Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 17 ноября 2011 г. N 4326
Порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
Сургутского района
17 сентября 2013 г., 30 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сургутского района (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями Сургутского района (далее - муниципальные учреждения), муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счёт бюджетных ассигнований бюджета Сургутского района.
Муниципальное задание для казённых учреждений Сургутского района формируется в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета района.
1.2. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется отраслевым (функциональным) органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района (далее - учредитель), в отношении каждого муниципального учреждения на срок до трёх лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Заполнение формы муниципального задания осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание формируется с учётом:
а) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объёмом и качеством услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
б) показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчётном финансовом году;
в) объёмов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главных распорядителей средств бюджета района.
2.4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), утверждённого постановлением администрации района.
2.5. Муниципальное задание составляется в трёх экземплярах. Один экземпляр для учредителя, один экземпляр для главного распорядителя и один экземпляр для муниципального учреждения.
2.6. Муниципальное задание утверждается муниципальным правовым актом учредителя и доводится до муниципального учреждения под роспись в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 июня 2015 г. N 2156 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Муниципальное задание уточняется учредителем в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета района, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
- выявления несоответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) требованиям и условиям, установленным в муниципальном задании;
- выявления отклонения фактического от утверждённого количества получателей муниципальной услуги на начало учебного года в образовательных учреждениях.
Уточнение муниципального задания осуществляется путём внесения изменений в муниципальный правовой акт, утвердивший муниципальное задание.
Учредитель вправе вносить изменения в муниципальное задание при фактическом исполнении показателей муниципального задания в большем объёме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.
2.8. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено учредителем (полностью или частично) в случаях:
а) прекращения деятельности муниципального учреждения в результате реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) изменения учредителя;
в) когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объёме или в соответствии с иными установленными муниципальным заданием требованиями.
2.9. Решение о прекращении муниципального задания оформляется в виде муниципального правового акта учредителя.
О досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.8. настоящего Порядка, учредитель обязан письменно уведомить руководителя муниципального учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Постановлением Администрации Сургутского района от 17 сентября 2013 г. N 4035 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сургутского района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казённые учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 17 сентября 2013 г. N 4035 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания.
Порядок определения указанных затрат утверждается учредителем по согласованию с департаментом финансов администрации Сургутского района.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, рассчитанные в соответствии с порядком определения нормативных затрат утверждаются учредителем по согласованию с департаментом финансов администрации Сургутского района.
3.4. В случае оказания муниципальной услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной муниципальной услуги (выполнение работ) осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
3.5. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объёма и качества оказываемых услуг (выполняемых работ) объём муниципального задания и бюджетных ассигнований на его выполнение не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности:
а) бюджетного, казённого учреждений по решению учредителя;
б) автономного учреждения самостоятельно.
3.6. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, сложившаяся экономия может использоваться муниципальным учреждением исключительно на совершенствование материально-технической базы муниципального учреждения (содержание имущества, приобретение имущества, необходимого для развития муниципального учреждения).
3.7. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа муниципального учреждения.
4. Порядок контроля исполнения муниципального задания
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители в следующих формах:
а) рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания;
б) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
4.2. Отчёт о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, за четвертый квартал не позднее 15 января по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае досрочного прекращения муниципального задания отчёт о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю в течение 10 дней со дня получения уведомления о прекращении муниципального задания.
4.3. Рассмотрение представленного отчёта осуществляется учредителем в течение 15 рабочих дней. В ходе рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания учредитель:
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объём (состав) оказываемых муниципальных услуг;
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении;
в) принимает решение о проведении внеплановой проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для проверки возникших сомнений в обоснованности и достоверности данных, содержащихся в представленном отчете о выполнении муниципального задания.
4.4. По результатам рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания учредитель:
а) утверждает отчёт о выполнении муниципального задания при установлении факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием;
б) утверждает отчёт о выполнении муниципального задания с возложением обязанностей по устранению в определенный срок выявленных несоответствий в случае выявления незначительных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием;
в) отказывает в утверждении отчёта о выполнении муниципального задания при наличии существенных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием, с применением мер, предусмотренных подпунктами "г" - "е" настоящего пункта;
г) требует частичного или полного возврата предоставленных муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидий в случаях, предусмотренных порядком определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
д) принимает решение о досрочном прекращении муниципального задания (полностью или частично) в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Положения;
е) принимает меры к привлечению должностных лиц, виновных в нарушении требований и условий, установленных муниципальным заданием, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Учредитель осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), а также ведет их учет в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Сургутского района, установленным постановлением администрации района.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2011 г. N 4326 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.