Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 21 октября 2015 г. N 4595-нпа
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг"".
2. Пункт 1.3. раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Департамента:
Фактический адрес: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Юридический адрес: 628433, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
График (режим) работы:
- понедельник: 09.00 - 18.00;
- вторник - пятница: 09.00 - 17.00;
- обед: 13.00 - 14.00.
Справочные телефоны Департамента: 8 (3462) 52-65-55, управления по земельным ресурсам Департамента (далее - Управление) 8 (3462) 52-91-02.
Адрес электронной почты: dizo@admsr.ru".
3. Пункт 1.4. раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме получателей (заявителей) с органами предоставляющими муниципальную услугу или организациями участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"".
4. В пункте 2.5. раздела 2 приложения к постановлению слова "- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг"" заменить словами "- распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг"".
5. Пункт 2.5. раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановление администрации Сургутского района от 19.11.2010 N 3846-нпа "Об утверждении перечня первоочерёдных муниципальных услуг Сургутского района, предоставляемых в электронном виде"".
6. Пункт 2.6. раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.6.3. следующего содержания:
"2.6.3. Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена получателем (заявителем) в органы предоставляющие муниципальную услугу или организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности".
7. Пункт 2.7. раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.7.3. следующего содержания:
"2.7.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности".
8. Пункт 2.8.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1. В письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ".
9. Пункт 2.13. раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.13.7. следующего содержания:
"2.13.7. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и помещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов".
10. Пункт 5.3. раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подаётся в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 120, телефон: 8 (3462) 52-65-55, e-mail: dizo@admsr.ru;
- или через многофункциональный центр.
При подаче заявителем жалобы через многофункциональный центр, последний обеспечивает её передачу в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы".
11. Пункт 5.11.1. раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании в том числе в электронной форме".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 октября 2015 г. N 4595-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.