Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие виды административных процедур:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) проведение проверки;
4) оформление результатов проверки.
Блок-схема выполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
1) разработка и утверждение плана ежегодных плановых проверок;
2) разработка проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
3) основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
а) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) ежегодные планы проверок разрабатываются должностными лицами уполномоченного органа:
а) в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо уполномоченного органа направляет проект годового плана проведения плановых проверок на согласование в прокуратуру города Покачи;
б) при планировании совместных проверок с Нижневартовским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект плана проверок в срок до 01 августа текущего года направляется в адрес указанного органа;
в) согласованный органами прокуратуры план проведения проверок утверждается главой города Покачи в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направляется в органы прокуратуры;
г) утвержденный план проверок размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru, в газете "Покачевский вестник"публикуется информация о размещении утвержденного плана проверок на официальном сайте в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок;
Постановлением администрации г. Покачи от 23 ноября 2016 г. N 1152 подпункт "д" пункта 4 части 2 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
д) внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;
в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;
в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;
в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;
в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ;
в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;
Постановлением администрации г. Покачи от 23 ноября 2016 г. N 1152 подпункт "е" пункта 4 части 2 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
е) внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа муниципального контроля.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений;
ж) результатом исполнения административной процедуры является утвержденный главой города Покачи план проверок, размещенный на официальном сайте;
з) способом фиксации административной процедуры является утверждение ежегодного плана проверок и его размещение на официальном сайте.
3. Принятие решения о проведении проверки:
1) принятие решения о проведении плановой проверки:
а) основанием для начала плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является наступление срока, указанного в утвержденном плане;
б) плановые проверки проводятся в соответствии с приказом уполномоченного органа о проведении проверки;
в) приказ уполномоченного органа о проведении плановой проверки издается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала плановой проверки в соответствии с утвержденным планом;
2) принятие решения о проведении внеплановой проверки и основания для начала внеплановой проверки:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление в органы государственного контроля (надзора), в уполномоченные органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вследствие нарушения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
- причинения вследствие нарушения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей, проживающих в муниципальном жилищном фонде (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- основаниями являются поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;
в) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям о нарушениях обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
г) внеплановая проверка по указанным основаниям, за исключением оснований, указанных в абзацах втором и третьем подпункта б пункта 2 части 3 статьи 3, проводится без согласования с органами прокуратуры;
д) внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта б пункта 2 части 3 статьи 3, проводится органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
е) обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо или не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте б пункта 2 части 3 статьи 3, не могут служить основанием проведения внеплановой проверки. По указанным обращениям и заявлениям дается мотивированный ответ о невозможности проведения проверки;
ж) при наличии оснований для принятия решения о проведении проверки уполномоченный орган осуществляет подготовку приказа уполномоченного органа о проведении проверки;
з) изменения в ходе проведения проверки персонального состава сотрудников, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом уполномоченного органа;
и) критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является, поступление в уполномоченный орган сведений, являющихся в соответствии с пунктом 2) части 3 статьи 3 административного регламента основаниями для проведения внеплановых проверок;
к) результатом исполнения административной процедуры является приказ уполномоченного органа о проведении проверки согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
л) способом фиксации результата административной процедуры является приказ уполномоченного органа о проведении каждой проверки.
4. Проведение проверки:
1) подготовка к проведению плановой проверки:
а) основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является подписание приказа уполномоченного органа о проведении проверки;
б) при подготовке к плановой проверке уполномоченный орган направляет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки копию приказа уполномоченного органа о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом, позволяющим установить факт получения копии приказа уполномоченного органа проверяемым лицом;
в) в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации жилищный инспектор дополнительно уведомляет саморегулируемую организацию;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки:
а) основанием для начала подготовки к проведению внеплановой проверки является подписание приказа уполномоченного органа о проведении проверки;
б) о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным в пункте 2) части 3 статьи 3 административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 ч. до начала ее проведения любым доступным способом, позволяющим установить факт получения копии приказа уполномоченного органа проверяемым лицом;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляется саморегулируемая организация о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;
3) проведение документарной проверки:
а) основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной приказом уполномоченного органа;
б) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений уполномоченного органа;
в) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний органа муниципального жилищного контроля;
г) организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения уполномоченного органа;
д) документарная проверка проводится жилищным инспектором, указанным в приказе уполномоченного органа о проведении проверки, в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
е) в ходе документарной проверки жилищным инспектором рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, позволяющие оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований;
ж) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, жилищный инспектор направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа уполномоченного органа о проведении проверки;
з) документы должны быть представлены проверяемым лицом в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, его уполномоченного лица иного должностного лица проверяемого лица;
и) проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
к) в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, проверяемому лицу направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
л) муниципальный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом проверяемого лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, муниципальные инспекторы вправе провести выездную проверку на основании соответствующего приказа уполномоченного органа;
м) при проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
4) проведение выездной проверки:
а) основанием для начала административной процедуры по проведению выездной проверки является приказ уполномоченного органа;
б) выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) месту фактического осуществления его деятельности;
в) выездная проверка проводится жилищным инспектором, указанным в приказе уполномоченного органа о проведении проверки, в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
г) выездная проверка начинается с:
- предъявления служебного удостоверения муниципальным жилищным инспектором;
- обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с приказом уполномоченного органа о назначении выездной проверки, полномочиями проводящих выездную проверку лиц, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке; сроками и условиями ее проведения;
- в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки жилищный инспектор имеет право потребовать для ознакомления документы проверяемого лица по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
- в журнале учета проверок (при наличии) жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
- при отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;
5) проведение проверок соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда:
а) проверки соблюдения гражданами обязательных требований осуществляются в отношении нанимателей муниципального жилищного фонда;
б) проверки осуществляются на основании обращений граждан, органов местного самоуправления, управляющих организаций, в которых содержится информация о неисполнении нанимателем обязанностей, предусмотренных статьей 67 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) срок проведения проверки исполнения гражданином (нанимателем) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда гражданина, не должен превышать 20 рабочих дней от даты обращения в уполномоченный орган;
г) согласование проведения проверки с органами прокуратуры и предварительное уведомление гражданина не требуется;
д) в случае препятствования нанимателем (отказа в допуске в муниципальную квартиру) при осуществлении муниципального контроля жилищные инспекторы вправе обратиться в органы внутренних дел для оказания содействия. Информация о факте отказа в допуске в муниципальную квартиру и невозможности проведения проверки оформляется служебной запиской главе города Покачи;
6) критерии принятия решения в рамках настоящей административной процедуры:
а) соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории города;
б) несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории города;
в) полнота и достоверность сведений, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в ходе проведения проверки;
г) проведение в полном объеме мероприятий по устранению выявленных нарушений обязательных требований, указанных в выданном ранее предписании органа муниципального жилищного контроля;
7) результатом административной процедуры является подтверждение (не подтверждение) соблюдения (не соблюдения) субъектами проверки обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда на территории города, а также исполнение (не исполнение) выданных предписаний.
5. Оформление результатов проверки:
1) основанием для начала административной процедуры является завершение проверки;
2) результатом административной процедуры проведения проверок является:
а) составление в двух экземплярах акта проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований по формам согласно приложению 3, к настоящему административному регламенту, либо служебной записки о невозможности проведения проверки:
- к акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение норм и требований в отношении муниципального жилищного фонда, информация об устранении выявленных ранее нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
- в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по осуществлению административной процедуры;
- должностные лица, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
- в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа муниципального жилищного контроля;
- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган;
- в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки;
- результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- предписание вручается лично руководителю юридического лица, его уполномоченному лицу или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному лицу, гражданину под роспись или может быть направлено заказным письмом с уведомлением о вручении;
в) направление материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
г) составление протокола об административном правонарушении и направление в уполномоченные органы материалов для административного взыскания;
д) направление в уполномоченные структуры органа местного самоуправления информации о необходимости инициации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации, в случае проведения внеплановой проверки по фактам нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) способами фиксации результата административной процедуры являются:
а) акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований;
б) выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; составление протокола об административном правонарушении и направление в уполномоченные органы материалов для административного взыскания согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
в) составление протокола об административном правонарушении и направление в уполномоченные органы материалов для административного взыскания;
г) сопроводительные письма:
- о передаче в уполномоченные органы материалов о нарушении обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- о направлении в уполномоченные структуры органа местного самоуправления информации о необходимости инициации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации в случае проведения внеплановой проверки по фактам нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. Приостановление административных процедур, проводимых при осуществлении муниципальной функции, не предусмотрено.
7. Ограничения при проведении проверки:
1) при проведении проверки жилищные инспекторы не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
б) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
в) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
г) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
д) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
е) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
ж) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
з) превышать установленные сроки проведения проверки;
и) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.