление путевки в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям один раз в календарном году.
в) Предоставление путевки в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям не более двух раз в календарном году.
2.3.1.3. Формирование групп детей для выезда к месту оздоровительного отдыха в соответствии с требованиями организаторов отдыха.
2.3.1.4. Организация сопровождения групп детей к месту оздоровительного отдыха и обратно.
2.3.1.5. Обеспечение безопасности по пути следования к месту отдыха и обратно.
2.3.1.6. Создание условий для укрепления здоровья детей.
2.3.1.7. Реализация культурно - досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения.
2.3.1.8. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам труда и отдыха.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и осенних школьных каникул.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Сроки отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей устанавливаются: не менее 7 дней в период весенних, осенних школьных каникул и не менее 18-21 день в период летних школьных каникул.
2.4.4. Срок отдыха детей в лагере труда и отдыха устанавливается: не менее 18-21 день в период летних школьных каникул.
2.4.5. Сроки отдыха детей в выездных детских санаторно-оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях или центрах, спортивно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, оздоровительных комплексах, санаториях, профилакториях, иных оздоровительных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, устанавливаются не менее 21 - 24 дней.
2.4.6. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, начинают принимать документы от физических лиц на отдых детей в каникулярное время:
2.4.6.1. На получение услуги в лагерях с дневным пребыванием детей - в период с марта по октябрь текущего года.
2.4.6.2. На получение услуги в лагере труда и отдыха - в период с апреля по август текущего года.
2.4.6.3. На получение услуги в выездные детские оздоровительные учреждения - в период с марта по декабрь текущего года.
2.4.7. Срок открытия лагеря с дневным пребыванием детей, лагеря труда и отдыха определяется межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи в каникулярное время, после подписания членами комиссии, утвержденного постановлением администрации города Радужный акта приемки лагеря к работе и получения санитарно-эпидемиологического заключения в Территориальном отделе Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Радужный.
2.4.7.1. Документы для получения места для ребенка в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха предоставляются Заявителем в Учреждение отдыха до открытия лагеря.
2.4.7.2. Решение о включении ребенка в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием детей, лагеря труда и отдыха принимается руководителем лагеря в случае получения всех необходимых документов от Заявителя.
2.4.8. Формирование списков детей, желающих получить путевку в выездное детское оздоровительное учреждение, осуществляется Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу.
2.4.8.1. Для включения в список Заявитель предоставляет в Учреждение заявление о предоставлении путевки с указанием периода оздоровления ребенка.
Постановлением администрации г. Радужный от 12 марта 2014 г. N 489 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими исполнение муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003;
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 421-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Уставом города Радужный;
- постановлением администрации города Радужный от 01.04.2013 N 467 "Об утверждении "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время";
- постановлением администрации города Радужный от 05.11.2013 N 2291 "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Радужный";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования города Радужный.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Обращение осуществляется путем подачи заявления согласно форме к настоящему Регламенту, с указанием планируемых сроков отдыха и оздоровления ребенка:
2.6.1.1. Для предоставления места в лагере с дневным пребыванием детей и подростков, лагере труда и отдыха (Приложение 3);
2.6.1.2. Для предоставления путевки в выездное детское оздоровительное учреждение, обеспечения сопровождения ребенка к месту отдыха и обратно (Приложение 4).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
наименование Учреждения, в которое направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
суть заявления;
личная подпись и дата.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
2.6.2.1. Документы, удостоверяющие личность Заявителя, ребенка (паспорт, свидетельство о рождении).
2.6.2.2. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города.
2.6.2.3. Медицинский страховой полюс ребенка.
2.6.2.4. Медицинская справка:
- по форме N 079/у (при направлении ребенка в детские оздоровительные учреждения);
- по форме N 070/у-04, санаторно-курортная карта установленного образца (при направлении ребенка в санаторно-оздоровительное учреждение).
2.6.3. Установлен запрет требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Радужный находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
2.6.4. Все документы должны быть установленного образца, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, является:
2.7.1.1. Непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на законных основаниях представлять интересы ребенка.
2.7.1.2. Непредставление документа, подтверждающего регистрацию ребенка на территории города.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение требований пункта 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие мест и путевок в Учреждении отдыха и оздоровления детей;
- наличие медицинских противопоказаний у ребенка;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
А также:
- если в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается;
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления право;
- если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление.
2.8.2. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.
2.8.3. Документы, выдаваемые при предоставлении данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию таких заявлений, в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и должностных лиц, осуществляющих прием.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, специалистом Учреждения одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12.4. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления Заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент, образец заполнения формы заявления (Приложения 3, 4 к настоящему Регламенту).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность, полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- приём и регистрация заявлений;
- предоставление Учреждением ответа Заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.1. Приём и регистрация заявления на организацию отдыха детей в каникулярное время и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на организацию отдыха детей в каникулярное время и прилагаемых к нему документов является обращение Заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Регламенте, к специалисту Учреждения, ответственному за предоставление данной услуги.
3.1.2. Заявление и соответствующие документы Заявитель должен представить в Учреждение лично.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено Заявителем в ходе приема в Учреждении, либо оформлено заранее.
3.1.3. При обращении Заявителя в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги, Заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Специалист Учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
3.1.4.1. Устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
3.1.4.2. Проверяет правильность оформления заявления;
3.1.4.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных на предоставление муниципальной услуги.
3.1.4.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента, специалист Учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.