Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
3) рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
1) информация и сведения о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) в случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) в случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
5) в случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации запроса и документов осуществляются в следующем порядке:
а) документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
б) для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
6) требования к средствам электронной подписи при предоставлении государственной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в администрацию города Покачи следующими способами:
а) лично;
б) через многофункциональный центр;
в) почтовым отправлением;
Подпункт "г" изменен с 4 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Покачи от 25 октября 2017 г. N 1191
г) электронным способом;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист администрации города Покачи, ответственный за прием и регистрацию документов;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления;
4) критерии принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие документов, предусмотренных частью 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры: прием и регистрация заявления;
6) способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте с присвоением входящего номера и указанием даты поступления;
7) порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в КУМИ администрации города Покачи для рассмотрения обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
4. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в КУМИ администрации города Покачи зарегистрированного заявления;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
б) получение ответа на межведомственные запросы;
4) критерием принятия решения является отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указанных в части 13 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы;
6) способ фиксации результата административной процедуры: отметка о поступлении документов в журнале регистрации межведомственных запросов;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры 7 рабочих дней;
8) непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу информации, указанной в настоящей части, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) в случае непредставления (несвоевременного представления) органами по межведомственному запросу необходимой информации, специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
а) о том, что заявителю не может быть предоставлена муниципальная услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
б) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
5. Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи;
б) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - глава администрации города Покачи (далее - уполномоченное должностное лицо);
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение заявления: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов полученных в результате межведомственного взаимодействия, устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя, проверяет наличие или отсутствие оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 19 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: по результатам анализа документов, специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит один из следующих документов:
- проект постановления администрации города Покачи о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- проект мотивированного решения администрации города Покачи об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в ее предоставлении, при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в части 19 статьи 2 настоящего административного регламента;
4) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и оформлению документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 21 календарный день со дня регистрации в администрации города Покачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным должностным лицом не позднее 3 календарных дней со дня получения подготовленного специалистом управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) результатом выполнения административной процедуры является подписанные уполномоченным должностным лицом, либо лицом его замещающим документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) способ фиксации результата выполнения административного действия: зарегистрированный в электронном документообороте либо в книге регистрации документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
8) регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется на следующий рабочий день, со дня их подписания уполномоченным должностным лицом;
9) в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в многофункциональный центр.
6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения процедуры является принятие и окончательное оформление решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя - специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за направление документов;
б) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично - специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре - специалист многофункционального центра;
3) критерий принятия решения: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) результатом административной процедуры является: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр;
5) способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, выдача документа заявителю подтверждается распиской заявителя (либо его представителя по доверенности);
б) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, направление указанного документа подтверждается сведениями в реестр почтовых отправлений;
в) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре, запись о выдаче документов заявителю подтверждается распиской заявителя в журнале регистрации заявлений в многофункциональном центре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.