Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Главы г. Сургута от 13 декабря 2017 г. N 187
Приложение 1
к постановлению Главы г. Сургута
от 12 октября 2015 г. N 122
Положение
об эвакуационной комиссии города Сургута
25 июля 2016 г., 13 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия города Сургута (далее - эвакуационная комиссия) создается при Администрации муниципального образования городской округ город Сургут в целях организации заблаговременного планирования, всесторонней подготовки и организованного проведения мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей на территории города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Глава города. Непосредственно возглавляет и организует работу эвакуационной комиссии председатель эвакуационной комиссии.
1.3. Председателю эвакуационной комиссии подчиняются все создаваемые на территории города эвакуационные органы.
1.4. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ город Сургут, методическими рекомендациями соответствующих органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также настоящим положением.
2. Основные задачи эвакуационной комиссии:
2.1. В режиме повседневной деятельности:
2.1.1. Разработка и ежегодное уточнение планирующих документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2.1.2. Взаимодействие со спасательными службами гражданской обороны по обеспечению эвакуационных мероприятий, с органами военного командования по вопросам планирования, всестороннего обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий на территории города.
2.1.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
2.1.4. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания, пунктов посадки на эвакотранспорт.
2.1.5. Организация взаимодействия с эвакуационными органами, создаваемыми в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация населения города.
2.1.6. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов эвакуации и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
2.1.7. Организация проверок готовности эвакуационных органов города и спасательных служб гражданской обороны по обеспечению эвакуационных мероприятий.
2.1.8. Разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При возникновении на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
2.2.1. Организация взаимодействия с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города по вопросам проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций.
2.2.2. Введение в действие плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Сургута.
2.2.3. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города.
2.2.4. Организация подготовки пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания к приему и размещению пострадавших в чрезвычайных ситуациях населения.
2.2.5. Организация вывоза (вывода) пострадавшего населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.2.6. Организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения в пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания.
2.2.7. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов: пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания.
2.2.8. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.2.9. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации, предоставление информации в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
2.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
2.3.1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов города, проверка схем оповещения и связи.
2.3.2. Уточнение категорий и численности населения города, подлежащего частичной и общей эвакуации.
2.3.3. Уточнение плана рассредоточения и эвакуации населения города.
2.3.4. Организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пункта посадки.
2.3.5. Контроль за приведением в готовность имеющихся укрытий в районах расположения сборных эвакуационных пунктов.
2.3.6. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения.
2.3.7. Уточнение совместно с транспортными организациями города порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города.
2.3.8. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасном районе.
2.4. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
2.4.1. Доведение распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий до подчиненных эвакуационных органов города.
2.4.2. Введение в действие плана рассредоточения и эвакуации населения города.
2.4.3. Установление и поддержание устойчивой связи с подчиненными эвакуационными органами города и с взаимодействующими эвакуационными комиссиями в безопасном районе по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения.
2.4.4. Контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и сроков подачи транспортных средств на сборные эвакуационные пункты.
2.4.5. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов города по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасный район.
2.4.6. Организация взаимодействия с органами военного командования и спасательными службами гражданской обороны по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий на территории города.
2.4.7. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей.
2.5. В ходе проведения эвакуационных мероприятий:
2.5.1. Контроль за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
2.5.2. Ведение учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.5.3. Организация охраны эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах и в пути следования в районы размещения.
2.5.4. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий.
2.5.5. Постоянное взаимодействие и информирование эвакуационных приемных комиссий в безопасном районе о количестве вывозимого населения по времени и видам используемых транспортных средств.
2.5.6. Контроль вывоза в безопасный район материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.5.7. Представление докладов о ходе эвакуации в пункт управления мероприятиями гражданской обороны города Сургута.
2.5.8. Представление донесений руководителю гражданской обороны города, в эвакуационную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5.9. Организация совместной работы с эвакуационными приемными комиссиями в безопасном районе по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения из города Сургута.
3. Эвакуационная комиссия имеет право:
3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы города по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей всем структурным подразделениям Администрации города, организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации города, организаций, расположенных на территории города, информацию, необходимую для принятия решений по вопросам планирования рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.3. Участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на заседаниях комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
3.4. Непосредственно руководить эвакуационными мероприятиями на территории города в особый период, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов города по вопросам планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий, приглашать и заслушивать на заседаниях эвакуационной комиссии председателей и начальников эвакуационных органов города.
3.6. Привлекать подчиненные эвакуационные органы города к участию в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в части, касающейся вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
4. Состав эвакуационной комиссии
4.1. Эвакуационную комиссию муниципального образования городской округ город Сургут возглавляет заместитель Главы города, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач мирного и военного времени.
4.2. В состав эвакуационной комиссии включаются работники структурных подразделений Администрации города, а также организаций, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
4.3. В состав эвакуационной комиссии входят:
- группа всестороннего обеспечения;
- группа транспортного и дорожного обеспечения;
- группа контроля вывоза материальных и культурных ценностей;
- группа учета эвакуируемого населения и информации.
4.4. Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии утверждает Глава города.
4.5. Функциональные обязанности заместителя председателя и членов эвакуационной комиссии утверждает председатель эвакуационной комиссии.
5. Порядок работы эвакуационной комиссии
5.1. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие в соответствии с годовым планом работы, а также по мере необходимости в случае угрозы и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города.
5.2. Заседания эвакуационной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют более половины личного состава эвакуационной комиссии.
5.3. Члены эвакуационной комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
5.4. Председатель эвакуационной комиссии:
5.4.1. Руководит деятельностью эвакуационной комиссии.
5.4.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на эвакуационную комиссию задач.
5.4.3. Ведет заседания эвакуационной комиссии.
5.4.4. Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях эвакуационной комиссии.
5.4.5. Утверждает повестку дня заседания эвакуационной комиссии.
5.4.6. Распределяет обязанности между членами эвакуационной комиссии и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях эвакуационной комиссии.
5.4.7. Подписывает документы, связанные с деятельностью эвакуационной комиссии.
5.4.8. Осуществляет общий контроль реализации принятых на заседаниях эвакуационной комиссии решений и рекомендаций.
5.4.9. В период между плановыми заседаниями эвакуационной комиссии принимает необходимые решения без проведения заседания и доводит их в виде распоряжения до исполнителей.
5.5. В случае отсутствия председателя эвакуационной комиссии его функции выполняет заместитель председателя эвакуационной комиссии.
5.6. Секретарь эвакуационной комиссии:
5.6.1. Разрабатывает организационные и планирующие документы по деятельности эвакуационной комиссии, ведет их учет и хранение.
5.6.2. Формирует повестку дня заседания эвакуационной комиссии.
5.6.3. Информирует членов эвакуационной комиссии о дате, времени и повестке дня очередного заседания эвакуационной комиссии, обеспечивает их необходимыми документами и информационными материалами.
5.6.4. Оформляет протоколы заседаний эвакуационной комиссии. Протокол подписывает председатель и секретарь эвакуационной комиссии.
5.6.5. Организует общее руководство деятельностью всех групп, входящих в состав эвакуационной комиссии.
5.6.6. Осуществляет контроль выполнения поручений председателя эвакуационной комиссии.
5.7. На заседания эвакуационной комиссии могут приглашаться руководители организаций, ответственные за создание эвакуационных органов города, а также председатели эвакуационных комиссий организаций, начальники сборных эвакуационных пунктов, начальники пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания.
5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии осуществляет Администрация города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.