Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3. Приём и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в архивный отдел администрации города Покачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о сотрудниках, ответственных за выполнение административной процедуры:
а) за приём и регистрацию запроса (заявления), поступившего по почте, в том числе электронной, факсом, в адрес архивного отдела администрации города Покачи - сотрудник архивного отдела администрации города Покачи;
б) за приём и регистрацию запроса (заявления), поступившего посредством Единого и регионального порталов в архивный отдел администрации города Покачи - сотрудник архивного отдела администрации города Покачи;
в) за приём и регистрацию запроса (заявления), представленного заявителем лично в архивный отдел администрации города Покачи - сотрудники архивного отдела администрации города Покачи;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в архивный отдел администрации города Покачи; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приёме и регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги: наличие запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае поступления запроса (заявления) по почте, факсом сотрудники архивного отдела администрации города Покачи регистрирует запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в программе "Учет обращений граждан и организаций;
б) в случае поступления запроса (заявления) посредством Единого или регионального порталов, электронной почты сотрудники архивного отдела администрации города Покачи распечатывают, поступившие документы и регистрируют запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в программе "Учет обращений граждан и организаций;
в) в случае подачи запроса (заявления) лично сотрудники архивного отдела администрации города Покачи регистрируют заявление о предоставлении муниципальной услуги в программе "Учет обращений граждан и организаций";
7) заявителю, подавшему запрос (заявление), выдается (по желанию заявителя) копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения архивным отделом администрации города Покачи;
8) в случае поступления запроса (заявления) по почте, в том числе электронной, факсом зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается сотрудникам архивного отдела администрации города Покачи, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление сотрудникам архивного отдела администрации города Покачи, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - сотрудники архивного отдела администрации города Покачи, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
б) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник архивного отдела администрации города Покачи либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию подписанных начальником архивного отдела администрации города Покачи либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник архивного отдела администрации города Покачи;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 30 дней со дня поступления в архивный отдел администрации города Покачи зарегистрированного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги);
б) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения не позднее 2 дней со дня рассмотрения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
в) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 дня со дня их подписания начальником архивного отдела администрации, либо лицом, его замещающим);
4) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры: подписанные начальником архивного отдела администрации города Покачи, либо лицом его замещающим, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо регистрируются в программе "Учет обращений граждан и организаций";
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программе "Учет обращений граждан и организаций";
7) в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), сотрудники архивного отдела администрации города Покачи, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивают информирование МФЦ (посредством электронной почты) о завершении оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту МФЦ;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - сотрудники архивного отдела администрации города Покачи, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
б) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе - сотрудники архивного отдела администрации города Покачи, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления документов;
4) архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются непосредственно в адреса заявителей;
5) архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ (включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений) вместе с запросами (заявлениями, анкетами), направляются в Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации;
6) архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, подготовленные по запросам, поступившим в архив из-за рубежа и содержащим просьбу о проставлении апостиля, направляются в Службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7) критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
8) результат выполнения административной процедуры:
а) выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ;
9) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе, получатель документов расписывается на их копиях или сопроводительном письме к ним, указывая дату их получения; в программе "Учет обращений граждан и организаций" в карточке исполнения запроса ставится отметка о выдаче документов на руки заявителю;
б) в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, запись об отправке документов фиксируется программе "Учет обращений граждан и организаций", в карточке исполнения запроса ставится отметка об отправке документов почтой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.