Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий архивного отдела администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
1) заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты архивного отдела администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу:
а) место нахождения архивного отдела администрации города Покачи: ул. Мира, д. 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628661, администрация города Покачи, 2 этаж, 205 кабинет;
б) телефоны для справок: (34669) 7-03-05;
в) адрес электронной почты: arhiv@admpokachi.ru.;
г) адрес официального сайта администрации города Покачи в сети Интернет (http://www.admpokachi.ru/);
д) электронный адрес администрации города Покачи: Е-mail: admpokachi@admpokachi.ru;
е) график работы:
рабочие дни:
вторник и четверг - с 8-30 до 17- 00 час.;
понедельник, среда, пятница - работа с документами
обед - с 12.30 до 14.00
нерабочие дни:
суббота, воскресенье;
ж) график приёма заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
вторник и четверг - с 8-30 до 17- 00 час.;
обед - с 12.30 до 14.00;
2) способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения многофункционального центра "Мои документы" (далее МФЦ):
а) МФЦ находится по адресу: ул. Таежная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра;
б) телефоны для справок:
в) адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru;
г) график работы:
д) рабочие дни: понедельник - пятница с 08.00 - 20-00 без перерыва на обед;
е) выходной: воскресенье;
3) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
а) устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте http://www.admpokachi.ru/ (далее - официальный сайт);
г) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
д) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
е) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
4) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) сотрудник архивного отдела администрации города Покачи (далее - сотрудник) осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя;
5) устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы архивного отдела администрации города Покачи, указанном в части 3 настоящей статьи, продолжительностью не более 15 минут;
6) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
7) при общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи;
8) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
9) если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в архивный отдел администрации города Покачи письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
10) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в архивный отдел администрации города Покачи;
11) при консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе, в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в архивный отдел администрации города Покачи;
12) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 части 3 настоящей статьи;
13) на стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты архивного отдела администрации города Покачи, а также МФЦ;
в) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
д) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
ж) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись в архивный отдел администрации города Покачи;
з) в случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги сотрудник, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги;
и) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.