Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
1. Заявитель может обратиться с жалобой в образовательную организацию в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ образовательной организации или должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
3. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица образовательной организации и (или) решения, принятые руководителем образовательной организации, подается директору образовательной организации.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые руководителем образовательной организации, подается начальнику управления образования.
4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта образовательной организации либо администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу и (или) должностного лица, устанавливаются муниципальным правовым актом.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или работника образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или работника общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.